РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Рейтинг: 62.7 | Место: 8 (основной рейтинг) Написать отзыв

Отвратительная работа Ренессанс Страхование
1 проверяется
Эпопея продолжается. Прошло два месяца, наступил третий. Пришло время визита в офис компании на Пулковском шоссе, 40.
Во-первых, подъезд к офису абсолбютно неудобен. Надо доехать до Пулковских высот, чтобы попасть на сторону с четными номерами домов.
Вывеска фирмы Ренессанс Страхование не видна с проезжей части. Название бизнес-центра не указано в адресе фирмы.
Во-вторых, вывеска на входе вводит в заблуждение. На самом деле вход в отдел урегулирования находится с другой стороны здания.
В-третьих, неуважение к клиентам, старающимся получить деньги от страховой компании становится наглядным — в офисе нет туалета.
Зато есть автоматы по продаже кофе. Нужно же как-то зарабатывать на субаренде!
В конце концов заявление о выплате дополнительных расходов удалось подать. Но ждать ответа надо 20 дней. К тому моменту пройдет три месяца общения со страховой компанией.
Но самое важное — страховая компания не выдает копию расчета возмещения. Нужно писать заявление и ждать. Ждать. Ждать. Странно, что клиент компании не может получить расчет. И проверить его. А может в этом и есть смысл — поставить как можно больше препон на пути общения клиента и компании.
Поставить максимум преград. Отбить охоту получать деньги от страховой компании.
Жду продолжения эпопеи.А пока мне удалось получить менее 50% средств, затраченных мною на ремонт
машины после аварии.
полис ЕЕЕ № 0383046533

+ только девушки в офисе

место расположения офиса, подъезд к офису, отсутствие элементарных удобств

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Захаров О.Г. (гость) 07.04.2017 08:21 Тема отзыва: Автострахование

Комментарии (10) Добавить комментарий
  • Олег, добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв и замечания по работе офиса. Мы передадим их руководству офиса и непременно обсудим и рассмотрим возможные решения.
    Скажите, пожалуйста, не могли бы Вы уточнить время посещения офиса и дату?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 08.04.2017 00:04 Олег Георгиевич
    (гость)
    Прочитал свой отзыв и понял, что был неточен. Сотрудницы офиса выше всяческих похвал. Но руководство компании поставило их в такие условия, что им поневоле приходится отказывать и заставлять клиента ждать.
    Они не могут выдать копию расчета, как будто это документ, содержащий государственную тайну.
    Не могут ускорить выплату компенсации за дополнительные расходы, поэтому придется ждать ещё 20 дней.
    Наверное это правильно, так как уменьшает риск злоупотреблений.
    Но уж очень далеко ехать и очень долго ждать. :O

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 08.04.2017 23:12 Олег Георгиевич
    (гость)
    Обратите внимание на реакцию представителя страховой компании.
    Я написал про отсутствие туалета. Это откровенное неуважение к клиентам.
    Что же отвечает представитель страховой компании? Он спрашивает время и дату моего посещения офиса. Не приносит извинения за отсутствие туалета, не пишет, что фирма в ближайшее время оборудует туалет для клиентов. Нет! Спрашивает день и время, когда я был в офисе. А ведь сотрудницы офиса работают отлично и вежливо. Но фирма сделала всё, чтобы условия их работы были невыносимы.
    Целыми днями отказывать в выплатах, оправдываться за грабительские расчеты -= не самая легкая работа.
    Может следует поменять правила работы с клиентами и возмещать ущерб если не в полном объеме, то хотя бы в таких суммах, на которые можно купить запчасти!? :evil:

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 10.04.2017 08:05 Захаров О.Г.
    (гость)
    Реклама, размещенная на этой странице и на всём просторе интернета обещает уменьшить страховую премию. Но ни слова о том, что получить какое-нибудь ощутимое возмещение в случае аварии.
    Главное — получить деньги от клиента. А уж платить ему — совсем необязательно!
    пусть платит. Даже небольшая сумма идет в плюс компании. А клиенту — минус. В любом случае!
    :D

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 11.04.2017 13:34 Захаров О.Г.
    (гость)
    Эпопея продолжается. При приёме заявления обещали, что срок рассмотрения заявления — 3 дня.
    Расчет пришлют по электронной почте. Но вот прошло три дня, а от Ренессанс-страхование — никакого ответа. Молчок.
    Ждем-с!
    А пока читаем рекламу, обещающую снижение платы за страховку.
    Но ни слова не сообщающую о том, что страховое возмещение будет максимально урезано.
    По методике, используемой в компании. А вот ознакомиться с этой методикой нельзя. Отлично! :O

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • Добрый день.
    Как мы писали ранее, ознакомится с калькуляцией можно, обратившись в офис. Рассчет проводится по единой методике РСА, установленной для всех страховых компаний.
    Что касается комментариев по поводу расположения и удобств в офисе, мы проверили информацию. Офис расположен в бизнес центре, на котором имеется наша вывеска, наряду с другими вывесками компаний, расположенных в здании. Наша вывеска на самом верху. Вход в офис расположен с боковой стороны, действительно, в нескольких метрах от главного входа, около здания есть сотрудники охраны, которые всегда могут помочь сориентироваться. Есть туалет для посетителей и клиентские зоны, для удобства есть указатели, а также можно обратиться к нашим сотрудникам.
    В любом случае, благодарим Вас за подробный комментарий.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 19.04.2017 13:11 Захаров О.Г.
    (гость)
    Ваша «непробиваемость» восхищает! Для того, чтобы доказать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки в расчете возмещения нужно время и определенные справочники.
    «Посмотреть» можно на девушку. Для дальнейших отношений с ней желательно познакомиться поближе.
    Заключение эксперта ЛАК по трубке охладителя насоса ГУР — лишнее тому доказательство. Он посчитал что пробег автомобиля может служить основанием для отказа в возмещения повреждения и-за удара пластмассовыми деталями бампера и обшивки.
    Раскритиковал конструкцию машины! Молодец!
    Так и Ваши расчетчики Уменьшают цену детали на 50% и не задумываются над тем, где за такие деньги можно купить нужную деталь. Есть детали, которые делает фирма-изготовитель машины и никто другой не может их выпускать. Здесь вообще безвыходное положение. На копейки, выделенные страховой компании не купишь ничего!
    Проверить весь расчет — полноту перечня запчастей, соответствие их реальной стоимости, полноту включения работ СТО и т.п. можно проверить только при тщательном анализе расчета.
    Отказ выдать расчет не только незаконен, он просто заставляет думать, что весь расчет — филькина грамота и именно проверки расчета страховая компания боится больше всего.
    Кроме этого, я не могу получить информации о юридическом адресе страховой компании.
    А без этого невозможно обращение в суд.
    Вот так страховщики отбирают деньги у клиентов и громко кричат об убыточности ОСАГО!!!
    Про туалет писать не буду — все не так, как описано в ответе. Попробуйте попасть туда, а потом долго объяснять сотрудниками компании зачем ты находишься в этой зоне.
    Прелестно! :shock:
    Общая оцецнка компании — единица. Твердая!
    Прелестные девушки не спасли репутацию компании.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 19.04.2017 16:07 Захаров О.Г.
    (гость)
    Интересна реакция компании ЛАТ. «На фото повреждения а/м не видны». И ни слова о том, что
    съёмка а/м была произведена после замены поврежденных деталей.
    Конечно, когда сменил бампер, крыло, решетку на новую повреждений не стало видно.А то, что при
    аварии осколки пластмассовых деталей повредили трубку охладителя — неважно.
    Предложил поврежденную трубку для анализа. Жду ответа от компании ЛАТ. :O

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 21.04.2017 11:20 Захаров О.Г.
    (гость)
    Жду не только ответа от компании ЛАТ, но и ответа из Прокуратуры на мой вопрос о законности отказа от предоставления расчета возмещения.
    Судя по всему, мне ещё повезло, так как я смог получить хотя бы 50% от суммы. 

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 25.04.2017 08:19 Захаров О.Г.
    (гость)
    Ответ из компании ЛАТ получил. Они почему-то уверены, что датчик кондиционера может повредить трубку охладителя гидроусилителя руля.
    Такие у них «эксперты»!
    Но никто из компании ЛАТ не удосужился проверить написанное «экспертом», осмотрев любой другой
    автомобиль и убедиться в некомпетентности «эксперта», написавшего такую ерунду о конструкции авто.
    Компания некомпетентна. Это ясно. И главная её задача — максимально уменьшить сумму платежей клиенту. :O

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image