Свисс-Гарант (бывш. МАСТЕР-ГАРАНТ СК) - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ И НЕ ЧЕСТНАЯ КОМПАНИЯ.

Находясь в Нидерландах с моей женой, Карнауховой Светланой Николаевной. произошел страховой случай. Это случилось 19.11.2015г., полис МТ № 523806. Сильно поднялось давление. Это случилось ночью. Опасаясь тяжелых последствий (инсульта) Вызвал врача. А после того как была оказана помощь я позвонил в страховую компанию. Мне ответила девушка, назвалась Екатериной. Я объяснил ситуацию, Екатерина мне сказала, что бы я с документами, подтверждающими оказание медицинской помощи обратился в отделение компании. 7.12.2015г. (Сразу по приезду домой). Я обратился в страховую компанию. На основании представленных мной документов работники компании оформили «Заявление о производстве страховой выплаты...» Ответа по по почте я не получил. 8.02.2016г (то есть спустя ДВА месяца я пришел в отделение компании. Там мне сказали что письмо мне было направлено еще 20.01.2016г. (Но я его так и не получил до сих пор.) Мне распечатали в офисе компании его копию. В этой ОТПИСКЕ, иначе эту писанину назвать нельзя, я С УДИВЛЕНИЕМ прочитал, что «не обращался в Сервисную компанию». Хочется сказать госпоже И.В. Дубровиной, которая подписала эту отписку, что это НАГЛАЯ ЛОЖЬ. В компании наверняка ведется регистрация звонков и установить звонил я и или нет не составило бы ни какого труда. Однако госпоже Дубровиной И.В., да судя по всему и всей вашей компании это не выгодно. Ведь в этом случае компании придется выплатить деньги, а Ваша Страховая компания привыкла только получать деньги и изворачиваться, как угодно, даже опускаясь до откровенной лжи, лишь не платить. Кроме того мне в офисе компании 8.12.2016г. сказали, что бы я представил распечатку звонков оператора связи, для того, чтобы подтвердить мой звонок. Господа руководители Вы что издеваетесь? Во-первых: я даже приблизительно не помню названия Нидерландского оператора связи, услугами которого я пользовался находясь там. (Прошло уже почти три месяца). Во-вторых может быть кто-нибудь из Вас сможет перевести запрос на голландский язык. Даже если допустить, что запрос будет сделан, то сколько я буду ждать ответа? Ведь даже от Вас я его не получил в течение двух месяцев, пока сам за ним не пришел. А если бы не пришел то не дождался бы вообще.
Надеяться на честное решение вопроса не приходится (это видно по отписке, которую мне дали в офисе компании), что можно ожидать от компании если даже Начальник управления госпожа И.В.Дубровина опускается до наглой лжи.
В связи с этим оставляю за собой право жаловаться на Вашу компанию на сайт Правительства РФ, а так же в Общественную Приемную депутатов Государственной Думы фракций КПРФ или ЛДПР (а может быть в обе).
И еще. Господа руководители, как Вы думаете, Ваша Компания существует для людей или люди существуют для того, что бы Ваша компания их обманывала? Ответьте на этот вопрос себе. Что касается меня то я ответ знаю, Ваша компания мне уже ответила на этот вопрос.

Нечестная компания. Если начальник управления (И.В.Дубровина) опускается до откровенной лжи, то что можно ожидать от такой Страховой компании? Подчеркиваю еще раз. Руководство компании будет изворачиваться, лгать сваливать всю вину на Вас самих, лишь бы не платить.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля