Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ингосстрах - хамство

Г.Сочи, 19.04.2017.
Паразило обслуживание в офисе. Давно такого нигде не видел:
Пришел повторно оформить ОСАГО. Старая страховка уже закончилась. Очередь — 1 человек. Подождать вроде не долго. Обслужили клиента очень быстро, порадовало. Клиент выходя из кабинета в коридор крикнул в коридор где очередь «следующий заходите». Ок, думаю, и направляюсь в кабинет. Открываю дверь, делаю шаг, останавливает взгляд изподолба мненджера с КРИКОМ «я не вызывала». Выхожу, сам про себя смеюсь, бывает же такое в наше время. Проходит 20 минут, очередь нервничает. Эта девочка (менеджер) иногда выходит, возвращается. Очередь растет и начинает злиться. Люди уже пытаются за меня повозмущаться заглядывая в кабинет. Прошло уже 30 минут, заглядываю второй раз, «девушка, ну что там с вашив 'вызовом'?», ответ опять криком — «вы видите, я занята! Мне что тут, разорваться!?». Вышел. Думаю, ну мож жизнью обижена. Хотя, во первых как мы видим что они там делают, во вторых, можно и не орать, мы же цивилизованные люди! Прошло еще время. Люди стали расходиться с возмущением.
Раздается долгожданое «следующий заходите». Захожу, оглядываюсь. Девочка менеджер, зовут судя по бейджу на столе Юлия (та что орала). Второй менеджер, болтает с коллегой или подругой, сидят фривольно, обслуживать не торопятся.
Менеджер начинает со мной работать. Берет документы, задает обычные в таких случаях вопросы. Очередной вопрос: ТО?.. Отвечаю нет, не делал. В прошлом году я делал ТО, и меня менеджер ругала, типа это их хлеб. Имея некоторое отношение к тех. осмотру, для меня это совсем не проблема. Хотел же как лучше. Пока стоял в очереди перечитал все что на стенде. Убедился, в перечне документов ТО не обозначено. После моего ответа, Юлия откинув ко мне документы, изрекла — «тогда мы вам сделать страховку не можем. Следующий заходите». Во так, на ровном месте, испорчено настроение и отсутствие желания туда возвращаться.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. у автора был неполный пакет документов.
Уважаемый Вадим,

По произошедшей ситуации проведена проверка.
К сожалению, в день Вашего обращения в офис прием клиентов осуществлял только один специалист ввиду отсутствия 2 сотрудников по форс-мажорным обстоятельствам (в связи с болезнью), в связи с чем время ожидания приема специалиста было увеличено. При Вашем обращении к сотруднику специалист проинформировала Вас о необходимости ожидания приглашения на прием. Сожалеем, что общение с сотрудником оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
По произошедшей ситуации с сотрудником филиала была проведена разъяснительная беседа на предмет необходимости неукоснительного соблюдения принятых в Компании стандартов обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с законодательством об ОСАГО для заключения договора страхования страхователь должен представить страховщику полный комплект документов, в том числе диагностическую карту. На информационном стенде в офисе филиала Компании также размещена информация с указанием перечня необходимых документов.
Поскольку на момент обращения к сотруднику Вы не предоставили диагностическую карту, специалист проинформировала Вас о необходимости предоставления полного комплекта документов, установленного Правилами ОСАГО, для заключения договора страхования.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля