Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания идентифицировала Вас и ответила на отзыв.
Андрей, добрый день.
Мы обязательно уточним детали по Вашему случаю. Но хотели бы пояснить, каско является добровольным видом страхования и сама страховая компания рассматривает решение о заключении договора. Мы никак не можем влиять на решения других страховых компаний.
Я точно знаю, что страховые компании начали обмениваться данными о скоринге клиентов. А одновременный отказ всех страховых именно после нашей с вами спорной ситуации вполне даже логически связан с пометкой «клиент склонен судиться». У меня нет ни экстремального количества штрафов, ни каких-либо неоплаченных кредитов, даже ДТП по моей вине никогда не случались, ну никак я не подхожу под определение «опасный клиент». И хотелось бы увидеть ваш комментарий относительно первоначальной выплаты, которая является просто оскорбительной.
Пострадали из за своей-же жадности
После покупки достаточно дорогого автомобиля был клиентом этой компании в течение трёх лет, покупал у них и каско и ОСАГО, причём добровольно, так как а/м не был кредитным. За три года заплатил им около 400 тысяч, выплат конкретно по каско за это время было тысяч 60, когда в лобовое прилетел камень, все остальные выплаты хоть и проходили через каско, в реальности всегда имели конкретных виновников, которым предъявлялись регрессные иски, я же виновником ДТП за эти три года не был вообще ни разу. Добавлю, по каско машину только ремонтировали у дилера, физически деньги я не брал. Итого вышло +340 тысяч рублей за три года. Шоколадный клиент — подумаете вы, и наверное будете правы. Но вот Ренессанс так, видимо, не думает.
Прошлым летом мне поцарапали крыло, бампер, дверь, и диск. Вина не моя, всё оформлено по правилам. Подумал: не буду трогать полис КАСКО, пусть виновник заплатит по ОСАГО. Заехал к дилеру — предварительно назвали ценник ремонта 35 тысяч. Ренессанс выплатил 9300… уже оскорбительно, не так ли? Ремонт и окраска трёх элементов на двухгодовалой машине за почти 2.5 миллиона по мнению ренессанса стоит девять тысяч триста рублей… Что оставалось — пошёл к автоюристам. Юристы забрали с ренессанса положенные мне дополнительные 25 тысяч и естественно, взыскали с ренессанса и оплату своих услуг. Ремонт у дилера в итоге обошёлся примерно в тридцать тысяч в 30, как и обозначалось.
В итоге из за жадности Ренессанс потерял и лояльного платежеспособного клиента и лишние 20 тысяч рублей, а в отместку внёс меня в чёрные списки и теперь меня ни одна страховая не хочет страховать по КАСКО — везде идут отказы. Вот такая «прекрасная» глупая страховая. Номера дел/полисов могу предоставить если руководство страховой вдруг захочет разобраться.