Получила только позитив при обращении в Красноярский филиал компании "АльфаСтрахование"
Машина была застрахована по каско в компании «АльфаСтрахование». При парковке повредила машину. По данному страховому случаю обратилась в отдел урегулирования убытков Красноярского филиала ОАО «АльфаСтрахование».
Страховой случай по страховке каско, хоть и гарантирует ремонт авто или компенсацию затрат на ремонт, но всегда сопряжен с неприятными ощущениями от случившегося (вплоть до стресса) и влечет необходимость тратить время на проведение соответствующих мероприятий: регистрация ДТП, осмотр авто в сервисном центре, поход в страховую и т.д.
В моем случае при обращении к сотруднику отдела урегулирования убытков Красноярского филиала ОАО «АльфаСтрахование» старшего эксперта Карташковой Ларисе Алексеевне кроме четкой и оперативной работы встретила внимательное и корректное отношение к себе. Не тратила впустую время на ожидание в очередях — была приглашена на оформление практически сразу после обращения по телефону и принята в указанное время. Процедура согласования со страховой ремонта авто прошло оперативно. Общение с данным сотрудников оставило теплые и приятные ощущения. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании «АльфаСтрахование» за профессионализм и человеческое отношение.
Четкая и оперативная работа сотрудников страховой компании, внимательное и корректное отношение к клиентам
Ничего не могу сказать в данном ключе - не было причин и поводов для негатива.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
26.04.2017
13:18
Уважаемая Татьяна!
Нам всегда приятно, когда клиенты находят время чтобы поделиться опытом сотрудничества с Компанией.
Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Получила только позитив при обращении в Красноярский филиал компании "АльфаСтрахование"
Машина была застрахована по каско в компании «АльфаСтрахование». При парковке повредила машину. По данному страховому случаю обратилась в отдел урегулирования убытков Красноярского филиала ОАО «АльфаСтрахование».
Страховой случай по страховке каско, хоть и гарантирует ремонт авто или компенсацию затрат на ремонт, но всегда сопряжен с неприятными ощущениями от случившегося (вплоть до стресса) и влечет необходимость тратить время на проведение соответствующих мероприятий: регистрация ДТП, осмотр авто в сервисном центре, поход в страховую и т.д.
В моем случае при обращении к сотруднику отдела урегулирования убытков Красноярского филиала ОАО «АльфаСтрахование» старшего эксперта Карташковой Ларисе Алексеевне кроме четкой и оперативной работы встретила внимательное и корректное отношение к себе. Не тратила впустую время на ожидание в очередях — была приглашена на оформление практически сразу после обращения по телефону и принята в указанное время. Процедура согласования со страховой ремонта авто прошло оперативно. Общение с данным сотрудников оставило теплые и приятные ощущения. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании «АльфаСтрахование» за профессионализм и человеческое отношение.
Нам всегда приятно, когда клиенты находят время чтобы поделиться опытом сотрудничества с Компанией.
Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»