Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана

ДМС

Добрый день. Обратилась сегодня в контактный центр страховой компании с просьбой отправить гарантийное письмо на прием к узкому специалисту. Оператор задал вопрос мне, с каким диагнозом и кто меня к нему направил, я задавала вопрос ему «молодой человечески какой целью вам необходима эта информация». На что, в свой адрес я услышала кучу упреков, на тему того, что он не должен передо мной отчитываться, и я ему звоню не просто так да и вообще кто я такая, чтобы подобное у него спрашивать. В общем после разговора чувство ужасное, такое ощущение что тебя смешали с грязью. Пообщайтесь, пожалуйста, с сотрудниками в контактном центре, что на уточните вопросы клиентов нужно отвечать.спасибо

Оператор ответил на звонок быстро
Не работала система автоматического выбора меню. Тон оператора, провокация конфликта
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автором не указаны данные.
6 комментариев
6 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    11:48

    Добрый день, Елена!

    Искренне сожалеем, что у Вас остался неприятный осадок от общения с оператором. Мы готовы направить Ваше обращение руководству по линии ДМС, однако, Елена, для предметного общения по этому вопросу нам необходимо знать номер Вашего страхового сертификата (указан на карте) и контактный номер, на который Вы звонили в компанию. Спасибо.

    С уважением

  • АСН Администратор
    16:16

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

  • Наталья (гость)
    09:19

    Добрый день. 05.02.2014 позвонила в кол.центр, необходим везит к стоматологу, мне сказали чтоб я записывалась на прием и оттуда уже будут согласовывать услугу. 12.02.14 по записи пришла в стоматологию, врач меня осмотрела и сказала что начнет лечение после согласования со страховой компанией. После 5-7 минутного ожидания мне сообщили, что у компании какой то сбой и они не могут найти меня в базе. Я сама позвонила в кол.центр, молодой человек (к великому сожалению не спросила его ФИО!) долго что то где то искал и потом объявил мне, что страховая комп. расторгла со мной договор и предположил, что договор расторгнут по причине того, что я больше не работаю на предприятии с которым заключен договор. Предложил позвонить работодателю))) Я позвонила в региональное представительство компании ВСК и девушка сразу нашла мои данные и сказала, что все в порядке и она будет выяснять с москвой в чем дело. Через 25-30 минут позвонили из кол.центра и сообщили, что лечение согласовано. Но!!! 1) у врача уже сидел другой пациент 2) я бесполезно потратила свое время и нервы! Надо отдать должное персоналу поликлиники, они извинились, хотя их вины ни в чем не было. Любезно предложили мне записаться на др. день. Коллеги по работе также негативно отзывались об этой страховой компании, были случаи несогласования процедур назначенных врачем, которые есть в списке страховых услуг и приходилось оплачивать самостоятельно. Сказать что я осталась очень недовольна-мягко сказано! я была ВОЗМУЩЕНА!

  • Алексей (гость)
    18:53

    Добрый день сегодня обратился по ДМС в клинику Екатерининская!!! ВСК это компапания мягко говоря на любителя. По осмотру доктора мне назначили сдачу анализов ОАК и Снимок рентгена. который в данной клинике отсутствует так как у них есть более совершенный компьютерный рентген. Все мои доводы что мне с температурой ехать на другой конец города впечатления на оператора не произвели в компьютерном рентгене мне было отказано. Сообщили что в течении дня позвонит скажут когда будут согласованны анализы. сейчас 18.46 я лежу в кровати больной с температурой из за «чудесной ВСК » не знаю ОРЗ у меня или воспаление легких.не рекомендую ДМС в данной компании. в прошлом году был ДМС от другой страховой ни каких проблем не было никогда.

  • Ольга (гость)
    13:30

    Добрый день! мы работаем с ВСК всего год. Москва +регионы. Замечания несущественные, от ВСК, чаще не зависимые. Хотя пару косячков все-таки есть! Но должна отметить, что вопросы решаются достаточно оперативно, оператор отвечает мгновенно. Если что-то не получается или отказывают, можно обратиться и помогут. Иногда сами врачи пишут не правильно, из-за чего и отказывают. Но если дальше обращаемся к куратору, все объясняют и чаще, все-таки, помогают. Мы клиенты корпоративные, не знаю как работают с «физиками», но мы в целом довольны. Хотели поискать иную компанию (в ВСК дороговато), начиталась таких отзывов, что боязно. Остаемся, пока. По моим личным обращения должна сказать, что обращалась не много, но всем абсолютно довольна. Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля