Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронное ОСАГО

Проблема решена!

Здравствуйте, оплатил электронный полис ОСАГО в Югории 28.04.2017 00000ХХХ00000000022922
На текущий день 02.05.2017 у полиса висит статус «Отправка в РСА», когда полис будет доступен? Ведь договор должен вступать в силу после оплаты.

Оформить получилось быстро.
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за обращение. В связи с большим объёмом запросов, сервис АИС РСА, обеспечивающий проверки и заключение договоров ОСАГО в электронной форме, работал с задержкой. Данное сообщение с 28 апреля размещено на главной странице сайта РСА. В связи с этим наблюдались проблемы в оформлении полисов. В настоящее время проблема на стороне РСА решена. Все сервисы ГСК «Югория» в данный период работают в штатном режиме.
10 комментариев
10 комментариев
  • Алексей (гость)
    08:46

    Точно такая же проблема. Также 28 апреля деньги сняли и все еще висит статус отправка в РСА. Оператор Югории ссылается на проблемы на стороне РСА.

  • АСН Администратор
    16:08

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?

  • Алексей (гость)
    16:34

    Да, проблема решена, спасибо за оперативный ответ!

    • Станьковская Александра Олеговна
      07:49

      Алексей, мы рады, что смогли Вам помочь. Если Вы изменили свое мнение о нашей компании, то просим Вас изменить и оценку, поставленную ранее ГСК «Югория». Спасибо.

  • Дима (гость)
    15:01

    Висит сайт, переводит на сайт замещающего страховщика. когда будет нормально работать?

    • АСН Администратор
      00:28

      Уважаемый пользователь,
      Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
      Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​,​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
      Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.

  • Дмитрий (гость)
    21:14

    Здравствуйте. Скажите, как долго может идти отправка в рса? Всегда проходило в течении 5мин, а сегодня уже 2 часа прошло. Номер договора 00000ХХХ00000002611945. Заранее спасибо.

  • Виталий (гость)
    10:28

    Здравствуйте, оплатил электронный полис ОСАГО в Югории 20.05.2020 00000ХХХ00000002883347
    На текущий день 25.05.2020 у полиса висит статус «Отправка в РСА», когда полис будет доступен? Ведь договор должен вступать в силу после оплаты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля