Доверие к Страховой компании «Согласие» основано на сервисном лидерстве и ИТ-технологиях

11:08
СОГЛАСИЕ

Страховая компания «Согласие» продолжает реализацию ключевых ценностей своего позиционирования и принципа сервисного лидерства, основывающегося на передовых ИТ-технологиях. Еще одним шагом навстречу клиенту стал запуск проекта по внедрению MS CRM Dynamics.

Целью проекта является повышение качества обслуживания потребителей за счет автоматизации и повышения операционной эффективности взаимодействия с клиентами через все каналы коммуникаций компании. Внедрение системы планируется завершить до конца текущего календарного года.

В компании продолжают совершенствоваться системы дистанционной поддержки как розничных, так и корпоративных видов продаж. Разрабатываются не только сервисы удаленного взаимодействия со страховщиком, например, по покупке страхового полиса или подаче заявления о наступлении страхового случая через интернет, но и создаются специализированные продукты, в которых реализованы современные технологии – автоматическая оплата через привязанную банковскую карту, подтверждение оформления договора при помощи электронной цифровой подписи и многое другое.

Специалисты СК «Согласие» как адаптируют под свои задачи уже готовые продукты и системы мировых ИТ-производителей, так и внедряют собственные разработки, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы, ускорить взаимодействие внутри компании, сократить сроки предоставления услуги для конечного потребителя. Таким образом, страховщик не только совершенствует собственную ИТ-инфраструктуру, но и дает возможность сотрудникам экспериментировать, создавать собственные решения, участвовать в реализации глобальных систем, которые в дальнейшем могут быть распространены в масштабах большого «Согласия».

В компании большое внимание уделяется информационной составляющей различных каналов продаж. Например, повышение эффективности взаимодействия с агентским каналом выразилось в практической реализации системы удаленного взаимодействия с агентами под названием «Технологии доверия», внедряемой на базе фронт-офисной системы электронного документооборота В2В. Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), могут при зачислении страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.

В связи с требованием регулятора по переходу на единый план счетов, в компании запущена в промышленную эксплуатацию новая финансовая система на базе программного продукта для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний. Данная система позволяет не только вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ЦБ, но и оптимизировать бизнес-процессы, интегрируя в единую информационную базу отчетность центрального офиса и всей филиальной сети.

«Все эти нововведения подчинены одной большой цели – сделать страховую услугу доступной, удобной и простой для каждого клиента, - отмечает Сергей Клочков, директор департамента информационных технологий Страховой компании «Согласие». - Страхование сегодня предлагает ИТ-специалистам возможность принять участие в создании действительно новых, инновационных решений, которые уже завтра, могут изменить саму сущность страховой услуги».

Сегодня в рамках концепции сервисного лидерства Страховая компания «Согласие» выделяет ИТ-направление как одно из определяющих дальнейшее развитие и являющееся залогом успешного бизнеса. Компания продолжает инвестировать ресурсы в развитие онлайн-каналов продаж, в настоящее время на сайте страховщика можно заключить договор автострахования и ВЗР, продлить автокаско и многое другое. В тестовой версии запущен новый сайт, который совсем скоро станет настоящим центром онлайн-обслуживания клиентов. Цифровые технологии дали возможность перевести взаимодействие со многими партнерами и контрагентами в онлайн-среду, что способствует появлению технологичных и удобных продуктов, а также повышению качества обслуживания клиентов.

Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 350 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 2016 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 33,7 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 20,7 млрд руб. Обладает национальными рейтингами надежности «Эксперт РА» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный» и рейтингом надежности и качества НРА на уровне «ААА.ic», прогноз «стабильный».
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля