Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страхование Жизни

25.11.2015 г. брал кредит в Юникредит Банке в СПб, где естественно кредит одобрили только со страховкой (номер в страховом документе почему то не указывается).
Спустя 15 месяцев (в марте 2017г.) кредит был полностью погашен. Т.к. в п.3 договора страхования указано, что «В случае полного досрочного погашения задолженности по Кредиту, Страховая сумма фиксируется в размере последнего платежа по досрочному погашению и снижается ежемесячно равномерно на величину, равную последнему платежу по Кредиту, деленному на количество полных месяцев, оставшихся до окончания срока страхования.», 24.03.2017г. я обратился в офис СК (агент принимавшая заявление Анисимова Е.А.), где написал заявление на возврат части страховой премии, приложив к нему копию договора, справку из банка, в которой написано что кредит полностью погашен, выписку р/с, куда в случае положительного решения переведут денежные средства. Страховой Агент уведомила меня, что мое заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней, а ответ будет направлен почтой. 10.04.2017 написал письмо на электронный адрес СК и так же вложил сканы всех документов. Ответ не заставил себя долго ждать, Специалист Управления клиентского сервиса Страховой компании ЭРГО Беззубенко Кира ответила, что заявление рассмотрено, ответ будет направлен почтой.
Сегодня 26.04.2017г. ответа по почте как не было так и нет.

Клиентоориентированность на "высоте"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитывается за качество клиентского сервиса.
22 комментария
22 комментария
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    11:37

    Алексей, добрый день!

    Просим Вас указать ФИО страхователя.

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Алексей (гость)
    12:10

    Черепко Алексей Евгеньевич

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    12:30

    Алексей, добрый день!

    Ваше обращение принято в работу.
    Ожидайте, пожалуйста, ответа Компании.
    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    13:01

    Алексей, добрый день!

    Ответ будет предоставлен Вам не более чем в 10 рабочих дней.

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    14:39

    Алексей, добрый день!

    Ваше заявление было рассмотрено.

    15.04.2017г. официальный ответ Компании был направлен Вам Почтой России.

    Направляем Вам трек-номер 12541210040462, с помощью которого Вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России — https://www.pochta...

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

    • Алексей (гость)
      14:58

      24.03.2017г. при подаче заявления в Вашем офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 83, корп. 3, Анисимовой Е.А. было сказано, что ответ необходимо направить по месту проживания, указанное в договоре. Так же 10.04.2017г. при отправке письма вам на электронный адрес уточнил, цитирую «Просьба сообщить мне в какой срок будет рассмотрено мое заявление и направить письменный ответ по адресу: 198215, г. Санкт-Петербург, ул.....». Так почему же письмо направлено по месту прописки?

    • Алексей Е.
      15:14

      Просьба направить ответ почтой на адрес указанный в документах, его же я продублировал Вам в электронном письме.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    15:56

    Алексей, добрый день!

    При подаче Вами заявления в офисе компании 24.03.2017г., а также при направлении на электронную почту Компании Вашего обращения 10.04.2017г. в Вашем заявлении не была указана просьба о предоставлении ответа на указанный адрес.

    Для повторного направления официального ответа Вам необходимо прислать по электронной почте скан–копию Вашего письменного заявления на имя компании, удостоверенного Вашей подписью, с указанием Ваших паспортных данных и причины просьбы. Дубликат ответа будет направлен Вам по месту прописки. В случае, если Вам необходимо направить ответ по другому адресу, Вам необходимо указать его в заявлении с формулировкой «ответ на мое заявление прошу Вас направить по адресу...».

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Алексей Е.
    16:03

    А это простите, что?

    photo

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    16:59

    Алексей, добрый день!

    К сожалению, адрес электронной почты не позволяет идентифицировать Вас, как нашего страхователя. В случае необходимости предоставления Вам дубликата ответа, Вам необходимо предоставить в компанию по электронной почте, скан–копию собственноручно заполненного заявления на имя компании, удостоверенного Вашей подписью, с указанием Ваших паспортных данных и причины просьбы. Дубликат ответа будет направлен Вам по месту прописки. В случае, если Вам необходимо направить ответ по другому адресу, Вам необходимо указать его в заявлении с формулировкой «ответ на мое заявление прошу Вас направить по адресу...».

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    10:58

    Алексей, добрый день!

    Ваше заявление принято в работу.

    Оригинал заявления Вы можете направить по следующему адресу: 109028, ООО “СК “ЭРГО Жизнь”, Москва, Серебряническая наб. д.29.

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

    • Алексей Е.
      11:20

      Добрый день!
      Получил ответ на свое заявление, в принципе другого и не ожидал.
      В данном ответе вы пишите, что при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
      Так вот, хочу обратить ваше внимание на п.3 договора, в котором черным по белому написано: «В случае полного досрочного погашения задолженности по Кредиту, Страховая сумма фиксируется в размере последнего платежа по досрочному погашению и снижается ежемесячно равномерно на величину, равную последнему платежу по Кредиту, деленному на количество полных месяцев, оставшихся до окончания срока страхования.»
      Исходя из вышеперечисленного считаю, что мои потребительские права были нарушены, в связи с чем мною было отправлено обращение в Роспотребнадзор о проверке законности данного вопроса.

  • Алексей Москва. (гость)
    23:51

    Практически та же самая история с ЮникредитБанком и ЭРГО. Еще немного подожду и надо будет писать жалобу в ЦБ РФ на обе эти конторы…

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    16:39

    Алексей, добрый день!

    Информация, предоставленная в Вашем сообщении, принята во внимание.

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Максим Струнин (гость)
    19:57

    У меня та же история. Получил отказ, хотя досрочно закрыл кредит за 2 месяца.(кредит брал на 2 года). Буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля