Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Росгосстрах в Ульяновске

Я разбила передний бампер о край глубокой колеи при выезде с нее. Ерунда, других участников ДТП не было. Меня просто поразило отношение представителей страховой к своим клиентам и условия, в которых часами пребывают люди, отстаивая многочасовые очереди. Для того, чтобы получить направление на СТО по полису КАСКО я провела в общей сложности в офисе компании 6 часов. И, как выяснилось, в разговоре с другими клиентами, это далеко не самый тяжелый случай. Люди занимают очереди с 6 утра, простаивают по 6 часов только, чтобы сдать документы, а многие и после такой очереди не успевают приняться и уходят, чтобы на следующий день занять очередь заново. Отстоять нужно как минимум в три окна — на ресепшене получить бланк заявления и сделать все необходимые копии, сдать документы на регистрацию и получить направление на осмотр ну и сам осмотр. Все это время стояния в очередях, в основном, приходится проводить на ногах, т.к. в их офисе на ул. Московское шоссе только несколько стульев, а очереди достигают десятков человек! Отношение сотрудников Росгосстраха тоже оставляет желать лучшего — разговаривают резко, иногда даже хамски. Их тоже, наверное, можно понять — народ только штурмом не берет их офис! Также люди, давящиеся в очередях вынуждены наблюдать почти официальные приемы у них на глазах левых клиентов, которые приходят напрямую к специалистам без очереди, видимо по личной договоренности. Когда я указала эксперту на то, что вообще-то здесь очередь и не следует тратить время на неочередников, мне ответили практически хамски! Месяц назад я была с подобной историей в другой страховой компании — Ресо гарантия. Это небо и земля! Такого совка нет и в помине. Все вежливо, культурно, никаких диких очередей, сразу предложили присесть. Все заняло 20 минут! Больше я ни за что не буду страховаться в Росгосстрахе! Перешла в Россгосстрах в этом году, потому что КАСКО у них стоило чуть дешевле. Но, обратившись один раз, поняла — никаких денег не пожалею, но только чтобы по-человечески было! Позор такой крупной компании! И почему-то вот парадокс — приходишь страховать — все условия, только деньги отдавай — ни очередей тебе, а как обращаешься со страховым случаем — даже офис отличается, не только отношение.

НИЧЕГО!
См. выше. Нечеловеческое отношение. Надеюсь, что такая ситуация не во всех городах. Может в других как-то лучше и не повезло только Ульяновску. Да возьмем даже контактный центр и там не все гладко - зарегистрировала страховой случай, пообещали оповещать о всех стадиях моего дела по СМС. Сейчас, мол, Вам придет первая СМС с номером дела. Жду, нет. На следующий день звоню снова - мол СМС не пришло. В ответ искреннее удивление - да Вы что? Проверили номер, все правильно, ждите, сейчас придет. Куда там, прошла неделю - ни одной СМС так и не пришло. Часы работы офиса в моем городе назвали не верно, местоположение уточнить не смогли, назвали только адрес, а там ищи как хочешь, никаких указателей, пока не догадаешься в ворота заехать, еле нашла. В общем, совковый отстойный сервис. Я разочарована. Думала уже такие отвратительные услуги за немалые деньги сейчас не найдешь. Кстати, по моему случаю мне до сих пор не сделали ремонт на СТО, и не известно еще какие проблемы Росгосстрах мне подсунет на этом этапе. Но то что все пройдет гладко, уже не верится. Ужас!
Качество обслуживания
13 комментариев
13 комментариев
  • Алексей (гость)
    13:13

    Из-за таких, как РОСГОССТРАХ — пора делать революцию. Стыд и позор! Дозвониться и сообщить о ДТП — проблема (40 минут нужно послушать музыку и сообщение, что соедингение через 40 минут). Осмотр транспортног средства после ДТП — за пределами города- 171 км. Сотрудники (в основном сотрудницы — 50 лет без мужика, злые, ка собаки). За ущерб выплачивают минимум в 4 раза меньше и это при том, что при осмотре автомобиля называется почти пеальная цена. ПОЗОР!!! В угоду своего кармана такое скотское отношение. А я понимаю так, что это приемник единственной страховой компании Советского Союза — Госстрах. Присутствие в абревиатуре Росгосстраха составляющей «гос» (государственная) становится стыдно и за государство, что не может поставить на место этих кровососов.

  • ежов сергей евгеньевич (гость)
    17:32

    я сегодня был в банке, на улице Ленина,89 подключал пенсионное страхование росгосстраха, впереди меня стоял клиент совершенно не адекватный в своём поведении, грозился сотруднику банка расправой, угрожал, хамил, хочу сказать в пользу защиты сотрудника банка Синягиной Яны и оставить положительный отзыв о сотруднике банка, в том что она была достаточно вежлива и деликатна к к лиенту. клиент Ежов С Е

  • Валентина (гость)
    09:54

    ПОЗОР РОСГОССТРАХУ!!!
    Издевательство над клиентами, которые сутками стоят в очереди на оформление страхового случая!
    Ульяновск, Октябрьская,22-единственный офис, принимающий документы. Сотни человек-на холоде…
    Обходите стороной РОСГОССТРАХ при оформлении ОСАГО!!!

  • Владимир (гость)
    17:04

    А я вчера после работы (суббота рабочая) задержался и оформил эл.ОСАГО у РЕСО-гарантия. С июля ездил по офисам РГС и вот гора с плеч. Парни включите мозги и через час будете спокойные как «мамонт». Всего 0,5-1 час и на почту придёт письмо от РСА, что полис законный (с номером), а потом на сайте появится сам полис и его просто распечатать. Самая большая проблема в этом случае, что полис выписан 24 сентября, а действует с 27-го… по сравнению 3 месяцами унижений!!!
    Удачи, Владимир Милейко, бывший РГС-овец…

  • терпила (гость)
    18:05

    Я до сих пор с ними бодаюсь.

  • Екатерина (гость)
    15:33

    Самая тупая, глупая, страховая кампания, никогда в жизни больше не буду иметь с этими идиотами дело!!! полусонные сотрудники в миг становятся бешеными собаками, если просишь побыстрее работать, в четыре утра приезжать, чтобы занять место в очереди на подачу документов!!! идиотизм!!! еще столько же на оценку ждать, да за что им платить этим скотам!!!!????????????? ни кому ни когда не посоветую идти в эту е… тую кампанию!!! уроды!!!

  • Людмила (гость)
    18:00

    1,5 суток (с 08:00 14 марта до 14:00 15 марта!) простояли в очереди на осмотр авто после ДТП. У стен «РосГосТраха» ночевали 25 машин. Великая держава! Нет слов...!

  • Александр (гость)
    22:54

    Это просто АД! Бегите из Росгостстраха!

    Я один из тех кто ночевал в машине с 21:00 14 марта по 15 марта, в списке был и то пятнадцатый (!!!) из 110 человек. На осмотр приняли в 12 ч 15 марта! А на подачу документов зашёл в 16:00! Итого, чтобы пройти всю процедуру, у меня ушло 20 ч!!! Вы вообще охренели Росгосстрах???

    Некоторые люди были с области и никак не могут пройти месяцами эту процедуру, просто не попадают.
    А один человек вообще с лета 2016 года туда ездиет, он так и не прошёл. Выплату ему должны сделать около 70 000 р. но он никак не может пройти осомтр у специалиста. И мне кажется делается так специально, чтобы многие плюнули и ушли, так и не получив законных выплат.

    На подачу документов принимают по 45 минут, лично засекал. Просто если донести документ — у них уходит на это 15 минут!!! Это дурдом настоящий!!!

    Лично я сделал все выводы: из росгосстраха уйду и я и отца переведу, не сомневайтесь!!!

  • Дмитрий (гость)
    23:15

    Произошло небольшое ДТП и я приехал оформляться в офис Рсогосстраха в г.Ульяновске на Октябрьской 22!!!
    Росгосстрах, вы хоть в курсе что там происходит? Или вам по барабану? Ульяновскому руководству по барабану точно! Сотрудники смеются и так и говорят: идите жалуйтесь руководству. Особенно поразила хамка администраторша, которая сидит в самом начале. К ней подошла девушка, у которой произошло горе, а администраторша ей начала орать: «Вы что не видите у меня обед!!!»
    Очередь каждый день по 150-300 человек! Принимают на осмотр максимум 40! А после осмотра документы оформляют максимум у 10-ти человек, потому что оформляет только одна девочка по 45 минут минимум! Другая девочка стала оформлять в конце рабочего дня, остальные вообще не понятно что делают, перебирают бумажки с место на место.
    Росгостсрах, вы считаете, что нормально то что люди ночуют, караулят очередь на осмотр? Именно так мы сделали, 28 машин ночевало 14 марта. чтобы наконец пройти этот сраный осмотр ваш!!!
    Лично я все выводы сделал! Перехожу в РЕСО или МАКС! Пусть подороже, зато нервы спокойнее. И не надо мне тут звонить и говорить: от лица всей компании мы извиняемся за действия наших сотрудников и тд и тп! Засуньте свои извинения в ...!!! Наберите сотрудников на осмотр человек 5, на оформление документов человек 10! Тогда и клиенты потянуться! А так СТЫД и ПОЗОР вам!!!

  • валентин (гость)
    09:03

    Написал жалобу на сайте Росгостраха. К жалобе прикрепил ссылку на эту статью http://ulnovosti.r.... Вот что мне ответили: Рассмотрев Ваше обращение по вопросу качества клиентского обслуживания, сообщаем следующее:

    По факту Вашего обращения в отношении качества клиентского обслуживания, проведена служебная проверка, в ходе которой нарушений в регламенте работы, а также фактов ненадлежащего исполнения своих обязанностей со стороны сотрудников зала клиентского обслуживания пункта урегулирования убытков г. Ульяновска не выявлено. Действия сотрудников соответствуют установленному регламенту работы по приему посетителей в порядке электронной очереди.

    ПАО СК «Росгосстрах» благодарит Вас за обращение, так как мнение каждого клиента нам, как клиентоориентированной компании, очень важно.
    Делайте выводы. Они считают это нормальным.Я пять лет покупал КАСКО. Теперь в Росгострах ни ногой.

  • Сергей (гость)
    16:33

    Отвратительное отношение к клиенту! Менеджеры активно изображают кипучую деятельность, а сами откровенно бездельничают такое чувство, что их отобрали одноразово на бирже труда! И самое главное — ничего не боятся! Мужская часть — быки, женская — коровы!

  • Максим (гость)
    07:35

    Записался на приём, отпросился с работы, сижу жду своего часа, а нетут то было приходит мне смс что моя очередь на прием в страховую компанию удалена по техпричинам

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля