Персональный блог

Дмитрий Поздняков

07.02.2012 08:4236
Клиент – это наше будущее. Именно так размышляли основатели Microsoft, Apple и Facebook. Именно ориентированность на клиента, на обеспечение его потребностей и желаний, ложилась в основу их стратегических решен…
30.12.2011 09:0941
В уходящем 2011 г. активное развитие получила тема взаимодействия посредников и страховых компаний. На слуху и размеры комиссии, и особо отличившиеся субъекты страхового дела, и жаркие споры о том, можно ли …
05.12.2011 08:2612
Асфальт перед офисом РСА уже давно превратился в сплошное граффити. Ту же картину можно наблюдать и по дороге к офисам большинства страховщиков. Лозунги разные – от «Взыщем в суде!» до «Платим за РСА!». И ес…
08.11.2011 08:0085
Решение Президиума РСА об ужесточении ответственности страховщиков за действия посредников, допускающих нарушения в структуре тарифа, стало предметом оживленной дискуссии среди профессионального сообщества. …
24.10.2011 08:1210
Сейчас среди страховщиков ОСАГО все еще остаются те, кому предстоит в оставшиеся два месяца решить задачу, которая не была решена ими с марта 2011 г.: поднять уставный капитал до требуемой планки.
03.10.2011 07:3040
30 сентября закончился первый квартал действия методики РСА по разделению страховщиков ОСАГО на классы надежности (группы риска). Предлагаю профессионалам оценить первые результаты ее применения.
09.09.2011 08:2913
Сегодня много дискуссий в страховом сообществе вызывает методика РСА, согласно которой все страховые организации разделены на пять групп риска в соответствии с критериями, характеризующими их финансовую усто…
18.08.2011 06:4815
На днях ФСФР сообщила о выявлении группы автостраховщиков, показавших очень резкий рост моторных портфелей и вызвавших подозрения в том, что платить по набираемым сейчас обязательствам компании не собираются…
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля