Отзывы о страховой компании «Капитал-полис»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

КАСКО-какаско: "Повреждения носят накопительный характер"!

АМ №0031491
При выезде из двора на морду моего соляриса закрылись ворота (31.05.16). Пострадало 3 элемента: фара, крыло и бампер.
Все бумаги оформила, в страховую привезла. В ужасающий двор на Московском 22, где даже парковки для клиентов СК нет, съездила, машину продемонстрировала!
Направили в СТО, а там говорят, что бампер красить не будут СК не оплатила. Сказали, что будут разбираться.
Через неделю пришло письмо по почте, где написано, что «повреждения на бампере носят накопительный характер». Позвонила, спросила. Ответили, что повреждения, мол, с двух сторон.
НО
Как известно у ворот 2 створки, соответственно и повреждения тоже с двух сторон. По-моему, это логично! Других повреждений на бампере до данного страхового случая не было.
В ПН поеду писать заявление о повторном рассмотрении дела!

Работа колл-центра
1. Место расположения на Московском 22. Довольно пробочное место. 2. Нет парковки для клиентов. Весь двор забит машинами. Припарковаться можно только на платной парковке при бизнес-центре (следующий двор, за шлагбаумом). 3. Какие-то безрадостные работницы, которые относятся к вам так, будто вы требуете ремонт за счет их зарплаты, а не за счет СК. 4. Режим работы летом с 10 до 17, а в пятницу до 16. Прямо праздник какой-то, а не работа! Чтобы я так жил!
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Марина!
Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации.
С уважением,
СК «Капитал-полис».
Мы всегда готовы досконально рассмотреть и прокомментировать объективные случаи недостатков в нашей работе.
16 комментариев
16 комментариев
  • Марина (гость) (гость)
    21:32

    Уважаемая СК, «чтобы вы могли идентифицировать меня и разобраться в ситуации»,
    Вам нужно внимательно прочитать моё сообщение выше,
    ибо первым делом там написан номер полиса :geek: ,
    а не делать вид, что вы заинтересованы разрешением моей проблемы ;) .

    • Отдел контроля качества сервисных услуг ООО "СК"Капитал-полис"
      09:42

      Уважаемая Марина!
      Прошу прощения за мою невнимательность. В ближайшее время я смогу дать ответ на вашу жалобу.

      • Марина (гость)
        12:50

        Светлана, опять же хочется возразить на Ваши слова " в связи с тем, что до момента наступления неблагоприятного события он уже требовал окраски и это не было заявлено как страховое событие". Я лично понятия не имею, когда данная царапина возникла. Тем более что снизу на бампере ее не так легко заметить. Она могла появиться там до, во время или после наступления страхового случая. Даже в прекрасном дворе на Московском 22.
        Во-вторых, повреждения от ворот являются куда большими по площади, чем эта царапина, про существование которой я узнала из письма (хотя она действительно есть).
        И в-третьих, можно ли покрасить бампер по бессправочному ремонту в моём случае?

    • Отдел контроля качества сервисных услуг ООО "СК"Капитал-полис"
      16:33

      Уважаемая Марина Михайловна!

      Заявленное Вами событие было признано страховым случаем, страховщиком принято решение о частичном восстановлении Вашего ТС, за исключением ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений не относящихся к рассматриваемому событию. К повреждениям не относящимся к заявленному событию относятся не повреждения переднего бампера с двух сторон, а задиры и царапины ЛКП переднего бампера в нижней части, образованные от наезда на низколежащий, горизонтально ориентированный объект абразивной структуры, например бордюрный камень или полусферу.

      Надеемся на понимание нашей позиции, продиктованной действующим законодательством и Правилами страхования.

      С уважением,
      СК «Капитал-полис».
      Мы всегда готовы досконально рассмотреть и прокомментировать объективные случаи недостатков в нашей работе.

      • Марина (гость)
        11:45

        То есть царапины от ворот на бампере с двух сторон мне устранят, а бордюрные снизу оставят?

      • Марина (гость)
        17:27

        Или, может, быть, есть какие-то еще способы решения донной проблемы? Например, бессправочный ремонт?

      • Марина (гость)
        19:44

        Уже 4 июля, а ответ я от Вас так и не получила. Видно, как Вы радеете за своих клиентов.

        • Отдел контроля качества сервисных услуг ООО "СК"Капитал-полис"
          10:25

          Уважаемая Марина Михайловна!
          К сожалению, бампер красится целиком. И в связи с тем, что до момента наступления неблагоприятного события он уже требовал окраски и это не было заявлено как страховое событие, то окраска данного элемента приведет к неосновательному обогащению с Вашей стороны.Так как кол-во ремонтных воздействий по данному элементу, до столкновения с воротами и после не изменилось.

  • Марина (гость)
    10:33

    А его непокраска :? — к вашему))))), «так как кол-во ремонтных воздействий по данному элементу, до столкновения с воротами и после не изменилось»)))))))
    Светлана, расскажите мне лучше, что такое бессправочный ремонт. :roll:

  • Андрей-58
    16:55

    А капот цел?

  • Андрей-58
    16:56

    Сплошное неосновательное обогащение. Стыдоба.

  • Артемка
    11:56

    Но ведь действительно накопительный характер.

  • Алексей (гость)
    18:08

    Ничего себе! «Неосновательное обогащение»!!! Господа страховщики, ау: вы там с ума посходили? По-вашему, надо при каждой царапине-вмятине бежать к вам целиком элемент перекрашивать? Чтобы потом вся машина как лоскутное одеяло и плюс 50% к следующему полису?

  • Марина (гость)
    10:03

    Опытные юристы сказали, что надо было с вами судиться, «КП», потому что обогащение произошло с Вашей стороны. Плюс нарушение правил страхования с Вашей стороны — направили хёндай перекрашивать на Лифан-моторс, хотя обязаны были на АС официального дилера! :(
    В общем, ничего положительного в этой СК я не получила.

  • Глеб (гость)
    15:22

    Я тоже от них натерпелся. Прекрасно вас понимаю. Таких сволочей как «КП» давно не встречал.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля