Полгода назад оформлял полис КАСКО в СК Ингосстрах, Новокуркинское шоссе, дом 47. При оформнение полиса сотрудник оформила полис быстро, ответила на все интересующие меня вопросы. Прошло пол года, автомобиль продал, часть денег решил вернуть. Придя опять в этот же офис и при одном только слове о том что я хочу расторгнуть договор у сотрудницы Татьяны лицо изменилось. Сотрудник общалась со мной таким тоном и с таким вырождением лица, что как будто я ей что то должен. Хамка вышей категории. Хотел поинтересоваться стоимостью полиса страхования на дачу, после такого отношения даже не стал узнавать. Пошел в другой офис.
Хочется обратиться к руководству этого офиса: Научите пожалуйста своих сотрудников разговаривать с клиентами так как положено.
нет
Не пойду в этот офис, хоты живу рядом. И друзьям не посоветую.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на вопросы администрации и представителя СК.
Представитель СК
14.04.2017
18:00
Петр, добрый день,
Просьба сообщить номер Вашего полиса, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации непрофессиональной и некорректной работы сотрудника дополнительного офиса.
Заранее спасибо за дополнительную информацию.
Хамское отношение к клиентам
Полгода назад оформлял полис КАСКО в СК Ингосстрах, Новокуркинское шоссе, дом 47. При оформнение полиса сотрудник оформила полис быстро, ответила на все интересующие меня вопросы. Прошло пол года, автомобиль продал, часть денег решил вернуть. Придя опять в этот же офис и при одном только слове о том что я хочу расторгнуть договор у сотрудницы Татьяны лицо изменилось. Сотрудник общалась со мной таким тоном и с таким вырождением лица, что как будто я ей что то должен. Хамка вышей категории. Хотел поинтересоваться стоимостью полиса страхования на дачу, после такого отношения даже не стал узнавать. Пошел в другой офис.
Хочется обратиться к руководству этого офиса: Научите пожалуйста своих сотрудников разговаривать с клиентами так как положено.
Просьба сообщить номер Вашего полиса, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации непрофессиональной и некорректной работы сотрудника дополнительного офиса.
Заранее спасибо за дополнительную информацию.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»