Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

АльфаСтрахование - один обман и где правда.

Пишу подобный отзыв первый раз, ни в одной страховой компании меня так не обманывали. 05.04.2017г. приобрел в кредит (Сетелем банк) автомобиль вместе с договором страхования КАСКО ОАО АльфаСтрахование номер 6492W/046/3618025/7. Так как полностью досрочно погасил кредит, позвонил по телефону указанному на договоре страхования, что-бы получить консультацию о дальнейших действиях по расторжению договора, это было 07.04.2017г. в 14.20. Оператор был мужчина, к сожалению имя не запомнил. Он очень вежливо все расспросил и сказал, что я могу расторгнуть договор, для этого мне нужно в любое время обратиться лично в офис по адресу город Рязань, ул. Радищева, д.10А, при себе иметь паспорт, договор страхования Каско, документ подтверждающий полное погашение кредита и выписку с номером счета куда можно будет перечислить деньги. На что я переспросил сроки обращения и не будет ли позно. Получил ответ, что сумма будет выплачена с учетом удержания тех дней которыми я пользовался до момента расторжения страхового договора. Я заказал в банке справку (о полном отсутствие обязательств перед банком) и 14.04.2017г. приехал в офис АльфаСтрахования г. Рязань. Там заявление на расторжение данного договора у меня не приняли, объяснив что полное погашение кредита банку не является условием и что во всем виноват оператор который дал не верную информацию. Нам нужно было сразу к ним обратиться пока действовал 5 дневный период охлаждения, про который не где не написано. На мои возмущения было предложино оставить отзыв в службу контроля качества, что я и сделал. Мое обращение было зарегистрировано под номером 181882. Но на этом я не мог успокоиться, мне было обидно почему меня так обманули и кто вовсем виноват. Я снова позвонил по тел. 88003330999, наверное операторов 10 меня выслушали переключая друг на друга и самый последний даже не представившись просто сказала, что у них нет указаний сообщать клиентам про 5 дневный срок охлаждения. Так где же правда? Кто виноват? Где закон РФ о защите прав потребителя? Я обратился во время и свои деньги дарить не собираюсь. Потратил много времени и денег лишь на дорогу, так как проживаю в 300 км. от Рязани. Буду надеяться на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации. Не думаю, что такая известная страховая компания из-за 25000 рублей будет тратить свое время на судебные иски и свою репутацию. Надеюсь мой следующий отзыв будет только положительным.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Руслан!
Нам жаль, что описанная ситуация послужила причиной для написания данного отзыва.
Мы ознакомились с содержимым описанных Вами телефонных переговоров с компанией. При первом звонке консультация о расторжении Договора была предоставлена корректно. Факт предоставления информации о гарантированном возврате страховой премии за вычетом дней использования полиса не подтвердился.
Обращаем Ваше внимание, что в правилах содержится информация о том, что при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме (пункт 5.8).
Правила прилагаются к полису и обязательны для ознакомления, о чем ставится подпись в Договоре.
При этом датой расторжения Договора является дата обращения для подачи заявления о расторжении договора. Вы обратились в офис компании 14.03.2017. На указанную дату пятидневный срок подачи заявления истек. Соответственно согласно договору страхования и п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ мы не имеем оснований для возврата уплаченной страховой премии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • ашибкина (гость)
    17:01

    Центральный банк России. Указание от 20.11.2015г. Читайте про период охлаждения.
    Не знание закона не освобождает от ответственности… ;)

  • Руслан (гость)
    23:07

    Уважаемый Максим Махмудович!
    Я хотел бы что бы Вы конкретно описали содержимое телефонных переговоров с оператором Вашей компании и от 07.04.2017г и от 14.04.2017г.  Либо пришлите мне запись данного разговора, где была предоставлена корректная информация о правилах расторженич договора. И если была предоставлена корректная информация, то почему не подтвердился факт о гарантированном возврате страховой премии. И мне очень хочется познакомиться с правилами, которые не прилагались к договору страхования, с которыми я должен был ознакомиться и после чего поставить свою подпись в самом договоре. Я настаиваю на том, что если бы меня не запутал Ваш оператор с условиями расторжения договора страхования, то мое заявление было бы написано еще 07.04.2017г. в офисе г. Рязани. Я буду добиваться справедливости, у меня было время успеть расторгнуть договор в пяти дневный срок, а мне пришлось ждать ненужную справку с банка о полном погашение кредита. 

    • Квятковский Денис Алексеевич
      14:07

      Уважаемый Руслан!
      К сожалению записи разговоров предназначены исключительно для использования внутри компании. Повторно обращаем Ваше внимание, что в разговорах с оператором от 07.04.2017г и от 14.04.2017г. информация о гарантированном возврате страховой премии сотрудником не предоставлялась.
      Ознакомиться с правилами страхования Вы можете на сайте компании по адресу: https://www.alfast...
      После перехода по ссылке необходимо выбрать внизу страницы «Правила страхования средств наземного транспорта».
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

    • сочувствующий (гость)
      14:52

      пишите заявление и отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения.
      + жалобу в ЦБ.

      правда расчет денег к возврату будет с даты, указанной в Вашем заявлении, а не в дате получения по почте.

      формула расчета возврата — (страховая премия -РВД) * оставшийся срок действ. с даты заявл. / срок действия договора.

      читайте правила расторжения. РВД — это затраты страховой компании, которые она может удержать, если прошло больше 5 дней периода охл. иногда это в размере КВ, иногда какой-то фикс. требуйте расчет приложить.

      удачи!

      и если что — жалоба в ЦБ: http://www.cbr.ru/...

    • Provoker
      14:54

      Интересная ситуация, смешались 2 понятия. Руслан, Вам надо будет иметь в виду, что если говорить о досрочном погашении кредита, то это обстоятельство не является основанием для расторжения договора с условием возврата неиспользованной части премии. Пока не является, но законодатели думают в эту сторону. Вот здесь про это можно прочитать http://www.asn-new...
      Но есть другое понятие «период охлаждения». Тогда при обращении в установленный срок можно расторгнуть договор и получить назад страховую премию в полном объеме.
      Не знаю есть ли это условие у Альфастрахование, но предположим, есть. У Вас досрочное погашение кредита попало в сроки периода охлаждения. Это бывает не часто. Если подавать в суд, то можно попробовать доказать факт обращения в компанию 07.04. Как вариант, приложить распечатку звонков нужного периода. Мотивировать именно периодом охлаждения, а не досрочным погашением кредита. Справку о погашении можно попробовать использовать как косвенное доказательства оснований для звонка и факта отмены надобности в страховке. А если сошлетесь на досрочное погашение, то вероятнее всего будет отказ.

  • Марина (гость)
    10:25

    У меня точно такая же ситуация. Сотрудники банка на горячей линии действительно говорят о расторжении договора и возвращении части страховой премии, правила страхования к полису не прилагаются. Точно также ждала справку о погашении кредита. Можете написать чем все закончилось? Я собираюсь подавать в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля