Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Жульё - Не выполняют обязательства, тянут время, меняют условия на ходу.

Проживаю в Калининграде. Застрахован по программе «Защита Путешественника» в рамках программы ВТБ24 — «Привилегия». В частности страховым случаем считается задержка рейса более чем на шесть часов. Рейс авиакомпании Air Arabia по маршруту Москва — Шарджа (ОАЭ) был задержан на сутки, и страховой выплате подлежали расходы на гостиницу и питание. Сразу в аэропорту по горячей линии связался с представителем страховой компании и уточнил, какие документы мне необходимо собрать на месте, чтобы подтвердить наступление страхового случая. Меня проинформировали о том что среди прочих (чеки из гостиницы, чеки за питание, посадочные талоны и т.п.) потребуется справка от авиакомпании с подтверждением факта задержки рейса и причин задержки. Представитель авиакомпании в аэропорту сказал что никаких справок давать не будет (что тоже возмутительно, но не в этом посте) и убежал. Я снова позвонил в страховую и спросил что делать в этом случае, и мне рекоммендовали обратиться в администрацию аэропорта, чтобы они написали подтверждение задержки рейса. Администратор поставил штамп на маршрутной квитанции и зафиксировал время обращения, плановое время вылета и перенос рейса на сутки, после чего я снова связался с представителем страховой и спросил, будет ли этого достаточно (дословно зачитав запись на маршрутном листе) на что получил утвердительный ответ. После этого спокойно поехал в гостиницу.
По возвращению из отпуска решил подать заявление о страховой выплате, но оказалось, что в Калининграде нет ОУУ (об этом написали мне по электронной почте) и сканы документов просили прислать так же по электронке. Письмо с вопросом, что такое ОУУ, и почему я узнаю о том, что у них чего-то там нет в Калининграде только при попытке подать заявление на возмещение страховой выплаты вообще осталось без внимания. Я обратился к персональному менеджеру в ВТБ24, с просьбой решить вопросы с их же страховой. В общем заявление с пакетом документов у меня приняли в о Калининграде в офисе продаж ВТБ страхование. Дальше пошло хождение по мукам: спустя продолжительное время, оказалось что справки от Администрации аэропорта недостаточно (несмотря на подтверждение представителя СК о том что достаточно) и потребовали нотариально заверенный перевод письма авиакомпании о причинах задержки рейса. Слава Богу письмо получил, нотариально заверил отправил. Спустя еще продолжительное время, с менч потребовали дополнительно подтверждение регистрации по месту жительства в Калининграде, и свидетельство о браке (гостиница и питание оплачивалось с карточки моей жены, привязанной к моему же расчётному счёту, летели в отпуск мы вместе), и спустя еще продолжительное время с меня дополнительно потребовали подтверждение из гостиницы о том что я там действительно проживал, сколько человек проживало со мной в номере, и сколько человек со мной обедало и ужинало). Причем, на каждом этапе меня информировали со страховой о том, что в страховой выплате мне отказано, потому как недостаточно документов, на просьбу прислать официальный отказ с указанием причин, обещали выслать все почтой России. На просьбу выслать в электронном письме безапелляционный ответ: мы так не делаем, мы высылаем всё почтой. И всё… выслать скан электронкой это для страховой компании невыполнимая задача.
В общем документы, которые они от меня последовательно требовали, каждый раз всё новые и новые, я всё таки собрал. Страховую сумму мне всё-же выплатили, но не всю: только половину — аргументировали тем что я проживал и питался в гостинице с супругой, которая по этой программе не застрахована (точнее она застрахована, но не от задержки рейса). Более того, расходы на нотариуса — не возместили вообще, без объяснения причин. С момента подачи заявления до фактической выплаты прошло два с половиной месяца, и столько же нервово на дособирательство документов.

Не имею нравственного права не отметить работу девочек в отделе продаж страховой компании в офисе в Калининграде - очень существенно помогли собрать документы, вести диалог с нерадивыми Московскими коллегами и всё же получить хотя бы часть положенной к возмещению суммы.
Страховая компания - колхоз, с совковым менеджментом! При наступлении страхового случая Отдел Урегулирования Убытков (вот что, оказывается, значит загадочное ОУУ) делают всё для того чтобы Вы возмещение не получили: общение только через горячую линию, а это еще семь кругов ада: переговоры с роботами (автоответчиками), ожидание на линии 15-20 минут, после которого оказывается Ваш собеседник некомпетентен, или не уполномочен принимать решение и рекомендует обратиться к другому специалисту, а это опять переговоры с роботами (автоответчиками), ожидание на линии 15-20 минут. Как показывет практика - при наступлении страхового случая Вас дезинформируют: сначала говорят что нужен один пакет документов, а потом оказывается что совсем другой, и не так оформленный. А если это касается защиты путешественника - Вы понимаете, что многие изменившиеся или дополнительные требования СК выполнить уже нереально. Официальные документ страховая от Вас требует, но сама - не предоставляет, Вы же можете с таким документом и в суд пойти... В общем - жульё. Если суть страховки заключается в том, что при наступлении страхового случая Вы как-то застрахованы от понесенных убытков, то в случае с ВТБ страхованием Вам придется долго и мучительно доказывать очевидные вещи, причем Вам могут отказать (полностью или частично) без объяснения присин, просто "а не хочу..."
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля