Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Как не оформил?! Я за 10 минут в оформил: кнопочку нажал и все!!!
Не надо ля-ля! Там только все данные со всех документов минут 30 вбивать надо!
И так каждую попытку.
Судя по Вашему представлению — Сергей Геннадьевич — Вы… другого поколения.
То, что я делаю за 10 минут, другие с трудом преодолевают за 2 суток.
М.б. помочь себе и обратиться в офис, они всё ж профи
Разумеется я обратился в офис. После того, как попробовал купить е-ОСАГО во ВСЕХ страховых компаниях, которые делают вид, что предоставляют эту услугу. Заплатил всего в два раза больше, чем положено по закону и получил полис.
Гоги! Привет работнику страховой компании!
Что за контора. Заставляют людей тратить нервы, время и деньги, идти к ним в офис переплачивать за полис.
Сергей Геннадиевич, обязательно пишите жалобу в ЦБ.
Гоги, не ври, в вашей конторе действительно нельзя оформить еОСАГО.
е-ОСАГО на сайте купить невозможно.
е-ОСАГО на сайте купить невозможно.
При попытке купить е-ОСАГО требуют обязательно создать личный кабинет. При заполнении окон часть введенных данных «теряется». Корректировать данные в личном кабинете невозможно. Создать новый личный кабинет невозможно. Удалить старый личный кабинет невозможно. После нескольких попыток входа в личный кабинет он вообще заблокировался — войти невозможно. Все, круг замкнулся. Даже просто найти форму входа в личный кабинет на сайте достаточно непросто, надо проявить упорство.
Ежедневно в нашей компании оформляют электронные полисы несколько тысяч клиентов.
И результаты говорят сами за себя. С самого начала введения Е-ОСАГО мы занимаем лидирующие позиции по оформлению электронных договоров.
Что касается Вас.
«При заполнении окон часть введенных данных «теряется». Корректировать данные в личном кабинете невозможно. Создать новый личный кабинет невозможно. Удалить старый личный кабинет невозможно. После нескольких попыток входа в личный кабинет он вообще заблокировался — войти невозможно. Все, круг замкнулся…».
С таким количеством проблем одного клиента мы не сталкивались, поскольку возникающие в ходе оформления договора вопросы служба технической поддержки решает он-лайн.
Мы не знаем, обращались ли Вы за помощью в техподдержку? Отправляли ли скриншот Вашей проблемы? Был ли ответ специалистов?
Согласитесь, любой вопрос кроме эмоциональной составляющей требует предоставления документального подтверждения. Иначе – это эмоции и слова.
Если у Вас сохранились подтверждающие документы, мы готовы вернуться к их рассмотрению, дабы пояснить свою позицию на публичном ресурсе.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»