- АСН
- Народный top. Рейтинг страховых компаний
Народный топ. Рейтинг страховых компаний
101 124
ОТЗЫВОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
23 220
РЕШЕННЫХ
ПРОБЛЕМ
ПРОБЛЕМ
Выбирайте страховую компанию по опыту десятков тысяч клиентов, оставивших отзывы в нашем рейтинге. Методика рейтинга
Страховая компания* |
---|
Зетта Страхование |
Тинькофф Страхование |
КАПИТАЛ LIFE |
РЕСО-ГАРАНТИЯ |
Абсолют Страхование |
ВСК |
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ |
АСТРО-ВОЛГА |
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ |
ЮГОРИЯ |
СК «Сбербанк страхование жизни» |
Гелиос |
|
ИНГОССТРАХ |
|
|
Сбербанк Страхование |
РОСГОССТРАХ |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ |
СОГЛАСИЕ |
|
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ |
|
|
ЕВРОИНС |
МАКС |
СОГАЗ |
|
|
Страховая компания* | Рейтинг?В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних года | Решено проблем | Отзывы | |
---|---|---|---|---|
1 | Зетта Страхование | 95.68 | 305 | 2157 |
2 | Тинькофф Страхование | 95.09 | 147 | 6021 |
3 | КАПИТАЛ LIFE | 94.94 | 221 | 1179 |
4 | РЕСО-ГАРАНТИЯ | 93.42 | 916 | 6027 |
5 | Абсолют Страхование | 86.82 | 101 | 773 |
6 | ВСК | 86.25 | 1928 | 7440 |
7 | АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ | 76.37 | 9573 | 18653 |
8 | АСТРО-ВОЛГА | 73.33 | 164 | 967 |
9 | РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ | 72.94 | 678 | 4233 |
10 | ЮГОРИЯ | 68.8 | 690 | 3892 |
11 | СК «Сбербанк страхование жизни» | 68.67 | 290 | 1047 |
12 | Гелиос | 68.37 | 109 | 456 |
13 | ИНГОССТРАХ | 64.17 | 1299 | 3667 |
14 | Сбербанк Страхование | 62.91 | 159 | 1062 |
15 | РОСГОССТРАХ | 59.43 | 1445 | 7605 |
16 | ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ | 58.83 | 613 | 1607 |
17 | СОГЛАСИЕ | 56.17 | 909 | 4240 |
18 | АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ | 55.45 | 55 | 327 |
19 | ЕВРОИНС | 50.11 | 70 | 546 |
20 | МАКС | 47.92 | 77 | 1422 |
21 | СОГАЗ | 47.64 | 285 | 2590 |
*Страховые компании, которые прошли в основной рейтинг, набрав 50 и более засчитанных отзывов за два года. Другие компании находятся в «Отборочном туре»
Группа обманутых вкладчиков Сбера
https://t.me/obman…
https://t.me/sbern…
К отзыву: Семейный Актив - продолжение издевательств Сбербанка!! для компании «СК «Сбербанк страхование жизни»»
Уважаемая Вера Ивановна!
Эххх, тогда давайте по порядку.
1. Мне выдали автомобиль с СТОА значит он готов полностью, хотя была проблема с сажжевым фильтром, но об этом я не говорю, допустим, что это моя проблема, но виноваты в ней именно сотрудники СТОА, но это пропускаем.
Я поехал к дилеру так как СТОА считали что машина готова! И нет никакого смысла обращаться к ним вновь, так как если они до этого не нашли проблем, то они и не смогут их найти.
Во время диагностики, помимо сажжевого фильтра проверяли сход развал, сбита и ПЕРЕДНЯЯ!!! И задняя ось. Если Ваши эксперты не разбираются в правилах проведения процедуры сход развал, то повторюсь(хотя я уже выше писал в своих комментариях), если задняя ось сбита то переднюю выставить НЕВОЗМОЖНО, а после подобного ремонта обязательно в завершении работ сделать сход развал. И даже если кто то из экспертов говорит про заднюю ось, пусть обратит внимание на показания передней!
Это 9800₽. ( сход развал, без диагностики сажжевого фильтра) + в очередной раз потраченное время.
2.
Далее моя вторая поездка к дилеру, где была произведена диагностика непосредственно подвески, в рамках которой обнаружена деформация нижнего правого рычага
( напоминаю, по мнению СТОА машина полностью готова, проблем нет)
А так же:
— шаровая опора не установлена в монтажное положение
— болты крепления крестовины подрамника не были затянуты
Как с этими проблемами могли выдать автомобиль и сказать, что он готов?
По этому и ОД, чтобы вопросов не было ни у кого.
И здесь неважен пункт условий договора, есть факт, машину выдали как готовую, другого они ничего не видели и не нашли.
Есть факт диагностики у ОД, с которым в дальнейшем СТОА согласились и исправили.
Но опять, без ОД мы до истины бы не дошли.
Итого 5175₽, и опять же мое время и куча согласований и разговор по телефону.
3. Колесо в котором так же СТОА уверяли что оно целое, но при шиномонтаже обнаружена деформация, с чем согласились на СТОА и была замена. Что опять подтверждает тот факт, что машину выдали в неподобающем состоянии.
Итог:
про сажжевый фильтр мне доказать в суде очень сложно будет, хотя это и вина СТОА, но это в расчет не беру(это 10350₽)
Только прямые факты…
Подвеска + сход развал = 14975₽ + мое драгоценное время, которое я потерял, ну и плюс ко всему сроки ремонта автомобиля >63 дней
P.s.
-“ Кроме того Вы заявили претензии по задней подвеске, которые к страховому случаю невозможно отнести.”
К задней подвеске претензий не было и нет, все вопросы по передней, не знаю откуда Вы это взяли.
— « К тому же, как пояснили эксперты, диагностику ходовой части ремонтная организация по рекомендации страховой Компании могла провести в условиях станции, которая и отремонтировала Ваш автомобиль.»
Не совсем понятно, что именно Вы хотели сказать, но повторюсь СТОА, все что могли сделать — сделали и выдали автомобиль как готовый, по этому и я делал диагностику, с которой согласились на СТОА и исправились. Но сами они этого определить и найти неисправности не смогли, хотя, к примеру про колесо я им не один раз говорил — его проверить.
К отзыву: 63 дня ремонта без результата в итоге для компании «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
Уважаемый Иван Игоревич!
Повторно проверили информацию.
После проведения ремонта Вы обратились в Компанию с претензией по сажевым фильтрам.
Согласно экспертному заключению, а также результатам организованной Вами самостоятельно диагностики на официальном дилере, данная проблема является сугубо эксплуатационной и не может быть урегулирована в рамках страхового события. В связи с чем расходы за проведённую диагностику Вы оплачиваете сами, поскольку отнести проблему сажевых фильтров к рассматриваемому убытку не представляется возможным.
Кроме того Вы заявили претензии по задней подвеске, которые к страховому случаю невозможно отнести.
К тому же, как пояснили эксперты, диагностику ходовой части ремонтная организация по рекомендации страховой Компании могла провести в условиях станции, которая и отремонтировала Ваш автомобиль.
Условиями заключённого Вами договора ремонт ТС производится на СТОА неофициального дилера.
На основании п. 12.17. «Правил страхования средств автотранспорта» при обнаружении скрытых повреждений и дефектов Страхователь обязан до их устранения письменно известить об этом Страховщика для составления им дополнительного акта осмотра.
Диагностику на официальном дилере Вы провели по собственной инициативе без согласования со страховой Компанией и в отсутствие нашего представителя.
Поэтому в компенсации этих расходов вынуждены Вам отказать согласно п. 12.17. Правил страхования средств автотранспорта.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
К отзыву: 63 дня ремонта без результата в итоге для компании «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
Банк России опубликовал информационное письмо с разъяснениями для страховщиков (ИН-06-59/27 от 23 апреля 2021).
Согласно абзацу второму пункта 1.15 я не обозначил ложных или не полных сведений в документах.
Так же ФЗ, устанавливает равнозначную альтернативу документов для определения территории преимущественного использования.
Банк России обращает внимание на недопустимость принятия страховщиком решения о досрочном прекращении действия договора ОСАГО и направления в адрес собственника транспортного средства соответствующего уведомления без подтверждения фактов. Что является в вашем случае самодеятельностью!
К отзыву: Досрочное прекращение договора для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»
Это ложь! В моем случае экспер пари пришел с сломаным тепловизором без поверки и вполнил исследование.
Теперь юристы Пари говорят, что они не причем, эксперт сам выбирает способ исследования.
В Пари ЖУЛИКИ, стороной обхотить эту контору нужно
К отзыву: Пари не провела экспетизу по страховому случаю. для компании «ПАРИ»
Мой регион — Ставрополь, в машине повредил капот, правую фару и передний бампер. Отправили меня в сервис ООО «КавВазинтерСервис».
На почту письмо вам выслал, все документы там.
К отзыву: Позвонил в страховую заявил о ДТП для компании «ВСК»
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/101780.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
К отзыву: Выдача ошибок при добавлении водителя к полису ОСАГО для компании «ВСК»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
К отзыву: Пришло сообщение об оформлении полиса для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»
Повторный отзыв автора:
Семейный актив сплошной обман!!! Доверие к Сбербанку потеряно!!!
Пишу отзыв второй раз. Получила отказ от страховой компании в котором говорится, что не выявлено некорректной работы менеджера. Значит все эти люди, которые пишут отзывы врут, о том что менеджеры сберпремьер вводят в заблуждение граждан при оформлении данного продукта? Они все, как под копирку говорят заученные фразы, что это выгодно, что это выгоднее чем вклад, а по итогу мы не можем забрать свои деньги! Это грабеж и мошенничество!!! Я буду продолжать писать, писать президенту на сайт, пока меня не услышат и не вернут мне мои деньги которыми пользовались 3 года!!! Сам финансовый омбудсмен признал факт месселинга и мошенничества со стороны сбербанка. Вот ссылка
https://www.mk.ru/…
Поэтому прошу ещё раз в индивидуальном порядке рассмотреть моё заявление и вернуть в 100% размере сумму взносов. Номер договора ВМВР1А № 0000321101 от 12.04.2021 г.
К отзыву: Семейный актив для компании «СК «Сбербанк страхование жизни»»
Уважаемый Александр, решился ли вопрос?
К отзыву: Не могут вписать ГОС номер для компании «СОГАЗ»