Уважаемая Дарья!
Мы уточним детали по Вашему обращению и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
просьба прислать ответ еще раз, так как мне ничего не поступило почта ozolinadv89@yandex.ru
Уважаемая Дарья!
Направили ответы на указанный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
отказ в выплате
Добрый день.Я застрахована от несчастных случаев, тяжелых заболеваний по месту работы, к сожалению выявили тяжёлое заболевание, лечение оказалось не страховым случаем, все лечение производилось за свой счет, дважды лежала в больнице более 14 дней, работники несколько раз мне отвечали по телефону, что Вам ничего не положено.Позже была проведена тяжелая операция.после моего очередного звонка сотрудник ответил, что собирайте документы, Вам должны выплатить за стационарное лечение и по тяжелому заболеванию, подала документы 3 апреля, сегодня сама опять же звонила в страховую, и мне отказали полностью, на мой вопрос почему сотрудник не ответила, сказала с вами свяжутся.На этом собственно всё.Хотелось бы в таком случае получить официальный отказ для дальнейших действий.
В первую очередь от лица компании хотим Вам пожелать скорейшего выздоровления.
По результатам рассмотрения Вашего заявления, а также предоставленных медицинских документов принято решение о выплате по риску «стационарное лечение». По риску «тяжелое заболевание» принято решение об отказе в соответствии с условиями договора страхования.
Мы не имеем права публично излагать медицинские подробности, связанные с данной ситуацией, поэтому подробный ответ направлен Вам на указанный электронный адрес. Дополнительно официальный ответ будет направлен Вам Почтой России.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»