Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Занижение выплат в несколько раз

Никогда не изучал подробно вопросы автострахования и не думал, что придется с этим разбираться и тем более об этом писать. Платил годами Ингостраху и не думал, что придется об этом пожалеть.
Началось с того, что при перестроении на мою полосу водила фуры не посмотрел в зеркало и стукнул мою машину в задний бампер. В бампере дыра. Оформили европротокол (пост ДПС был в 200 м, там была очередь желающих оформить ДТП, инспектор только глянул «Сами напишите? или ждите час»). На следующий день подал документы в Инсгострах, заодно заехал в пару сервисов: в одном оценили в 10-11 тыс.руб. (сборка-разборка, заделка дырки, окраска бампера), в другом 14-15 тыс. руб. (сборка-разборка, новый бампер, окраска). Б/у бампер не найти, редкая модификация.
Жду 20 дней, получаю на свой счет 900 руб. (не 9 тыс. руб., а 900 !!!). Еду в Ингосстрах. Разговариваю с экспертом – как об стенку горох … ссылки на износ, на Единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства и т.д. Посмотрел эту методику, понял, что можно и так и так посчитать, вариантов разночтения много …
Доехал до работы, зашел к своему директору Серг. Николаевичу (он несколько лет назад работал в другой страховой начальником департамента), рассказал, посмеялись вместе над 900 руб., он еще сказал насчет репутации, которая так дешево стоит. Попили чайку, обсудили методику расчета, кот. использует страховая, Николаич согласился что нормальный расчет расходов на ремонт это только вопрос совести Ингостраха, а посчитать можно по-разному. Вспомнилось еще, что у нас большинство транспорта в Ингострахе застраховано. Тут Николаич припомнил один случай «некорректной» выплаты по ДТП с одним из наших фургонов в этом году. Решили уточнить, вызвали ст.бухгалтера, потом юриста. Выяснилось, что оказывается в прошлом году был еще один случай ДТП с грузовиком, где Ингосстрах опять выплатил только около 30% (за суматохой ежедневных дел все про это забыли). Снова озадачили бухгалтера, потом транспортный отдел. Когда они принесли данные, то стало уже не смешно: у нас больше 80% было застраховано в Ингострахе. А суммарный пробег транспорта (рабочего, служебного, экспедиционного) по прошлому году по всем трем компаниям около 2 миллионов 700 тыс. км!
Посидели, подумали. Оба пришли к выводу, что надо звонить нашему третьему партнеру и что-то с этим решать. Обсудили, и общее решение – сменить Ингосстрах на другую страховую. У нас транспорта много, пробег большой, на дорогах все может случиться, а связываться с ненадежным партнером себе дороже.
Вот такие вот дела …

Раньше Ингосстрах работал лучше, похоже за последние годы испортился
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер полиса или дела.
Сергей, добрый день,

Обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса или страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации.
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    08:59

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания имела возможность ответить.

  • Миша В (гость)
    11:11

    Ингос видимо решил уменьшить число клиентов и все для этого делает. А с исками по евро протоколу вообще чума, сколько клиентов они уже потеряли

  • Митрий (гость)
    02:32

    С приходом Волкова в ген.директора в 2014г., после Григорьева, компанию как подменили, она уже не та, к которой мы привыкли. Он заменил начальников отделов и поставил им задачу зарабатывать. Они тупо работают на показатели в балансе прибыль — убыток, невзирая на нарушения морали и законов, набирая дешевый персонал, что в долгосрочной перспективе приведет к потере репутации и убыткам СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля