Страховой брокер "Эффорт". Что в имени тебе моем?

15:53
38
Алексеев В.

Друзья, вот, скажем, выбираете себе страхового брокера. Ну или он Вас уже выбрал. Как оценить его надежность? Имею ввиду конкретного страхового брокера с именем «Эффорт». Кто-нить знает его?

Ну, вспомнил, что вроде afford — доставлять, предоставлять. На сем познания и кончились...)

38 комментариев
38 комментариев
  • cds-boss
    15:57

    Фокус-группу собираем для маркетингового исследования!

  • Kutёk
    16:09

    А можно поинтересоваться критериями выбора именно этого брокера?
    Убейте не понимаю — как так люди выбирают брокера в интернете. Там ни одного слова о самом брокере. Картинка что-ли нравится? Или логотип с двойной дыркой в букве О?

    • Алексеев В.
      16:35

      Выбор сделал брокер

      • Kutёk
        16:52

        А можно наплевать на выбор брокера и сделать его самостоятельно?
        Опять же зачем Вам надежность брокера? Ответственность несет страховщик и выплачивает тоже он. Если Вы емеете ввиду надежность в разрезе передачи денег страховщику, то проще не доверять слухам, а проверить информацию у страховщика

        • Алексеев В.
          17:57

          Был вчера в ГАИ. При всей совковой замшелости, порадовал меня рубленый топором из цельного бревна стенд на стенке — Процент сдачи в автошколах. Какой — никакой, а образчик раскрытия инфы о контрагентах. Вот у страховщиков, подобных методов оповещения о брокерах, надежных или не очень, что — то не припомню. Видимо, официально до момента сваливания с деньгами брокер считается исключительно надежным. Думаю, помочь может, к сожалению, исключительно инсайд — не доступный рядовому потребителю

        • Kutёk
          18:00

          Госпади! Вы через брокера на права сдаете?

        • Алексеев В.
          18:36

          А дайте телефоны Главных по брокерам)))

        • Kutёk
          09:13

          Может лучше я сам позвоню?
          Не стесняйтесь — откройте свою проблему. И Вам легче станет и все страховое сообщество поможет. Тут добрые отзывчивые люди, только все этого стесняются и прячут свою тонкую, ранимую душу за хамством и наглостью.

  • драконья ферма
    18:03

    вау какая распрекрасная тема для безудержного флуда

  • Юрий М
    18:06

    Тоже не понял, как Вам помочь. И какую надежность стоит ждать от брокера. Сервис — да, в свое время с ними встречался, они говорят, что стараются насытить клиента бонусами и плюшками по самое не хочу. Впрочем, говорить — не всегда равно делать. Но — надежность? В страховую звякнуть да и все дела.
    Вам хоть сказали, в какой компании Вас страхуют?

    • Алексеев В.
      18:34

      Сказать — то сказали — на выбор весь иконостас. «Позвонить» в страховую стало все — равно что позвонить Президенту. Т.е. позвонить — да, можно. А дальше? Правды требовать от кого? От девушки в кол-центре? Или требовать все — таки соединить с Президентом?

      • драконья ферма
        18:54

        либо вы прикалываетесь либо я не догоняю в чем проблема

      • Юрий М
        20:52

        Вот всему учить надо. Не нужен Вам Президент. В каждой компании есть вице-президент по надежности. Надо спросить у девушки в «кол-центре» кодовый вопрос — «А вы надежная компания?» Они обучены, сразу на него переключают.
        И он вам сразу рассказывает все-все про свою надежность.
        А вот «вице-президент по правде» — это всегда другой человек, к нему пароль я не знаю.

        • драконья ферма
          21:51

          а где проводят кастинг на должность вице-президента по правде? мне кажеца я бы сгодилась вполне.

        • noire
          01:24

          Каждой компании по вице-президенту по правде, вице-президенту по любви, вице-президенту по изобилию и… забыла, что там еще полагается.

        • Алексеев В.
          10:22

          Юрий М, не фамилию ли Ментор Вы прячете?)))

        • Юрий М
          10:32

          Нет, а что, это известная чем-то личность? Это был комплиман или наоборот?

          Мы тут просто все коллективно не поняли, в чем у Вас засада, и какая правда Вам нужна.

          Кстати, сей брокер по нерусски все же effort, а не afford, как Вы заподозрили.

  • Rem (гость)
    20:19

    Странная тема! Не понятно, что требуется. Если необходимо купить полис- не обязательно обращаться к брокеру. Если уже приобрели- позвоните в СК и узнайте, перечислены ли деньги. Даже, если брокер не перечислил бабосики то это уже проблема СК. Главное что бы квитанция была на руках. Если брокер обещал пряники и спинку почесать- СК тут ни при чем.
    А вообще-то похоже, что вопрос задавал неуклюжий безопасник.

  • ЯнаЧка
    13:24

    ради эксперемента позвонила сейчас в Ресо (застрахована моя машина там через брокера)… меня ласково послали с такими вопросами :D

    • Юрий М
      14:04

      С какими хоть вопросами в РЕСО посылают ласково, делитесь!

      • ЯнаЧка
        14:55

        1 вопрос: внесен ли мой полис в их базу?
        Ответ после 5- минутного весения на телефоне: Полис в базу внесен и является действующим.
        2 вопрос: перечислил ли брокер деньги по моему полису?
        Ответ: задайте этот вопрос брокеру, через который Вы страховались.

        Правда я уверена в брокере и в том, что деньги они перечислили :)

      • ЯнаЧка
        16:29

        Поэтому я и написала, что послали ласково :) просто кому то было лень залезть в базу второй раз и посмотреть прикреплена ли оплата к полису :)
        Про надежность не спросила, так как не вижу смысла в этом вопросе, на него ни кто не ответит :)

  • Алексеев В.
    14:43

    Вот результаты обзвона страховщиков. Не несут страховщики перед клиентами ответственности за брокеров. Далеко не все страховщики ведут их реестры. Идентификация брокера может быть осуществлена лишь постфактум — по номеру полиса тебе скажут, что он — не фальшивка, или наоборот. Не могут объяснить, как потребитель может проверить подлинность переданных брокеру полномочий. Многие стремятся объяснить клиенту — не глупи, зачем тебе брокер, неси комиссионые прямо сюда.

    • ЯнаЧка
      15:00

      Впервые слышу, что бы Страховщики не вели реестр парнеров, с которыми работают!!! По номеру БСО так же элементарно идентифицировать брокер, в который БСО передавалось. Для этого существуют акты приема-передачи и программы, в которых ведется учет БСО.

    • Юрий М
      16:00

      Это не результаты, это художественное описание. Так и не понял, что Вы хотели. Вы спрашивали в страховой — «а можно ли Ваш полис покупать в Эффорте?» — я правильно понял? Никто не признается?
      Есть простой способ — спросите в Эффорте доверенности от интересных Вам страховщиков.

    • Гость26 (гость)
      11:07

      Доброго времени суток.
      Полис и квитанция, выданная вам брокером(агент-посредник) является действительным в любом случае, так как на нем имеется печать и подпись страховщика или агента(работающего на основании договора поручения или агентского договора с страховщиком)
      Страховая компания не имеет право отказаться от полиса в седующих случаях:
      1) Оригинал полиса и квитанция с печатью и подписью;
      2) Брокер(агент-посредник) имеет не просроченный договор поручерния(агентский) с страховой;
      3) Страховой случай наступил в период действия полиса;

      Если представители страховой компании отказываются принимать полис, необходимо правильно пошуметь:

      1) Позвонить брокеру и попросить копию платежного поручения по которому полис оплачен в страховую компанию;
      2) Попросить, чтобы соединили с кураторами брокера в страховой;

      Чаще всего проблему возникают по причине того, что полис еще не прислали в страховую компанию для ввода его в базу данных(задержка как правило 2-3 недели с момента оформления), а также брокеры перечислябт деньги с большим опоздание как правило 4 недели или более ) Самое главное ускорить эти процессы и все вопросы решаться положительно.

  • гость (гость)
    21:24

    наткнулась в интернете на эффорт, позвонила, расчитали каско, обещали болльшую скидку… направили ко мне агента… я попросила, чтоб агент привез доверенность о представлении интересов страх компании… У агента не оказалось ни доверенности, ни квитанции, и цена вдруг стала отличаться от первоначальной… всё было очень подозрительно, отказалась от страховки.

    • Tatiana Nur
      19:13

      В Китае ввели ограничение для пользователей Интернета. Нужен доступ в Интернет — предъяви паспорт.
      Власти Китая ввели закон, требующий от каждого пользователя всемирной паутины в Поднебесной регистрировать свои личные данные
      Своё решение они объясняют желанием защитить законные права и интересы граждан.
      Ликвидация анонимности в Интернете – давний курс китайских властей, которые не первый год пытаются законодательно упорядочить деятельность блогеров.
      Новый закон предписывает всем пользователям микроблогов и социальных сетей регистрироваться под настоящими именами.
      Эти меры направлены против клеветы, недобросовестной рекламы и мошенничества.
      В России возможны такие ограничения?

  • Павел (гость)
    23:53

    В компании работают совершенно некомпетентные и безответственные агенты.
    Сначала очень долго динамил меня агент с расчетом КАСКО, потом до последнего дня тянули с оформлением.
    Страховой агент про страховые компании толком ничего не знает кроме «нормальная компания». Про особенности страховых продуктов не в курсе. Только пыталась мне агент впарить сомнительный продукт «с места аварии сразу в сервис» с завышенной ценой. Сам обзванивал страховые и читал отзывы. О том, что в компании эрго русь предоставляется скидка при оформлении каско+осаго агент не знает. Оформился по этой программе.
    А через месяц выяснилось самое интересное, что я не могу вписать водителя в полис ОСАГО! То есть могу, но еще этого же водителя нужно вписывать в полис КАСКО. А водитель на 2 года младше меня, при том, что стаж больше. Итого, чтобы моей машиной мог управлять друг, мне нужно доплатить 8000р. Красота.
    Естественно агент об этой особенности ничего не знает.
    И в итоге страховая компания заработала, агент заработал, а клиент попал. Красота!
    Как говорится, без лоха и жизнь плоха.

    • Сергей М (гость)
      01:31

      Сам искал. Сам обзванивал. Сам читал отзывы. Сам оформлял. Павел! При чем здесь агент и тем более страховая компания!? Правила же читали при страховании, если выбор делали сами?! Красота!!! )

  • Павел (гость)
    22:29

    Сергей!
    Поясню еще раз.
    Я не специалист. Полученной мною информации достаточно было только для того, чтобы не вляпаться в очередную югорию.
    Очень важная особенность программы, о которой я писал ни страховой, ни агентом озвучена не была. О том, что такая ловушка может быть, я даже не мог догадываться.
    А вот с правилами вы правы — нужно было прочитать внимательно до буковки. Я же правила прочитал достаточно бегло — основные условия, риски.
    Я считаю, что в данном случае меня нагло обманули. Ну или налицо вопиющая безграмотность агента. Или то и другое вместе взятое.

    В итоге я заплатил за свою доверчивость 50 тысяч. А вот агенту надеюсь его работодатель настучал по голове. Также надеюсь, что люди, прочитавшие мой отзыв не будут обращаться в компанию эффорт, где работают малограмотные агенты, которые не разбираются в предлагаемых продуктах и разводят своих клиентов.

  • кондрат (гость)
    16:12

    В эффорте работаю не компетентные сотрудники, полисы в страховые не сдаются месяцами либо вовсе не доходят.

    р.s. Так что думайте сами преобретать или не преобреать полис в ЭФФОРТЕ. :ugeek:

    • Roman Minin
      04:41

      Кондрат, спасибо за комментарий!
      Очень верю, что Вы Кондрат, т.к. на нескольких других сайтах один в один отзывы оставил не Кондрат… а Иннокентий и Федот… Думаю, это Ваши братья!!!
      Нам очень приятно, что на нашу работу началась подобная реакция, значит мы на правильном пути!
      Если у Вас есть вопросы заезжайте, пообщаемся…

      Свободы Вам от негатива!!!

  • Руслан (гость)
    11:57

    Добрый день!
    Если клиент сомневается в профессионализме и компетентности сотрудников, он может легко приехать в офис и пообщаться с ним или с его руководителем, в конце концов можно попросить, чтобы Вас соединили с другим специалистом и с Вами общался другой менеджер, который работает в этой сфере давно, такие есть в каждом брокере, так же как и есть специалисты, которые только устроились на работу. Все всегда с чего то начинают, я думаю каждый человек начинает свою карьеру тоже с нуля, и все были не профессионалами в своём деле, будь то продавец, начальник, юрист, медик или ещё какой специалист, и винить «стажеров» или «начинающих свою карьеру в данной сфере» я думаю будет не красиво.У каждого начинающего специалиста всегда есть наставник, который может всегда Вас проконсультировать. Приезжайте к Нам, мы будем рады Вас видеть.

    • Pavel (гость)
      21:59

      Дада. Последствия такого«профессионализма» я расхлебываю уже второй год. Сначала вляпался в югорию, которая не оплатила ни копейки ущерба. Потом угодил в другую ловушку с ergo русь. Сейчас вот цирк продолжается — вторые сутки жду от господ из эффорта ответа по поводу того, как вписать человека в полис. Видимо опять придется ездить с нарушением на свой страх и риск. (
      Хорошо, удалось уберечь знакомых, чтоб не связывались с этой компанией.

      • Roman Minin
        19:03

        Павел. Я честно говоря уже сомневаюсь в вашем психическом состоянии…
        Вас знает уже каждый сотрудник нашей компании, т.к. Вы всем рассказываете о личной договоренности со мной… О чем вы, Павел?!?
        Как я говорил, так и неустанно повторяю: Добро пожаловать к нам в офис и мы обязательно впишем вашего человека, но согласно установленных правил страхования компании Эрго-Русь.

        Р.Минин

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля