21.04.2017 13:22

«АльфаСтрахование» приняла участие в «HR-Перезагрузке»

«АльфаСтрахование» приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», которая прошла в Санкт-Петербурге в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». Спикеры мероприятия рассказали об инструментах повышения эффективности работы компаний и обсудили вместе с гостями успешные кейсы и последние ноу-хау HR-сферы.
Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter, рассказала о самых ярких трендах в HR. Ими стали HR-digital, новые «умные» технологии, связанные с аналитикой и кросс-функциональным подходом, трансформация компаний и выход на новые рынки, набирающие популярность проекты повышения качества жизни сотрудников на работе и вне ее. Эту тему поддержал Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». Он рассказал о современных тенденциях профилактики и оздоровления сотрудников, digital-инструментах как эффективном способе повышения информированности и мотивации работников к здоровому образу жизни.

Эксперт напомнил, что 87% работников считают, что работодатель несет полную ответственность за их здоровье и физическую активность на рабочем месте. «Отсутствие инвестиций в здоровье работников ощутимо отражается на компании: производительность труда болеющих сотрудников в три раза ниже, временная нетрудоспособности в девять раз выше. В четыре раза возрастает риск потери ценных талантливых сотрудников», - отметил Егор Сафрыгин.

В ходе своего выступления он рассказал о разрабатываемых компанией программах заботы о здоровье персонала, познакомил гостей с порталом «Академия здоровья» - платформой, которая объединяет сотрудников из разных регионов на одной площадке. Он также отметил, что по итогам реализации программ компании-клиенты «АльфаСтрахование» получают «Паспорт здоровья», HR-аналитику, в которой отражено, с какими проблемами персонал чаще всего обращается за медицинской помощью, какие специалисты наиболее востребованы и множество других актуальных данных и цифр. HR-специалист при этом видит обезличенную информацию, то есть соблюдается закон о защите персональных данных.

Представители компании JTI рассказали о своем проекте #BeWell, который подразумевает комплексный подход к благополучию сотрудников и затрагивает такие темы как здоровый образ жизни, финансовое благополучие, карьерное развитие и отношения в социуме. Благодаря ему в четыре раза увеличилось количество сотрудников, участвующих в корпоративных спортивных мероприятиях, на 28% выросло число участников корпоративной пенсионной программы.

Представители компании «ВымпелКом» отметили, что в рамках проекта «Bеe free» по внедрению эффективной рабочей среды за 2016 г. удалось на 25% повысить эффективность использования рабочих мест. При этом половину сотрудников компания полностью или частично перевела на удаленную работу. Персонал отнесся к данному нововведению положительно и активно делился своим опытом в социальных сетях.

Эксперты Veeam Software рассказывали о геймификации – одном из самых современных инструментов корпоративной культуры. Ее введение было обусловлено большой текучестью кадров отдела техподдержки компании, а также стрессом, который получали сотрудники, выполняя рутинную работу. Все это затрудняло оценку значения каждого отдельного сотрудника в работе отдела в целом. Разработанный компанией проект создал прозрачную систему оценки, удобный механизм обратной связи и внес элемент соревнования в работу. Сотрудники зарабатывали очки за обработку звонков и заявок, получение хорошей оценки от клиента. Впоследствии их можно было обменять на отгулы или определенные товары в виртуальном магазине компании. В итоге проекта 87% сотрудников пользуются системой геймификации, 82% каждый день выполняют поставленную цель на 100%, 68% регулярно тратят баллы в виртуальном магазине. Опрос также показал, что сотрудники, не использующие данную систему, чаще обращаются к руководству.

«На конференции «HR-Перезагрузка» мы смогли узнать о крайне любопытных проектах, которые сделали жизнь сотрудников компаний легче, интереснее и насыщеннее, а работу HR-отдела продуктивнее, - говорит Егор Сафрыгин. – В частности, коллеги из Veeam Software поделились интересным проектом геймификации. Данная платформа – отличная возможность проанализировать, как сотрудник работал в течение года, оценить его результат, поставить новые KPI и задать дальнейшую траекторию развития».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» от «АльфаСтрахование» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия и порталом HeadHunter стартовал в марте 2016 г. Проект объединяет HR-директоров, экспертов в области управления персоналом, акционеров и руководителей компании. Задача проекта - поиск и аккумуляция нового инструментария и компетенций, практик и успешных кейсов, обмен опытом для последующей успешной реализации в работе с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, ОАО, все пресс-релизы

 
 
 
АСН Daily на ваш Email
Поделиться ссылкой
 
Страховые тендеры на сайте
 за неделю:
 за день: