ГАЙДЕ - отзывы

Рейтинг: 67.74 | Место: 10 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
Автострахование
Тариф для Крыма
1 проверяется
Здравствуйте. Вчера был направлен менеджером банка, в котором получил кредит на покупку автомобиля, для оформления страхового полюса КАСКО (серия ТСО No 162862) в СК ГАЙДЕ. Со слов менеджера банка СК ГАЙДЕ — предлагает самые низкие тарифы из аккредитованных в Крыму. Сумма страхового полюса 44400 рублей (эта сумма выше на 9000 рублей, чем в г. Москва и г. Петербурге, в СК ГАЙДЕ). Обратился с заявлением разделить платеж на две равные части, сумма полюса увеличилась на 800 рублей и составила 45200 рублей, с выплатой второго платежа, через 6 месяцев.
Офис СК ГАЙДЕ находится в г. Симферополе находится в крайне неудобном месте для парковки (узкая улица, парковка осуществляется с нарушением ПДД). В офисе директор филиала Бондаренко Е.Н. без лишних фамильярностей предложила подписать страховой полис. На мой вопрос о высоких тарифах для Крыма, получил ответ: «этот тариф утвержден не мной», " у автомобиля ВАЗ тариф выше, чем у автомобиля BMW в два раза", " тарифы считаются корпоративной тайной". В страховом полюсе время выплаты второго платежа уменьшились на три месяца, менеджер пояснила правилами страхования транспортного средства СК ГАЙДЕ. На вопрос почему увеличена сумма платежа, последовал ответ: " это коофициент 1,08 утверденный для всех, я бы вам ещё больше начислила", " подписывайте не тратьте моё время, у вас ситуация безвыходная, банк вам штраф в 20000 рублей начислит".
Страховой полис КАСКО No 162862 подписан.

В СК ГАЙДЕ нарушены установленные правила, о порядке ознакомления с полюсом КАСКО за две недели до подписанния страхового полюса.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Григорий (гость) 02.04.2017 00:50 Комментарии (1)
Ответ СК:
03.04.2017
Добрый день, Григорий!
Тарифы в Крыму действительно выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, и не только у СК ГАЙДЕ, но и у других компаний в связи с тем, что намного выше стоимость ремонта на крымских СТО. Зачастую — в 1,5-2 раза.
Рассрочка платежа: при рассрочке платежа тариф увеличивается — это нормальная практика. У всех компаний так. То что СК не хочет давать рассрочку на 6 месяцев — это решение компании, которое продиктовано внутренней политикой и борьбой с дебиторской задолженностью.
По поводу офиса в Симферополе — офис находится в деловом центре города. Трудности с парковкой — следствие данного местонахождения.
Политика расчета тарифов — действительно коммерческая тайна компаний.
По поводу сроков ознакомления с Правилами и условиями страхования — Вы обратились в последний день. А сотрудники ГЕНБАНКА предупреждают клиента минимум за две недели до окончания предыдущего договора.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Спешу поделиться радостью, что смог оформить электронный полис ОСАГО в этой страховой. Целый день убил в безрезультатных попытках оформить полис на сайтах остальных страховых компаний. Здесь тоже не с первого раза удалось оформить, но за что я благодарен сотрудникам компании — так это за то, что они выводят код ошибки от РСА, благодаря чему я смог таки подобрать данные, которые пройдут проверку в РСА. Оказывается моя прошлая страховая компания поступила по скотски и внесла в базу РСА марку моей модели авто совершенно не так как она написала в ПТС, и даже не так она написана в полисе, который эти паразиты мне выписали.
полис ХХХ 0000891348

+ Честно оформляют электронное ОСАГО, выводят описание какие конкретно данные не прошли проверку в РСА


Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий на Тойоте 02.01.2017 02:26 Комментировать
Автострахование
Тест
Без оценки
ТЕСТ


Тест (гость) 17.12.2015 10:20 Комментировать
Личное страхование
ДМС гайде? НИКОГДА!!
1 не засчитана
Я, директор небольшой фирмы, застраховал себя и своих сотрудников по дмс в «гайде», мой номер полиса 1802/15-22/1
Никогда никакими хроническими заболеваниями не болел, о чем и сообщил в анкете для получения полиса.
Однажды в июле 2015 года у меня на спине появилась сыпь, которой раньше никогда не было. Я позвонил в гайде, и попросил записать меня в клинику «адмиралтейские верфи» к дерматологу. На что в гайде мне сказали — «почему вы хотите именно в эту клинику? „Дорогая“ — не значит хорошая!» После долгих препирательств я сдался, и говорю — «ну запишите меня тогда в клинику по вашему выбору, только хорошую».
Перезванивают, говорят, что записали в Аллергомед на московском пр. Хорошо.
Прихожу, показываю врачу сыпь на спине и заодно бородавки на руке. Бородавки были давно, и я знал что по дмс они не лечатся, но просто спросил у врача, что это у меня на руках!!! И каково же было мое удивление, когда мне поставили диагноз — «ХРОНИЧЕСКАЯ» крапивница (это про сыпь на спине), и «ХРОНИЧЕСКАЯ» экзема кистей (это про бородавки). При этом, то, что диагнозы мало того, что не правильные, а еще и хронические — этому я не предал значение сразу, но понял всю суть позже! Врач назначил лечение и доп обследование (анализы), при этом не забыл добавить (как и девушки на рецепшене Аллергомеда), что гайде вам все равно лечение не согласует. Почему? А все потому, что диагнозы ХРОНИЧЕСКИЕ!!! Так и произошло, гайде отказало в доп обследовани и анализах, несмотря на все мои протесты и врачу, и страховой, что я никогда не болел крапивницей, и никогда сыпи у меня не было, и что никакой экземы у меня нет! И вобще, НИКОГДА не было хронических заболеваний. Нет, мало того, отказ был в ХАМСКОЙ, ГРУБОЙ форме!!! А из аллергомеда меня буквально вышвырнули!!!
Я пошел (за деньги) в поликлиннику метрополитена к дерматологу, который (как и несколько врачей ранее) сразу поставил мне правильный диагноз (бородавки на руке), и удалил их. Все документы имеются. Насчет крапивницы — абсолютно такая же ситуация. За деньги я прошел допобследование, и уже успешно долечиваю ее.
По поводу гайде скажу одно — если вы хотите потратить МНОГО нервов, МНОГО времени на скандалы с этой страховой, если вы хотите ХАМСКОГО отношения к себе, если вы не хотите получать действенную медецинскую помощь по ДМС, купленному за свои деньги, только тогда выбирайте гайде!!! Ведь никакая экономия в стоимости не стоит таких проблем! На лицо наверное сговор мед центра со страховой, где специально ставят такой диагноз, лечение и допобследование которого не согласовать (потому что вдруг все болезни ХРОНИЧЕСКИЕ!!!) Мне кажется, если у меня будет насморк, и я приду по дмс гайде к врачу, он с порога скажет — хронический гайморит!!! Если будет кашель — хронический бронхит!!! Посему скажу, люди, не выкидывайте деньги на дмс гайде!!! Он не работает!!! Не экономьте на дмс!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 05.08.2015 21:56 Комментарии (1)
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания действовала в рамках договора.
Автострахование
авария по вине другого водителя. Ремонт на СТОА страховщика. Оплата превышения франшизы и ремонт без проблем. Полис ТСС № 126631. Документы для взыскания франшизы по ОСАГО выданы быстро.

+ Все

Нет



Никита (гость) 03.08.2015 23:20 Комментировать
Личное страхование
В прошлом году была застрахована в Гайде в качестве туриста. Во время поездки в Европу была госпитализирована (потеряла сознанеие в общественном месте). Как только появилась возможность, связалась с диспетчером, сообщила о случившемся. Он пообещал, что счет будет оплачен.
Счет из больницы получила в декабре, сразу отправила в страховую (точнее их посреднику, Class-assistance, у них диспетчеры, которые принимают заявки), заполнила необходимые заявления. Прошло уже более полугода, а счет до сих пор не оплачен. Коммуникация очень плохая. Когда отвечают на письма — утверждают, что госпиталь не присылает им документы. При обращении к ним по телефону — абсолютно не заинтересованы помочь. А больница продолжает присылать счета!
Судя по всем отзывам тут — лучше не болеть, если застрахован в Гайде!

+ Есть сотрудники, которые оперативно и вежливо отвечают на письма. Однако до сих пор это не решило проблемы

Плохая коммуникация в целом. Ищут повод, чтобы не оплачивать счет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Oksana (гость) 28.07.2015 16:43 Комментарии (1)
Администратор:
Не указан номер полиса или дела.
Личное страхование
5 июня 2015 г. посетил кардиолога по причине ухудшения состояния в течение последних полутора месяцев. Кардиолог назначил клинический и биохимический анализы крови, суточный мониторинг ЭКГ, ЭХО-кардиограмма,(при отсутствии противопоказаний) стресс-ЭХО, повторное посещение кардиолога с результатами обследования. Так вот, СК ГАЙДЕ отказала мне во всем, хотя мой полис позволяет все эти процедуры. Т.е. ГАЙДЕ не выполняет своих прямых обязательств перед своими клиентами.
ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ГОТОВ ЕЁ ПРЕДОСТАВИТЬ.

+ НЕТ

100%


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Георгий1956 (гость) 08.06.2015 01:24 Комментарии (1)
Личное страхование
в стиле ГАЙДЕ
2 не засчитана
Полтора месяца назад был на приеме у эндокринолога. Диагностировался на диабет. Диабет НЕ подтвердился. Но было выявлено заболевание с названием ГЛЮКОНЕОГЕНЕЗ. Было выписано лекарство. Прием этого лекарства привел к появлению побочных эффектов. Поэтому сегодня, по согласованию с ГАЙДЕ, я посетил эндокринолога для коррекции лечения. Эндокринолог назначил сдачу анализа крови на сахар на тощах и повторное посещение. Так вот, в сдаче анализа крови и повторном посещении эндокринолога для определения дальнейшего пути лечения, ГАЙДЕ мне отказало. Ну, я прям, не знаю, чё, даже и сказать. Даже уже и не возмущаюсь, просто, давлюсь от хохота. Другого и ждать от ГАЙДЕ нельзя. В общем, пойду за свой счет. (Не страхуйтесь девки в ГАЙДЕ).
+ Очередной отказ прогнозируем. При этом стал вырабатываться ГАРМОН СЧАСТЬЯ. Еще один плюс — получу вычеты в налоговой с денег, которые заплатил за лечение в связи с отказами ГАЙДЕ. При этом все отказы покрывались ДМС. Подтверждено экспертами.

– негатив присутствует


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Георгий1956 14.04.2015 20:22 Комментировать
Администратор:
Оценка была засчитана в предыдущем отзыве http://asn-news.ru/rating/15841
Личное страхование
в стиле ГАЙДЕ
2 засчитана
Полтора месяца назад был на приеме у эндокринолога. Диагностировался на диабет. Диабет НЕ подтвердился. Но было выявлено заболевание с названием ГЛЮКОНЕОГЕНЕЗ. Было выписано лекарство. Прием этого лекарства привел к появлению побочных эффектов. Поэтому сегодня, по согласованию с ГАЙДЕ, я посетил эндокринолога для коррекции лечения. Эндокринолог назначил сдачу анализа крови на сахар на тощах и повторное посещение. Так вот, в сдаче анализа крови и повторном посещении эндокринолога для определения дальнейшего пути лечения, ГАЙДЕ мне отказало. Ну, я прям, не знаю, чё, даже и сказать. Даже уже и не возмущаюсь, просто, давлюсь от хохота. Другого и ждать от ГАЙДЕ нельзя. В общем, пойду за свой счет. (Не страхуйтесь девки в ГАЙДЕ).

+ Очередной отказ прогнозируем. При этом стал вырабатываться ГАРМОН СЧАСТЬЯ. Еще один плюс - получу вычеты в налоговой с денег, которые заплатил за лечение в связи с отказами ГАЙДЕ. При этом все отказы покрывались ДМС. Подтверждено экспертами.

негатив присутствует


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Георгий1956 (гость) 23.03.2015 21:13 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана.
Личное страхование
ГАЙДЕ НЕ ЛЕЧИТ
1 засчитана
Я уже писал об обращениях к пульмонологу и кардиологу через Гайде. Сообщал о там, что ГАЙДЕ отказала от ряда анализов и обследований, которые должны были быть выполнены по стандартом лечения, обострившихся заболеваний. А вот, и продолжение. Возникли обострения, которые потребовали посещения гастроэнтеролога.
Гастроэнтеролог поставил диагноз и назначил лечение. По результатам лечения ( для определения эффективности лечения и ориентируясь на стандарты лечения), необходимо сдать анализ крови на АЛТ, АСТ и ГГТП. Вот в сдаче этих анализов ГАЙД отказала. Хотелось бы понять, на основании чего гастроэнтеролог сможет определить улучшение/ухудшение моего состояния. Возможно, он это сделает используя метод «НАЛОЖЕНИЯ РУК»? ГАЙДЕ не меняет курс. Отказы — это их метод работы.

Качество обслуживания
Георгий1956 31.07.2014 23:45 Комментарии (12)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.