Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Откровенный, программно-зашитый, саботаж продажи Е-ОСАГО на сайте компании.

Процедура оформления Е-Осаго на сайте Ингосстраха усложняется по мере заполнения форм на сайте. По мере заполнения форм и перестановке курсора в новое поле заполнения все чаще выскакивают окна-ловушки (опрос, реклама), при случайном нажатии на которые страница перезагружается, а все введенные данные удаляются.
А на определенном этапе, для продолжения «оформления» вам присылают СМС-сообщением некий ключ для ввода, который (ВНИМАНИЕ!!!) допускает одновременное написание символов как латиницей, так и кириллицей!
В call-центре компании открытым текстом заявили, что клиент, получивший ключ ДОЛЖЕН САМ угадать нужную комбинацию раскладки каждого символа при вводе ключа на сайте!!! При определенном количестве неудач вас блокируют!!!
Т.е. видя в присланном ключе несколько символов «о», «х», «с» и т.п., вы должны попытаться ввести их в различных вариациях, используя одновременно латинскую и русскую раскладки клавиатуры.
Если несколько раз вы не угадали с раскладкой (поддержка говорила о пяти попытках): ваш аккаунт блокируется на час, а затем надо пройти полный путь оформления (весь квест) до этого же момента и попытаться снова угадать, что вам прислали.
Вопрос: а правильный вариант ввода ключа вообще существует?
Главный и первый посыл «специалистов» компании при обращении в поддержку: обращайтесь в офис.
Шесть часов безуспешных попыток оформить полис «е-осаго» и финиш на неопределенном этапе.
Вполне может быть, что дальше задания ещё веселее, и перечислив деньги вроде как на финише вы можете оказаться без денег и без полиса.

-
Оформление Е-Осаго на сайте Ингосстрахе намеренно сделано невыполнимым. Прямой отсыл на оформление в офисы компании.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на последние вопросы автора отзыва, у которого возникли сложности с оформлением ОСАГО.
Уважаемый клиент!

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
10 комментариев
10 комментариев
  • АлександрMPS
    05:43

    Почитал интернет и ужаснулся… нашей наивности. Действительно, оказывается мы дошли только до первого «невыполнимого» задания из трех, давно известных всем и широко используемым, в том числе Ингосстрахом.
    1.Код sms-подтверждения, который не возможно ввести правильно.
    2. «Экзотическая» оплата.
    3. Перенаправление клиента в другую компанию вследствие череды «технических сбоев».
    Поражает открытость и безнаказанность, с которыми страховые издеваются над людьми, и беспардонно вымогают деньги.

  • Михаил (гость)
    20:48

    Делайте скриншоты с компьютера и смартфона, отправляйте в ЦБ. Уже 4 месяца закрывают глаза на это жульничество.

  • Кенни (гость)
    12:29

    Положили они на ЦБ или что там другое???

  • Саня (гость)
    17:03

    В ЦБ мало кто пишет, поэтому ЦБ и не реагирует.

    • Александр (гость)
      16:27

      Судя по гуляющей в интернете информации ЦБ давно в курсе этих трёх приемов. Но не принимает мер. Что-то обещают предпринять только летом.
      Но, сдается, это опять все спустят на тормозах как и ситуацию с навязыванием доп. услуг.

  • АСН Администратор
    15:59

    Уважаемый Александр, обращались ли Вы после неудачных попыток оформить электронный полис в офис компании?

    • Алексей (гость)
      09:02

      Что за бред! Какой офис?! Человек хочет оформить онлайн, предоставьте ему эту возможность! Автор, обязательно пишите в ЦБ.

    • Александр (гость)
      16:22

      Нет, в офис я не обращался. Я подготовился, нашел декодер паролей Ингосстраха и на следующий день всё-таки смог приобрести полис.
      Правда люди не врали: второй этап с оплатой полиса, хотя и не бы неожиданным, занял пару часов.
      Понавертели от души.

  • я (гость)
    17:35

    Я прошла весь квест до конца в результате просто не смогла оплатить картой(((, там нет ни одной реальной платежной системы

  • АлександрMPS
    20:39

    "… Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    С Уважением,
    СПАО «Ингосстрах»"

    Будьте добры, просветите пожалуйста:
    1. Как корректно и сразу ввести присланный вами пин-код? А именно: как определить в вашем присланном коде какой символ надо вводить в кирилице, а какой в латинской раскладке?
    Умоляю, не говорите что «методом подбора». Ведь зачем тогда вообще присылать пользователю пин «защищенный от подбора», который по факту необходимо подбирать самостоятельно?
    2. Приведите ЛЮБОЙ пример из ЛЮБЫХ систем интернет-банкинга, где для защиты персональных данных, а именно в качестве временных паролей, имеющих жесткий срок годности, генерируются пин-коды с мешаниной цифр и символов как в латинской раскладке так и в кириллице, которые требуют дополнительного подбора?
    Ваше сообщение можно рассматривать как чистосердечное признание по саботажу процедуры оформления Е-Осаго на уровне алгоритмов и процессов вашей системы.
    Почти час бесполезного общения с сотрудниками вашей поддержки по телефону с целью узнать: каким чудом ввести корректно присланный вами пин-код, который «защищен от подбора, НО требует подбора при вводе» и на следующий день: О, ЧУДО! Из десятка присланных вами пинов на этот раз НИ ОДНОГО с кириллицей, в отличие от предыдущих суток. Все коды состояли четко из цифр и латинских символов. Даже скачанный дешифратор не понадобился.
    Случайность, не иначе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля