Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ДМС

Не выплачивают возмещение, требуют документы, которые не реально получить.

Проблема решена!

№ страхового полиса SG-NVS104000220 от 26.10.2016 г.
Со мной в Индонезии произошёл страховой случай, в ОАО «АльфаСтрахование» он зарегистрирован под номером 33930 от 13.11.2016.
Сразу после происшествия, я обратилась в ближайшую больницу, которая оказала первую помощь. Предоставленный медицинский отчет из клиники г.Прайя Rumah Sakit Umum Daerah Prayaот 13/11/2016 г. был получен в клинике по просьбе выдать мне отчет после того, как мне оказали медицинскую помощь (зашили рану на ноге). Я не владею индонезийским языком и поэтому посчитала, что в этом отчете все указано, в том числе и диагноз. Теперь я могу перевести, что в строке цель (медицинской операции) Tujuan Keluar написано по жизненным показаниям (Hidup). Находясь на о. Ломбок по согласованию с ОАО «АльфаСтрахование» проходила лечение за свой счет. Затем по прибытию на о.Бали, лечилась по направлению ассистанта Савитар Групп в клиниках за счет страховки.
К моему заявлению от 14.12.2016 г. в ОАО «АльфаСтрахование» на возмещение расходов приложены все подлинники имеющихся на руках документов моего лечения страхового случая, оплаченные из собственных средств:
1.Отчет из клиники г.Прайя Rumah Sakit Umum Daerah Prayaот 13/11/2016 г.
2. Чек на услуги такси Blue Bird taxi.
3. Медицинский отчет из Lombok Intrnational Medical Service от 15.11.2016 г. (с указанием диагноза)
4. Квитанции из аптеки от 13.11.2016 г. И 17.11.2016 г.
5. Выписки с детализациями разговоров по мобильной связи с ассистантом от 13.11.2016 г. и 24.11.2017 г.
По настоящее время выплат не было произведено. По требованию ОАО «АльфаСтрахование» мы пытались сами и с помощью ассистанта Савитар Групп связаться с клиникой г. Прая, чтобы получить медицинский отчет с диагнозом. Клиника не отвечает. Кроме того, ОАО «АльфаСтрахование», потребовало маршрутную квитанцию такси. Ее мы тоже получить не можем. Таксисты ее не дают.
В переписке с Едакина И. В., ведущий специалист отдела ДМС Новосибирского филиала ОАО «АльфаСтрахование» получаем заключение, что наш случай вообще не страховой!(т.е. когда лечились в клиниках во страховому полису – страховой случай, когда за свой счёт – не страховой? )

В связи с вышеизложенным, хотим получить оплату хотя бы тех документов, которые соответствуют требваниям Альфа Страхования или официальный отказ, чтобы действовать дальше.

нет
в полисе не указаны ни скайп, ни номер Ватсапа - по этим каналам связи проще и дешевле общаться находясь за пределами России, Ассистант долго принимает решение о направлении в клинику, долго не отвечает на запросы, мотивируя это тем, что долго согласуют вопросы с АльфаСтрахованием. В офис компании в Новосибирске нет возможности дозвониться. Все переговоры через Москву- долго и безрезультатно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва были обоснованные.
Уважаемая Марина!
Мы повторно рассмотрели Вашу ситуацию и предоставленные документы.
В результате принято решение о выплате всех заявленных расходов: медицинских, транспортных и расходов, связанных с оплатой телефонных переговоров. Предоставлять дополнительные документы Вам не нужно.
В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
  • Marina-nsk
    17:08

    Спасибо за оперативное решение проблемы. Деньги пришли на карточку. Расстраивает то, что вопрос не смогли решить на месте оперативно и пришлось обращаться Службу контроля качества сервиса

    • Оксана (гость)
      15:58

      Ситуация ужасающая.Учитывая Ваш случай, как и многие другие здесь описанные, компания «АльфаСтрахование» принимает меры только при обнародовании жалобы на публичных сайтах и не считает нужным выполнять свои обязательства на месте.

  • АСН Администратор
    15:25

    Уважаемая Марина, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля