Персональный блог

Дмитрий Поздняков

29.02.2012 10:15
Охранник — Оценщик — Стрелок

1. Туроператоры, НПФ, ОСАГО — проблема одна и та же — наличие посреднических звеньев, которые слабо контролируются самим оператором, фондом, страховщиком.

2. Демпинг, да и просто несоблюдение установленных цен — так же проблема. Потребителя приучают — купи дешевле, но скупой платит дважды. Цена должна быть не дешевой. Дисконт порождает бедность.

3. Опять же и АТОР не вкурсе, кто все те люди, что обслуживают конечного потребителя туристической услуги — кто на выходе реализует то, за что расплачивается компания гарант (в конкретном случае Ингосстрах). Нет реестра реализаторов, нет контроля за денежными потоками.

Выход есть — воля государства, как и в ОСАГО — если деньги были собраны с людей, то они где-то есть. И тот, кто расходывал их «не целевым способом» должен ответить, пусть даже и не по УК, но ответить должен.
   Найти реплику
15.02.2012 14:40
atlant-insure

Однако, раз Вы такой практик и умелец, начните работу с себя. О Ваших успехах вообще нечего сказать.

Юрий М

Конечно я доведу начатое до логического завершения, ибо не доделанное — хуже не сделанного.   Найти реплику
15.02.2012 10:05
atlant-insure

Есть у Вас одно хорошее качество — нахвататься верхушек и словоблудить ни о чем.

Есть претензии к моему опыту работы? Претензии к моим практическим познаниям? Приезжайте расскажите лично. Заодно и книжку трудовую дам посмотреть, про практические навыки узнаете, да про образование, если желание есть, расскажу.

Не судите по себе. Есть люди, которые от Вас отличаются.

P.S. Удачи Вам в практике.

   Найти реплику
08.02.2012 16:50
Казак,

что Вы знаете про реакцию, что бы писать про ее отсутствие?

Весна,
Кто сказал, что проходить ТО не нужно? Обязаны.

   Найти реплику
08.02.2012 14:10
Сергей Гущин

Вы не сердитесь. Пользуйтесь случаем выстраивайте модель взаимодействия с ПИКами, формируйте новые каналы продаж и урегулирования.

И ПИКам удобно и Вам не в напряг.

И не забудьте про МАК, экспертов можно и в реестр государственный внести.

А систему совершенствовать будем.

Кстати ко мне Вы так и не приехали.   Найти реплику
08.02.2012 13:12
Гонзо,

ПИКи получают бланки от территоиальных МВД, в Кировскую область были направлены 35 заявок на более чем 61 тысячу талонов.

Проблема взаимодействия ПИКов с территориальными МВД вряд ли наш промах или недочет.

Любой ПИК заключив трехсторонний договор с типографией, может получить бланки без проблем, в пределах пропускной способности ПИКа.

Сергей Гущин

В Рязанскую область было направлено 24 заявки более чем на 42 000 талонов.

Или Вы считаете, опять Правление виновато, что по заявке на 5 000 территориальные органы выдают 200???

Совет ООО «Автогарант» и ООО «МК-Универсал» (не дочерние случаем Вам?) срочно заключить трехсторонние договоры и направить заявки в РСА.

Проблем у них не будет. http://www.autoins.ru/ru/tech_inspection/form.wbp

Разве только если читать не умеют или писать, а так только ленивый не осилит.

И прошу отделяйте мух от котлет, уважайте труд своих коллег!
   Найти реплику
08.02.2012 12:14
Гонзо,

Лукавите. Если уточните где находится у Вас областной центр, станет более понятно, в чем была проблема с передачей талонов ГТО от МВД.    Найти реплику
08.02.2012 11:39
«большинство операторов стоят без работы и без бланков ТО»

Есть чем подтвердить написанное, Сергей Григорьевич???   Найти реплику
07.02.2012 16:32
insus ru

улыбнули однако… :) так держать

reliz

реакция оперативная — за 5 дней объехать 29 субъектов России тем штатом, что есть в нашем распоряжении — это уже поступок заслуживающий уважения.

На каждую жалобу будет реакция, как я и обещал.

Но опять же все съезжает на ложный объект. Мы вроде как пост обсуждали о собственной ответственности перед клиентом, а вернулись к указанию перстом в сторону тех или иных…

Грустно, коллеги.

Вернее и справедливее держать марку самим, а не пинять на тех кто «облажался» или стоит на таком пути.

Или дальше будем думать как все плохо у них, вместо того, что бы совершенствовать себя и улыбаться клиенту, когда он говорит Вам слова благодарности за честномть, надежность, внимание.

Решение принимает каждый сам.

   Найти реплику
07.02.2012 14:37
insus ru

А мы Вам не мешаем?    Найти реплику
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля