Персональный блог

Андрей Коженков

31.08.2011 20:56
2 Баранкин
Критику принимаю.
   Найти реплику
31.08.2011 19:27
2 Баранкин
У меня встречный вопрос. Как связаны Ваши вопросы с темой поста?
   Найти реплику
31.08.2011 18:40
2 Юрий М
Юрий, Вам также спасибо за комментарий. К сожалению, Вы не совсем поняли иронию моего прошлого ответа по части краткости. Попробую ответить по-другому. Бежит рота солдат, ей командуют «Дышать ровнее», и они стараются, дышат. Как мне кажется, блог и последующее обсуждение – это не та площадка, в рамках которой кто-то кому-то должен давать рекомендации, как кому «дышать», в нашем случае – писать.
Читаю следующие написанные Вами строки «про то, что наверняка не делается. «Конкретно — в России, в страховании...». И не соглашаюсь с Вашей позицией о том, что в нашей стране нет интересных и продвинутых практик по части маркетинга. Возможно, Вы не очень внимательно изучали российский опыт на рынках банковских услуг, ритейла или FMCG, или просто запамятовали о тех примерах, которые мы могли наблюдать в значительном количестве. Тут можно рассмотреть хотя бы удачные проекты Альфа-Банка, МВидео, Евросети, бренда Зеленая марка и т.д.
А в остальном буду краток: спасибо за поднятые вопросы. Работаем и будем работать. Как говорится, нет предела совершенству.
   Найти реплику
31.08.2011 18:30
2 Seventy
Резюме реплики абсолютно верное. Из представленного примера, я бы выделил следующее. Снижение КВ нужно делать дозированно, но системно (10%-ное снижение это очень большой шаг).
Далее надо понимать, что потери клиентов и посредников — это неизбежный процесс. Как показывает практика, чтобы сохранить сборы в регионе, на прежнем уровне, необходимо закладываться, как минимум, на 30%-ное обновление клиентского портфеля. Так что при реализации программы в конкретном регионе рекомендовал бы рассматривать шаг сокращения КВ в 3-5%, не более. При этом с детальной проработкой программы замещения.
   Найти реплику
31.08.2011 16:14
2 Seventy
Отлично, что на рынке есть новаторы. А теперь рассмотрим предложенную ситуацию через призму инвестиционного подхода, ведь затраты на продвижение – это инвестиции в развитие.
Что делает профессиональный инвестор? В первую очередь, «он не складывает все яйца в одну корзину», так как понимает, что всегда есть вероятность, что если он вложился в один проект и что-то не предусмотрел, то это грозит серьезными проблемами. Обычно, он инвестирует в несколько направлений, понимая, что какие-то из них «выстрелят», а какие-то будут неудачными. Резюмируя, хотел бы опять привести пример из спорта. Допустим, кто-то решил для здоровья заняться бегом, но при этом не рассчитал нагрузку, в итоге повредил мышцу и после этого месяц еле ходил. Какие выводы из данного опыта он должен сделать? Либо совсем бросить занятия, что впоследствии также плохо скажется на здоровье, либо подобрать более соответствующую своим данным нагрузку. Мне кажется, конструктивный путь все-таки номер два.
   Найти реплику
31.08.2011 15:39
Юрий М
Понимаю, что «краткость – сестра таланта», но кому-то она, наверное, мачеха ) Относительно того, возможен ли маркетинг без бюджета, двух мнений быть не может – конечно, возможен. На полках книжных сейчас очень много любопытных изданий по низкозатратному маркетингу. В период кризиса у них даже наметился пик продаж. Тут, мне кажется, уместно вспомнить врачебную практику, где та или иная болезнь может лечиться различными лекарствами, вопрос в том, что эффективность данного лечения тоже различна. При этом нельзя не ответить, что процесс начала лечения начинается с решения пойти к врачу и последующего правильного диагностирования болезни по симптоматике.
   Найти реплику
31.08.2011 15:32
2 Seventy
С Вами сложно поспорить, вопрос в том, как страховое сообщество будет исправлять сложившуюся ситуацию. С одной стороны, конечно, есть законотворческий инструментарий. Но уповать только на него не стоит. В, то же время, уже сформирована определенная среда осознанного потребления страховых услуг. И пусть аудитория, готовая потреблять добровольные виды, еще не так велика, как хотелось бы страховщикам, она уже достаточно значительна для реализации целевых программ как по линии новых продуктовых предложений, так и по линии коммуникационных программ. Лидеры рынка уже идут в данном направлении. Согласен, что не все проекты успешные, но они дают нам векторы для дальнейшей работы.   Найти реплику
31.08.2011 15:04
2 И снова я
«Я считаю, что большая двадцатка в основном деньги на ветер пускает.))
Особенно смешна была 100% имиджевая реклама РГС на чемпионате РФ по футболу. Зачем??? Куда эти миллионы??? Бренд РГС итак №1 но узнаваемости»

Это распространенное мнение. Но при этом стоит учитывать, что процесс концентрации рынка продолжается. Конечно, факторов, влияющих на данный процесс, много, но недооценивать ту роль, которую играют программы продвижения, используемые лидерами рынка, я бы не стал. Переоценивать их тоже не стоит. Но уже, наверное, только ленивый не говорил о том, что при возникновении сомнений по приобретаемому продукту/услуге потребитель, при прочих равных условиях, выберет известный ему бренд.
   Найти реплику
31.08.2011 14:46
iliaa.com
Прошу прощения за использованные в тексте поста сленговые выражения. Возможно, в рамках развития ресурса в дальнейшем появятся «группы по интересам», в которых обсуждение маркетинговых тем будет более актуально. Но, в то же время, очень важно, чтобы данное направление не оставалось на задворках обсуждения страхового сообщества. Что касается стратегий «проталкивания» и «продвижения». Если кратко, первую из них лучше всего рассматривать на примере ОСАГО, так как она максимально эффективна, когда участники рынка имеют идентичные продукты и есть определенные ограничения по каналам сбыта. Вторую целесообразнее использовать в том случае, когда потребитель при выборе продукта/услуги ориентируется на бренд и др. осознаваемые им преимущества. Соответсвенно она больше подходит для продвижение добровольных видов. В то же время, если участники рынка системно не занимаются продвижением этого понимания у совокупности потребителей, то актуальность использования данной стратегии может быть отодвинута надолго.
   Найти реплику
31.08.2011 14:18
2 Мама Анархия
В рамках поста не ставил задачу убедить всех, что нужно срочно перебрасывать все средства с одного направления на другое, это было бы наивно. Стимулирование каналов продаж всегда было и будет существенной частью затрат. Но практика тестирования изменений в деятельности компании на определенной территории может быть продуктивна. В следующем году у нас планируется тестирование нескольких проектов. Уточнять регионы пока не готов.    Найти реплику
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля