Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не рекомендую иметь дело

Три года страховал в этой компании КАСКО и ОСАГО на свою машину и мотоцикл. За все время не имел ни одного обращения к ним. Поесть являлся более чем выгодным клиентом. Тут случилась банальность — словил камень с дороги в лобовое стекло. В общении мне было предложено поменять стекло в некой «специализированной» компании, от данного предложения я естественно отказался, так как в договоре специально было прописано, только у официального дилера. Тогда мне сказали, что раз я такой несговорчивый, то езжайте к ОД, где посмотрят и позже страховщик примет решение в течение 10 рабочих дней, менять или отказать. Тем самым уже две недели вынужден ездить с разбитым стеклом в ожидании подачки за свои собственные деньги. С такой мелочностью и отношением к клиенту ни сталкивался ни разу за все свою длинную автомобильную историю.

больше ни за что
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Леонид!
Ознакомившись с вашим отзывом, мы хотим внести необходимые пояснения.
Мы действительно изначально предложили вам специализированный центр по установке стекол. Это было сделано исключительно с целью более быстрого урегулирования страхового случая: в данную организацию автомобиль возможно направить для установки стекла без последующего согласования ремонтных работ. Обращаем ваше внимание, что стекло в специализированном центре было бы установлено оригинальное, на гарантию автомобиля это обстоятельство не повлияло бы.
В то же время, при направлении автомобиля в сервисный центр официального дилера ремонтные работы будут осуществляться после предварительного согласования. Также срок урегулирования может быть увеличен в связи с возможной необходимостью заказа стекла.
Настоящим сообщением информируем вас, что замена лобового стекла была нами сегодня согласована.
Сервисный центр официального дилера получил информацию и готов осуществить ремонтные работы.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    07:17

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

  • Леонид (гость)
    22:58

    В том-то и дело, что абсолютно не понятно, что именно можно согласовывать 10 дней при необходимости замены разбитого лобового стекла, которое по сути является расходником. И это при том, что у меня франшиза 10 тысяч. С точки зрения ведения бизнеса это просто глупость, и вместо того чтобы обеспечить клиенту режим наибольшего благоприятствования, вы усложнили мне получение оплаченной услуги по максимуму. Действительно мне согласовали замену стекла немедленно после того, как здесь был размещен отзыв — это совпадение или закономерность работы с клиентом? Лично я думаю у вас идет провал на уровне низшего менеджерского звена, либо же это ваша политика.

    • Эдуард Волгин
      13:59

      Добрый день!
      Необходимость предварительного согласования при направлении автомобиля на ремонт в сервисный центр оговорена условиями договора со станцией, которая не готова приступать к ремонту машины до того, как будет дано подтверждение от страховой компании. Именно поэтому в ситуации, когда повреждено стекло, мы в приоритетном порядке предлагаем направление на замену в специализированную станцию: это заметно экономит время клиента.
      Ответ на согласование по страховому случаю № 152184 был нами дан чётко в установленный договором срок.

  • АСН Администратор
    18:03

    Уважаемый Леонид, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля