Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Страхование жизни-полное надувательство

Являлась «клиенткой» Росгосстрах-жизнь" с 2007 года. Был просто накопительный полис с страхованием жизни. В 2012 году расторгла договор, получила выкупную сумму и застраховала себя и своих работников корпоративным образом. С 2012 года каждый год страховала свою небольшую организацию, вносила суммы около 60 тыс рублей. Никаких анкет о состоянии здоровья по корпоративным договорам не заполнялось. Лишь бы платили деньги, давай-давай. Причем, агенты расписывали этот вид страхования-ну просто конфета, особенно для руководителя, коим я и являлась. В 2015 году, 24 ноября мною (ИП) и ООО «СК»РГС-Жизнь" был заключен договор коллективного страхования от несчастных случаев и болезней №0103192015, который, как позже выяснилось, и оказался последним.
18.03.2016 г. мне была произведена операция на плюснефаланговых суставах1х пальцев обеих стоп, т к в январе 2016 года, после отпуска, проведеннго «на лыжах» у меня стали очень сильно болеть эти самые суставы. Впервые был поставлен диагноз. 2 месяца я находилась на больничном, очень больно, долго восстанавливается все. И когда я обратилась в «РГС Жизнь», при этом я даже не составляла никаких расчетов, МНЕ ОТКАЗАЛИ!!! Мотивируя отказ тем, что заболевание развивалось давно. При поступлении в больницу, якобы с моих слов, написали, что я считаю себя больной более 3 х лет о обращалась за помощью в мед.учреждение по месту жительства. При этом в карте по месту жительства стоит «первичный диагноз» 16.04.2016, т е уже после операции, когда я пришла наблюдаться у хирурга по месту жительства.
Суд на основании ТОЛЬКО этого диагноза, который я сама себе якобы и поставила «больна более 3 х лет без уточнения чем больна и где лечилась, принимает сторону РГС (это вообще отдельная история-наши суды. Защита прав потребителей-дело рук самих потребителей, перефразируя известного классика.
ДОРОГИЕ люди, НИКОГДА не страхуйтесь в Росгосстрах жизнь от несчастных случаев и болезеней! Если по несчастному случаю вам возможно что то и выплатят, о чем вы возможно уже и не узнаете. То вот по болезни-большой вопрос!!! Формулировка-»впервые развившегося" весьма двузначная. Очень много заболеваний потом окажутся «давно развивающимися». А вторая часть определения -впервые диагностированного, как видим, никого не волнует.
При чем суд в моем случае, показался явно «ангажированным.»
И то, что я страховалась уже четвертый год подряд, и то, что я НИ РАЗУ не обращалась за выплатами и мои работники, Слава БОГУ, тоже. И что я не заполняла никакой анкеты при первичном обращении- все это не имеет никакого значения для этого самого ООО, которое типа страхует людей от несчастных случаев и болезней.
Я буду еще бороться, подам в суды вплоть до верховного, но лучше, люди, берегите свои деньги и не связывайтесь с этими страховщиками от Росгосстраха, нет у них никакого страха…
И еще- в одном источнике, не помню правда, где. Что то о страховых компаниях, я прочла, что РГС Жизнь собрала премий на 29 млрд руб, а выплатила всего 4,5 млрд., и это только за 3 квартала 2016 г. Были и такие, которые из пяти собранных выплачивали 2,5. Так что, делайте выводы.

Надувательство чистой воды.
Просто ужасно!!!!!
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»
    15:18

    Уважаемая Алевтина Анатольевна!

    В ответ на Ваше обращение поясняем следующее.
    В соответствии с Правилами страхования от несчастных случаев и болезней № 5, на условиях которых был заключен Договор коллективного страхования от несчастных случаев и болезней, страховая выплата может быть произведена при наступлении в период действия Договора страхового события, предусмотренного условиями страхования.
    К таким событиям согласно выбранным при заключении договора условиям относятся, в частности, стационарное лечение, хирургические операции и временная нетрудоспособность Застрахованного лица, в результате заболевания, впервые развившегося и впервые диагностированного в период действия страхования.
    Выплаты за лечение болезни, развившейся до заключения Договора страхования, условиями договора страхования не предусмотрены.
    Дополнительно поясняем, что решение принято Страховщиком на основании приложенных к Вашему заявлению медицинских документов, которые свидетельствуют о том, что Вам проводилось стационарное лечение, в том числе хирургическое, по поводу заболевания, развившегося более трех лет назад.
    Учитывая изложенное, Страховщик вынужден сообщить о невозможности произвести страховую выплату. Письмо с подробными разъяснения по сути данного вопроса (№ 12249/01ж от 24.06.2016 г.) направлено Вам почтой России по адресу, указанному в заявление о страховой выплате.
    При возникновении вопросов Вы можете обращаться на нашу горячую линию по телефону 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/...).

    Благодарим за обращение.
    С уважением,
    официальный представитель ООО «СК „РГС-Жизнь“

  • Кордон
    21:50

    Вывод — пока есть здоровье, — заключайте договор сразу на 20-30 лет вперед, чтобы не было никаких вопросов при пролонгации. ИМХО

  • Сфня (гость)
    23:09

    Это относится к страхованию жизни. Это компания по вытягиванию денежных средств из населения. К сожалению, страховые агенты, а более точно финансовые консультанты их называют, вытягивают деньги из своих родных и близких, и знакомых. Вы приходите в компании и для вас в начале ставят условия, что вы должны привлекать своих родных, близких, знакомых и т.д. а после этого вы сможете работать с предоставленной базой от компании. Сотрудники скрывают много тонкостей и подводных камней. Внимательно надо смотреть на условия договора, особенно досрочное расторжение в первые годы и категории кто в эти категории попадает, и сроки действия тех или иных условий.
    Там постоянная текучка, часть финансовых консультантов не выполняют ежемесячный план заключения договоров (минимал) на 120 000 руб. Те кто гонятся только за прибыль, сажают на договора, начинаючи от своих родственников, знакомых, друзей и т.д., они порой и не плохо могут зарабатывать. Многие сотрудники не довольные, особенно что нужно на начальном этапе привлекать своих родственников и друзей. То же самое касается и расторжения договора досрочно, половину плаченых денег клиент просто не увидит.
    Можно еще описать как как они тренинги по выкачке денег с населения, как уговаривать и т.д., обычно контакт длится первых 5 минут, а потом все, и на первых 5 минут они делают большой акцент как установка контакта с клиентом, которые проводят для сотрудников. Манера убеждать и внушения у них приличная.
    Учат на тренингах как разводить человека и выудить у него информацию. Финансовый консультант узнает сколько в пути клиент проводит на чем ездит, своя машина или общественный транспорт, женат не женат состав семьи, ездят ли на отдых и куда, кто принимает решения в семье. Все это делается для того чтоб рассчитать программу и аккуратно навязать разные услуги (коробка услуг) и ошибка клиента в чем, чем больше он рассказывает о себе и своей семье, тем больше финансовый консультант влезает в душу и навязывает платные услуги. Получивши информацию о вас, о маршруте передвижения и на чем, состав семьи, ваши увлечения, проведения отдыха, вам точно навяжут заключить договор. Чем больше вы рассказываете о себе и о своих близких, тем больше вероятность вас раскрутить на более количество денег.
    Финансовые консультанты избегают, упоминание в самом договоре — это досрочное расторжение, срок и какие услуги имеют свой срок.
    Когда финансовый консультант приезжает на встречу он вас будет заверять. Что работает сугубо по рекомендациям и попросит порекомендовать его вашим знакомым и т.д. и все это он должен в начале разговора сказать вам. Финансовый консультант не когда не работает по рекомендациям, они почти всех своих будущих клиентов получают из кола центра и по своим родственникам и знакомым ходят.
    При прощупывании клиента во время телефонного звонка, финансовый консультант выясняет, что у клиента есть ипотека и клиент (будущий) не готов рассматривать страхование жизни, фин. Консультант говорит «хорошо мы можем с вами обговорить все предложения вовремя встрече), секрет в том, чтоб добиться встречи с потенциальным будущим клиентом и в процессе разговора его обработать по полной с помощью вытягивания из будущего клиента всю информацию.
    Если вы начинаете о себе рассказывать, значит вы попались на крючок, а рассказывая о себе это процентов 80, что вы уже согласны на заключения договора.

    • Кордон
      06:14

      Ну просто отличная инструкция для самого идеального, успешного и высокооплачиваемого финансового консультанта, который действует именно для пользы и выгоды клиента и его семьи!

    • Надежда (гость)
      22:55

      Все мы разные… по-разному воспринимаем информацию, передаем ее… есть среди нас очень активные индивидуумы, есть менее активные… у всех разное образование, навыки, опыт, круг общения, потребности. Поэтому не всем подходят и активные продажи с самостоятельным поиском клиентов. Кроме того, мы часто склонны искать поводы, чтобы не делать непонятную и неинтересную работу.
      Для меня работа финансового советника, частью которого является и формирование программ страховой защиты — продолжение профессионального развития, возможность помочь каждому клиенту достигнуть своих жизненных целей и не стать бедным на этом пути.
      Если Вы не нашли себя в этой профессии — не обижайтесь на компанию, а продолжайте искать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля