Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Абсолют Страхование

Проблема решена!

я купила полис онлайн страхование квартиры. 15 апреля у меня затопило квартиру. Я предоставила страховщику все запрошенные им документы. Страховщик осмотрел квартиру 2 раза. Уже прошло с момента осмотра10рабочих дней согласно правилам Страховщик не оплатил по страховому случаю.Когда я звоню узнать српециалист Котышев М. К. мне говорит звоните через 2 недели. НЕ очень доброжелателен. не дает ответов. последний раз когда я позвонила мне он нахамил говорит вы теперь каждый день будете звонить. Мне не приятно.Полис стоил не дешево я увидела рекламу в интернете и решилась впервые застраховаться. Какое решение будет неизвестно и будет ли оно.Но согласно своих правил они уже сроки нарушают.Хамовиты.

компанияхамит ни чего не говорит тянут сроки. Подскажите что делать??
Качество обслуживания
6 комментариев
6 комментариев
  • Абсолют Страхование
    10:31

    Добрый день, Ольга!

    Назовите пожалуйста номер полиса и убытка

    Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

    • Мацукатова Ольга (гость)
      19:17

      Добрый день.
      номер полиса № 001-4037-000138/17 полис страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц (квартира), номер убытка я не знаю.Котышев Максим мне не сообщил.Он вообще не особо со мной общается.говорит позвоните минимум через две недели- вы теперь каждые 2 дня будете звонить.Со мной не особо приветливо общаются. Мне даже не удобно уже звонить-а на письма не особо Котышев Максим отвечает. Мне не приятно и обидно. Осмотр был квартиры 27 апреля, специалист страховой сказал 10 рабочих дней. (10 рабочих дней прошло и мне ни чего никто не сообщил) Обидно за такое отношение, обидно что сообщить не могут, объяснить. Я увидела рекламу в интеренете и решила впервые в жизни застраховать свою квартиру. кто бы мог подумать что у меня что то случиться. Я еще всем родным и друзьям говорила что застраховала в страховой компании свою квартиру и советовала всем застраховаться. Не знаю выплатят мне что бы я сделала ремонт. Очень надеюсь что выплатят. Хотя мне очень обидно за такое отношение. Спасибо что ответили. Скажите что мне делать?? ВЫПЛАТЯТ ЛИ МНЕ?? Хотелось бы хоть что то узнать.Почему прошло 10 рабочих дней а мне так ни чего не сказали Спасибо еще раз.

  • МАцукатова Ольга (гость)
    10:47

    с момента подачи заявления по поводу страхового случая и осмотра прошло 15 рабочих дней. Страховая компания Абсолют страхование не пишет и не звонит. Полис № 0001-4037-000138/17 была застрахованна квартира. На предыдщий комментарий мне ответила страховая напишите свой полис мы с вами свяжемся и на этом все закончилось. НИ какой информации.

    • Абсолют Страхование
      15:52

      Ольга, здравствуйте!

      По почте Вам был направлен официальный ответ.

      Согласно пункту 10.2 Правил страхования имущества физических лиц, выплата производится после признания факта причинения ущерба имуществу страховым случаем и определения размера убытка, оформленного в виде страхового акта, в течение 10 рабочих дней со дня выполнения всех указанных условий, в том числе, получения всех запрошенных документов. Они должны подтверждать факт и обстоятельства наступления страхового случая, а также размер ущерба.

      В соответствии с пунктом 10.3 Правил, размер страхового возмещения рассчитывается Страховщиком, исходя из установленных им и представленных страхователем данных, то есть документов независимой экспертизы или ремонтной организации, подтверждающих размер ущерба.

      Обращаем Ваше внимание на то, что заявленная Вами сумма ущерба не подтверждена документально. В этой связи компанией «Абсолют Страхование» была проведена независимая экспертиза по определению величины причиненного Вам ущерба. После получения результатов будет принято решение по Вашему событию. Наши специалисты свяжутся с Вами незамедлительно.
      По факту общения сотрудника Компании с Вами, будет проведена проверка. Компания ведет запись всех разговоров с клиентами для улучшения обслуживания.

  • МАцукатова Ольга (гость)
    10:11

    По поводу оплаты полиса поясню — я оплатила полис с карты мамы 18.03.2017 года онлайн. Деньги списались в этот же день с карты мамы. Мы с мамой поехали в банк что бы взять подтверждение оплаты нам выдали справку где указанно что 22 марта 2017 года деньги ушли в размере оплаченной страховой премии 18 450 рублей. Оплата полиса была произведена 18.03.2017 года. После оплаты электронно пришел полис. Когда я электронно направляла в Абсолют страхование документы сканированные о произошедшем случае и фотографии я направила уведомление пришедшее после оплаты с благодарностью покупки полиса страхования-на данное письмо сотрудник написал, что подтверждать оплату премии не нужно. Да и вряд ли бы мне пришел электронно полис онлайн если бы я его не оплатила. Я прилагаю справку из банка которую нам выдали о том что деньги на оплату списались, также прилагаю паспорт моей мамы, ответ от специалиста страховой компании электронно о том что подтверждать оплату премии не нужно и фотографию распечатанную с благодарностью от Абсолют страхование за покупку полиса.
    По поводу запроса сметы, акта-приема передачи о выполненной работе, чеки, квитанции о восстановительных работах и выполненном ремонте- я предоставить не могу так как ремонт я еще не делала в связи с тем что жду выплату и после выплаты начну делать ремонт. Сумма написанная в заявлении в размере 500 000-700 000 рублей была написана так как пострадал сильно ремонт (ламинат, плинтуса, двери, обои, побелка, мебель, плитка, кухонный гарнитур итд) я не эксперт что бы точно написать сумму и не делала ремонт что бы вам предоставить чеки. Но знаю что делать ремонт это не дешево. Высылаю Вам акт сдачи приемки выполненных работ по замене крана который выдал мастер сантехник после того как установил кран-не выслала раньше так как в тот момент мне было не до актов у меня был стресс и мне никто не сообщил из страховой компании что надо выслать акт о замене крана. Это единственный документ который был выдан сантехником после установки крана. Больше документов у меня нет.
    Документы на покупку и установку крана который прорвало у меня нет. Так же нет документов на покупку мебели и сметы от рабочих которые делали ремонт до события 15 апреля 17 года.
    По поводу требования регрессного к ответственному лицу за причиненный ущерб то могу сообщить только что дома не было ни кого с утра (утром я ушла) а когда я вернулась с братом то обнаружила воду в квартире. Сразу же о произошедшем было сообщено управдомом который обследовал мою квартиру и прибывший-сантехник сообщил что прорыв крана произошел из-за лопнувшей прокладки на смесителе. Хочу сообщить что я надлежаще содержу свою квартиру в порядке, чистоте и у меня никогда не было прорывов кранов и чего либо еще, меня никогда не заливали соседи, я никогда не заливала соседей и моя сантехника находиться в рабочем состоянии и исправна- у меня никогда не было происшествий. Я ответственный человек.
    По поводу 10 рабочих дней то все документы которые были запрошены сотрудниками и необходимы я отправила (повторюсь все документы я отправляла по запросу сотрудников страховой компании). И ранее писала что чеки могу и не найти на мебель. Ремонт после залития я не делала поэтому предоставить мне не чего. Подтверждение оплаты я предоставила электронно специалисту онлайн который написал что подтверждать не нужно и высылаю то что нам с мамой выдали в банке. Так же я думаю что если сотрудник написал что подтверждать оплату не надо значит у вас есть информация по оплате да и оплата подтверждается полисом электронным.

  • Мацукатова ОЛьга (гость)
    20:56

    Страховая компания выплатила по страховому случаю.Спасибо большое

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля