Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не доволен работой Либерти Страхование и обслуживающей компанией Class Assist

Номер обращения в Class Assist №03303, все записи разговоров сохранены.

Находясь на острове Шри Ланка жена попала в аварию на такси. Ссадины по телу и удар головой. Вызвали на дом врача, врач отвез ее в больницу где обслуживаются страховые случаи, по результатам осмотра выявили сотрясение мозга и поместили в стационар.

По прибытии в больницу начали звонить в страховую чтобы дали гарантию на возмещение стоимости лечения. В страховой связались с больницей, получили все копии документов, после чего вынесли вердикт — случай не страховой, со ссылкой на пункт 6.10 в договоре, объяснили свое решение тем что мы находимся в стране больше 90 дней и страховка по этой причине не действительна.

По страховке: № полиса 707-78-182621-15
Открыта с 23.11.2015 по 15.03.2016, сроком на 114 дней.
Дата страхового случая: 5.03.2016

Пункт 6.10 договора гласит:
— Договор страхования прекращается:
– по истечении срока страхования
– в случае получения гражданства или права на постоянное пребывание* в стране, входящей в территорию страхования (действие страхования прекращается с момента получения гражданства/права на постоянное пребывание*), за исключением получения визы или права на постоянное пребывание для целей обучения;
*пребывание более 90 (девяноста) календарных дней в течение 6 (шести) месяцев или 180 (ста восьмидесяти) календарных дней в течение календарного года;
— — В нашем случае срок действия договора не истек — 114 дней.
— Гражданство или право на постоянное пребывание на Шри Ланке мы не получали и не планировали, находимся в стране на основании туристической визы на заслуженном отдыхе.

Ни один пункт договора не нарушен!

— По работе со страховой компанией Либерти и центром поддержки Class Assist. Когда мы прибыли в больницу страховая компания очень долго рассматривала считать наш случай страховым или нет, решение вынесли только через 2 дня, кода мы уже лежали в больнице. Если больница не получает подтверждение от страховой что им будут оплачены все услуги, они предлагают оплатить депозит наличными, что нам и предложили сделать. Столько денег у нас с собой не было и нам пошли на встречу, разместили жену в палате, оказали всю необходимую мед. помощь. Без оплаты был сделали рентген, начали проводить лечение, кормить. Врач сообщил что необходимо делать томографию мозга, но без депозита или подтверждения из страховой он этого сделать не может, т.к. процедура очень дорогая. Задержка в этом случае могла стоить жизни, т.к. врач не может вынести правильный диагноз и назначить лечение. Для срочного проведения процедуры нам пришлось оставить паспорт, хотя это незаконно с их стороны, чтобы его вернуть нам необходимо будет оплатить все услуги больницы в полном объеме, таких денег у нас скорее всего не будет.

После получения официального отказа от страховой, со ссылкой на запрещающие пункты я направил им ответ с опровержением, предварительно посоветовавшись с юристом. На что получил ответ от Class Assist что мы руководствуемся не договором, а своим своим внутренним регламентом, где практически дословно написано — «если человек пробыл в стране больше 90 дней все случаи обращения считать не страховыми». Все разговоры записаны. Тоесть внутренние правила работы отличаются от правил в договоре с клиентом.

Обман страховой компании на лицо, заключили договор на 114 дней, а страхуют только на 90 дней.

При обращении непосредственно в страховую компанию напрямую выясняется что в праздничные и выходные дни они не решают такие ситуации (5-8 марта), то есть если у вас случилась серьезная ситуация, возникло какое-то недопонимание, помочь в выходные и праздничные дни вам не смогут.

Из выше написанного следует что в критических ситуациях на страховую компанию Liberty рассчитывать нельзя, хотя именно с такой целью и приобретается такой полис.

При не урегулировании ситуации в ближайшие несколько дней и отказе в оплате больничного счета мы обращаемся в суд и пишем негативные отзывы в СМИ.

перезванивают на местный номер
1. Нарушают пункты клиентского договора 2. Кидают в критических ситуациях 3. Работают не оперативно
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ на отзыв.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля