Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

е-ОСАГО на сайте купить невозможно.

е-ОСАГО на сайте купить невозможно.
При попытке купить е-ОСАГО требуют обязательно создать личный кабинет. При заполнении окон часть введенных данных «теряется». Корректировать данные в личном кабинете невозможно. Создать новый личный кабинет невозможно. Удалить старый личный кабинет невозможно. После нескольких попыток входа в личный кабинет он вообще заблокировался — войти невозможно. Все, круг замкнулся. Даже просто найти форму входа в личный кабинет на сайте достаточно непросто, надо проявить упорство.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не удалось идентифицировать клиента и получить подтверждение описанного в отзыве.
Сергей Геннадьевич, добрый день!

Ежедневно в нашей компании оформляют электронные полисы несколько тысяч клиентов.
И результаты говорят сами за себя. С самого начала введения Е-ОСАГО мы занимаем лидирующие позиции по оформлению электронных договоров.

Что касается Вас.
«При заполнении окон часть введенных данных «теряется». Корректировать данные в личном кабинете невозможно. Создать новый личный кабинет невозможно. Удалить старый личный кабинет невозможно. После нескольких попыток входа в личный кабинет он вообще заблокировался — войти невозможно. Все, круг замкнулся…».

С таким количеством проблем одного клиента мы не сталкивались, поскольку возникающие в ходе оформления договора вопросы служба технической поддержки решает он-лайн.

Мы не знаем, обращались ли Вы за помощью в техподдержку? Отправляли ли скриншот Вашей проблемы? Был ли ответ специалистов?

Согласитесь, любой вопрос кроме эмоциональной составляющей требует предоставления документального подтверждения. Иначе – это эмоции и слова.
Если у Вас сохранились подтверждающие документы, мы готовы вернуться к их рассмотрению, дабы пояснить свою позицию на публичном ресурсе.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Артем (гость)
    12:02

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • АСН Администратор
    16:39

    Уважаемый автор, оформили ли Вы полис на данный момент?

  • Саня (гость)
    15:25

    Пиши в ЦБ

  • Сергей Геннадьевич (гость)
    08:40

    Разумеется я обратился в офис. После того, как попробовал купить е-ОСАГО во ВСЕХ страховых компаниях, которые делают вид, что предоставляют эту услугу. Заплатил всего в два раза больше, чем положено по закону и получил полис.

    Гоги! Привет работнику страховой компании!

  • Алексей (гость)
    09:03

    Что за контора. Заставляют людей тратить нервы, время и деньги, идти к ним в офис переплачивать за полис.
    Сергей Геннадиевич, обязательно пишите жалобу в ЦБ.
    Гоги, не ври, в вашей конторе действительно нельзя оформить еОСАГО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля