Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Специалисты СК на сайте
Локшин Константин
Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»
64.75
Рейтинг компании
(13 место)
(13 место)
3152
Ответов на сайте
1286
Проблем решено
Все отзывы о компании
Обратилась в клинику Лео -мед, закрепленную за данной страховой компанией. Сходила на прием ко врачу, назначили дневной стационар. Когда пришла на процедуры, мне сообщили, что только эта компания не оплачивает свои гарантийные письма, или платите сами или идите лесом. Позвонила а эту контору, ... Читать далее
Полис APR12652, во время поездки в Таиланд (Паттайя) почувствовала себя плохо, сильно пониженное давление, тошнота, головокружение, обратилась к ассистансу «Ингосстрах» в Тае «Бест Сервис», все на высшем уровне, только написала, через 5 минут мне пришло смс на телефон с адресом, по приезде в ... Читать далее
В прошлом году оформил полис ОСАГО в личном кабинете, в этом году заранее решил продлить на будущий год. Ввёл номер карты, оплатил, и чудо… списали 9 тысяч вместо 21 тысячи. Оформил всё же новый за 21000, а по первому списание ни полиса ни денег не получил. На вопрос техподдержки отправляют только ... Читать далее
Сегодня 14.03.2024 в 9:40 Мне пришло смс, что заключен договор E-осаго XXX № 0387925185, но я его не заключал!!!???
ДТП не по моей вине произошло 4 августа, обратился в страховую 7 августа 2023г г. Ставрополь. После осмотра предложили сумму с учётом износа, отказался. Направили в автосервис, там отказались. Предложили сумму без учёта износа, которая не покрывала ремонта, отказался. После чего машина опять была ... Читать далее
Здравствуйте, не приходит полис на почту. Номер ХХХ 0386869277. Продублируйте на почту shovhalov.u@mail.ru
Добрый день, прикрепил документы на проверку, изменение сделать проверяют сутки уже
№ Обращения 633037429903 полис — ХХХ0369322183, пишу на тех. поддержку, шлют в офис, в ЦБ на них написал, я для чего я делал электронный полис, чтоб не ходить в офис, наверное, зачем так делать, а?
Отдыхал в Тайланде, внезапно (полагаю после цитрусовых) разболелся зуб острой болью, которая не проходила.
Обратился в Ингосстрах по полису 5966219-3 2422504/2023-230.
позвонил по номеру, указанному в полисе, перевели общение в WhatsApp — максимально удобно за ... Читать далее
Доброго дня. прошу разобраться в моей ситуации так как более 5 дней мой вопрос не решился. Я решил пролонгировать в лк договора осаго на 4 машины… как говорится первый блин и комом. система вловила глюк это я сейчас только понял, заявление она мне сформировала на 1 -ю машину правильно на 18 863,56, ... Читать далее
Обращался по страховому случаю. Полное незнание продукта у сотрудников, не знают, что каско оформляется в течении 7 дней со дня аварии. Сказали можете «не париться» и через 10 дней все сделаете, как определение с ГАИ получите, и остался я б у «разбитого корыта». Хорошо, что на горячей линии хорошие ... Читать далее
Убыток № 546-75-4919108
21.02.2024 мною получено направление к ИП Захаровой Е.Л. СПАО «Ингосстрах» в лице Филиала в Марий Эл продолжает кошмарить своих страхователей и выдавать направления к ИП Захаровой Е.Л. либо подписать соглашение на сумму 50% реального ущерба!
При этом всем ... Читать далее
Отличный офис! Очередей нет, всё современно и чисто, оформляют быстро, сотрудники компетентные, консультацию проводят очень подробную. уже в течение пары дней пришло страховое возмещение. Спасибо компании!
Здравствуйте, 5 дней назад оставил в личном кабинете заявку на смену цели использования — такси. Сегодня наконец появилось сообщение о необходимой доплате, однако, оплатить не удается. Появляется сообщение: «Ошибка
Произошла неизвестная ошибка, не удалось загрузить данные в РСА». Якобы ... Читать далее
16 ноября 2023 года по моей вине было совершено ДТП. Был составлен Европротокол, 16 ноября 2023 года я создала обращение и загрузила европтокол на сайте ИНГОСТРАХ (номер 603257632703). Уведомлений от страховой не получала, ответа на электронную почту не получала. 20 февраля 2024 года я получаю ... Читать далее
В феврале обратилась к ЛОР-врачу с жалобами на возникшее стекание слизи по задней стенке горла, затрудненное носовое дыхание и затрудненное сглатывание, частые простудные заболевания и головные боли. При осмотре были обнаружены кисты надгортанника. Страховая компания направила меня на консультацию ... Читать далее
Добрый день! 16.02.2024 оформил полис ХХХ0380661982 в данной компании, в полисе и заявлении марка и модель прописаны верно ГАЗ 3302, а вот в РСА данные почему то отображаются неверные, а именно ГАЗ 32023!!! Писал в техподдержку обещали ответить по данному вопросу в течении рабочего дня по итогу до ... Читать далее
При продлении договора по тарифу «Премиум лайт» не был своевременно проконсультирован специалистом, что в случае наступления страхового случая автомобиль будет направлен на ремонт в стоа из ограниченного перечня, как и не представлен этот перечень, как и е объяснено, что это вообще такое за ... Читать далее
Компания Ингосстрах рассмотрев заявление о возмещении ущерба ДТП 07.01.24 приняла решение и направлении на восстановительный ремонт в дружественную СТО, где предусмотрена установка неоригинального заднего бампера (не Японского) и его покраска вне сервиса и технологий Ниссана…
Я конечно ... Читать далее
Здравствуйте. Уже несколько дней безуспешно пытаюсь продлить свой полис: ХХХ 0357358159 до конца года, так как ранее был оформлен на 3 месяца. При внесении изменений в полис система некорректно отображает данные по моему Виду на жительство. Дело в том, что формат ВНЖ и паспорта РФ отличаются. ... Читать далее
Начал проходить лечение по программе ДМС у невролога. Начало хоть и со скрипом было положено. Был назначен курс мануальной терапии. Успел пройти 2 сеанса, а при попытке согласовать продолжение получил отказ. Откуда ни возьмись взялась врожденная болезнь, которая не позволяет пользоваться ДМС. В ... Читать далее