«Всего с начала года получено более 300 заявлений о выплате возмещения (обращений потерпевших), из них до 1 июля урегулировано более 260 случаев, – комментирует Александр Королев, начальник отдела урегулирования убытков страхования транспортных операторов СПАО «Ингосстрах». – Количество ДТП с участием пассажирского транспорта наших страхователей в первом полугодии в целом уменьшилось: зафиксировано 180 ДТП против 237 в первой половине 2015 года. Однако при этом увеличилось количество крупных выплат по сложным ДТП с большим количеством пострадавших пассажиров. В первом полугодии 2015 года было только три выплаты, которые превышали 2 млн рублей. В этом году таких выплат уже 13».
Крупнейшая выплата «Ингосстраха» в рамках ОСГОП в этом полугодии была произведена в связи с ДТП, которое произошло 2 марта 2016 года на трассе М-5 «Урал». Тогда в результате столкновения автобуса, следовавшего по маршруту «Пенза – Ульяновск», с фурой погибли 9 пассажиров, и один пассажир был госпитализирован. Общий объем выплат родственникам погибших пассажиров и пострадавшим составил почти 19 млн рублей. Еще одна серьезная авария произошла в конце прошлого года в Ижевске, где рейсовый автобус врезался в препятствие. В момент ДТП в автобусе находились около 40 пассажиров, 13 из них обратились за медицинской помощью. Пострадавшим пассажирам было выплачено около 1,5 млн рублей. Свыше 2 млн рублей было выплачено в связи с гибелью пассажира, который выпал из открытой двери автобуса в Ростове-на-Дону.
Напомним, что обязанность перевозчиков страховать свою ответственность перед пассажирами регламентируется федеральным законодательством. Федеральный закон №67-ФЗ от 14.06.2012 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» вступил в силу 1 января 2013 года.
ОСГОП позволяет компенсировать ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу пассажиров в результате аварии. Лимиты ответственности страховщика в соответствии с действующим законодательством составляют не менее чем (конкретные страховые суммы определяются договором страхования) 2,025 млн рублей на случай гибели пассажира, не менее чем 2 млн рублей на случай причинения вреда здоровью пассажира и не менее чем 23 тыс. рублей на случай причинения вреда имуществу.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
В первом полугодии 2016 года «Ингосстрах» выплатил пассажирам, пострадавшим по вине перевозчиков, 72,8 млн рублей
28.07.2016
16:25
ИНГОССТРАХ
С начала этого года СПАО «Ингосстрах» фиксирует рост объема выплат в связи с авариями на пассажирском транспорте. Общая сумма выплат компании в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) за шесть месяцев года составила более 72,8 млн рублей. Это почти в два раза больше, чем за тот же период 2015 года. Тогда общий объем выплат «Ингосстраха» в рамках ОСГОП составил 40,7 млн рублей.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Пожаров из-за коротких замыканий становится больше: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за часть марта и апреля
- Откройте рот шире: «Ингосстрах» и «Будь Здоров» подвели итоги ДМС по стоматологии
- «Ингосстрах» выплатил 8 миллионов рублей за пожар
- «Ингосстрах»: в ЮФО растет спрос на страхование имущества
- Оперативное урегулирование убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по автострахованию за март
- «Ингосстрах» начал сотрудничество со студентами Цифровой кафедры Сеченовского университета
- Аппендицит и зубная боль: почему важно проверить свое здоровье перед отпуском?
- Клинике «Будь Здоров» в Санкт-Петербурге исполнятся 15 лет
- «Ингосстрах» выплатил более 23 миллионов рублей из-за стихийного бедствия
- Сеть клиник «Будь Здоров»: 19 лет работы на благо пациентов
- «Ингосстрах» выяснил, планирует ли взрослое поколение менять свою профессию
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за наводнения в Оренбургской области
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- Более 1,5 миллиона клиентов: «Ингосстрах» подвел итоги года по ДМС
- «Ингосстрах» вводит продуктовый подход в работу компании
- Сертификаты от Инго Экосистемы на здоровье: за 2 месяца пациенты клиники «Будь Здоров» приобрели сертификаты на сумму более 1 млн рублей
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за прорыва дамбы в Орске
- Урегулировали более 300 убытков: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели марта
- «Ингосстрах» подвел итоги и поделился планами развития своей агентской сети
- «Ингосстрах» запустил покупку полисов в рассрочку до 6 месяцев
- «Ингосстрах» показал рекордный рост сборов по корпоративному бизнесу в ЮФО
- Просто быть лидером: «Ингосстрах» подвел итоги 2023 года в страховании каско
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП во Владимирской области
- Страхование глазами молодежи: исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» определил самые аварийные улицы Москвы
- Инго Экосистема начисляет приветственные бонусы за первую операцию по кредитной карте Ингосстрах Банка
- «Ингосстрах» и Университетская гимназия МГУ: инновации в сегменте ДМС
- Бордюр или поребрик? «Ингосстрах» выяснил, есть ли различия в диалекте москвичей и петербуржцев
- «Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни
- Ингосстрах Банк запустил кредитную карту с повышенным кешбэком