Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ОСАГО-онлайн

Попытался купить полис ОСАГО онлайн. Пока вводил данные, было всё прекрасно. Дошло дело до оплаты. И возникла проблема. Как оплатить? На что нажимать? Куда вводить данные? Я готов вам заплатить. Код моего расчета: TMS JFS.

Олег. Город Саратов.

Здравствуйте.

На данный момент на сайте существуют проблемы технического характера, из-за чего возможность оформления электронного полиса ОСАГО может быть ограничена. Подробное описание возникшей ситуации Вы можете направить на help@tinkoffinsurance.ru в ответственный отдел.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
3 комментария
3 комментария
  • Анна (гость)
    16:27

    Олег, вот лучше и не связывайтесь! оформляла страховку онлайн 29 июня, все оплатила, все пришло на почту, а сегодня как снег на голову смс и письмо по электронке — договор расторгнут, полис недействителен из-за неоплаты… Звоню на горячую линию — мне говорят, что обновляют базу и многим приходят такие сообщения с возвратом денег… Полный бред! денег никто не вернул, полиса нет. Сильно разочарована в тинькофф, впустую выкинутые деньги и страховку теперь оформлять в другой компании. Думала карту дебетовую у них заводить — спасибо, бог отвел… Так что выберете лучше компанию посерьезнее.

  • АСН Администратор
    15:30

    Новый отзыв автора:

    Про тинькофф и вообще.


    Анна! Спасибо. Но другие компании не лучше. Перебрал всех, которые в списке электронных полисов. У одних не проходит проверку по базе РСА. Хотя сам проверял по этой базе кбм. У других постоянные ошибки при вводе данных. Начинаешь общаться с сотрудниками страховых компаний, вообще кошмар. Бланков нет. Когда будут неизвестно. Откровенно хамят, хотя и вежливо. В «Югорию» приехал. Ещё в сентябре. Заполнил заявление. Обещали позвонить. Месяц прошёл. Щас. Сам звоню. Бланков нет, говорят. Когда будут? В ноябре! Позвонил по горячей линии. Накатал на них «телегу». Отправил куда только можно: и в ЦБ, и в надзор. Осталось в прокуратуру. Так доказательств материальных нет. Катаюсь без страховки. Короче, слов приличных про эти СК не осталось.

  • Момоткова Неждана Валерьевна
    16:10

    Здравствуйте.

    Да, у нас проводится обновление программного обеспечения и по техническим причинам на данный момент, к сожалению, могут поступать сообщения о расторжении полиса в связи с неуплатой. Не переживайте, коллеги ответственного подразделения разбираются в ситуации. По разрешению вопроса Вас сразу проинформируют.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля