АльфаHealth выбран лучшим корпоративным медиа

12:05
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

Журнал АльфаHealth, издаваемый «АльфаСтрахование» в ИД Newmen, выиграл сразу в двух номинациях всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года 2017», проводимого Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Журнал АльфаHealth получил диплом в номинации «В2С – клиентские медиа/журнал» и стал победителем конкурса в специальной номинации «Лучшая обложка». На участие в конкурсе было подано более 150 заявок в 44-х номинациях, в борьбе за звание лауреата приняли участие около 50 компаний. Голосование проходило в два этапа: заочное онлайн-голосование экспертного совета и очная защита проектов перед жюри конкурса.

Торжественная церемония награждения победителей прошла в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Журнал АльфаHealth издается для аудитории HR-директоров, пользователей услуг и партнеров компании «АльфаСтрахование». АльфаHealth рассказывает о принципах поддержания здоровья, сохранения баланса личной жизни и карьеры. АльфаHealth - первый и единственный на страховом и кадровом рынках журнал о здоровье и здоровом образе жизни. Специализированное издание о здоровье персонала для HRов компаний (включая кейсы и лучшие практики российских и зарубежных компаний) – инновационный подход «АльфаСтрахование» не только к технологиям, но и к формированию знаний и компетенций (печатная версия + мобильное приложение журнала для сотрудников). Издание выходит ежеквартально объемом 5 тыс. экземпляров.

«Журнал содержит интервью спикеров «АльфаСтрахование» на темы здорового питания, занятий спортом, стиля жизни, дает советы по сохранению физического и ментального здоровья, включая комментарии психологов, диетологов, кардиологов и других специалистов. Также журнал содержит актуальную статистику, информацию по программам, направленным на предупреждение и профилактику профессиональных заболеваний. АльфаHealth помогает разобраться в хитросплетениях современных идей и течений, связанных как со здоровьем отдельно взятого человека, так и компании в целом», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» ОАО «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля