10.02.2011 10:41
|
К материалу: Тарифы на ОСАГО: какие водители, такие и цены
Добавлю к предыдущему комментарию:
в целом с автором согласен по поводу увеличения повышающих коэффициентов для водителей-виновников. Серьезные административные штрафы, иные меры и повышение цены страховки видится самым эффективным методом заставить водителей помнить о культуре вождения и соблюдении ПДД. Найти реплику |
10.02.2011 10:34
|
К материалу: Тарифы на ОСАГО: какие водители, такие и цены
В ответ на высказывание автора «Справедливости ради надо отметить, что в необоснованном росте стоимости ОСАГО есть вина и страховщиков. Свою лепту вносят и завышенные комиссии, и некачественное урегулирование» очень хочется услышать от страховщиков, особенно крупных, глубокое мнение о том, как они видят исправление таких «недостатков» работы. В каких мерах. А то вина страховщиков послышалась как далекий и малозначительный фактор, исправление которого подождет Найти реплику
|
05.02.2011 22:38
|
К материалу: Online-калькуляторы каско: проверка на честность
|
05.02.2011 13:48
|
К материалу: Online-калькуляторы каско: проверка на честность
1. Спасибо Дарье за интересный материал.
2. Соглашусь, что возможность снижения цены страховки за счет своей комиссии — один из главных преимуществ сегодняшних посредников перед их партнерами-страховщиками. 3. То, что в цифры калькуляторов достаточно близки к цифрам от страховщиков, особо не удивило: полагаю, что страховщику нет выгоды предоставлять такие цифры для онлайн-калькуляторов, которые дадут тариф ниже, чем предлагает страховщик. В противном случае это может вызвать обратный эффект — раздражение клиентов, которые насчитав страховку в компании А на сумму 10 рублей, узнают от компании А, что страховка стоит 20 рублей Найти реплику |
04.02.2011 17:21
|
К материалу: Почему в России не приживается франшиза?
|
03.02.2011 14:35
|
К материалу: Почему в России не приживается франшиза?
@Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
Интересно почитать дискуссию или узнать ключевые вопросы Найти реплику |
03.02.2011 13:25
|
К материалу: Почему в России не приживается франшиза?
Соглашусь со всеми Коллегами, что сами страховщики в лице своих продавцов не предлагают толком франшизу клиенту либо не могут его убедить в ее преимуществах, прежде всего в снижении тарифа.
(у многих продавцов, как таковых, особенно посредников, вряд ли будет интерес убеждать купить дешевле страховку, чем ее можно продать) Сделать же условие о франшизе практически обязательным в масштабах всего рынка, как в других странах, маловероятно. Поскольку от «принуждающего» страховщика множество клиентов это либо спугнет к другим либо кого-то из клиентов такое условие просто не устроит ввиду отсутствия интереса. Только время и созревание страховой культуры среди населения (с помощью страховщиков и проф.посредников) может популяризовать франшизу — когда люди почувствуют для себя ее преимущества и будут советовать родным, друзьям и знакомым Найти реплику |
02.02.2011 19:37
|
К материалу: Страхнадзор наказали рублем: разбор полетов
Уважаемые Коллеги!
@Леня. 1. Тема упущенной выгоды страховщика действительно очень интересна. Нет опыта, и, напротив, есть много неясностей с юридической и экономоческой точек зрения. 2.Что касается обсуждаемого арбитр.дела, то полностью согласен с Вашим мнением, что требование о возмещении убытков не может возникнуть, если действия госоргана являются законными. Однако в том то и дело, что же имело место другое судебное разбирательство (прошедшее все инстанции- первую, апелляцию, кассацию), итогом которого стало признание приказа о приостановлении лицензии СК Авангард-Гарант незаконным. Именно судебное решение по данному делу и стало одним из оснований для предъявления требований страховщика о возмещении убытков. 3. Насчет волны претензий… Представляется, что они не найдут удовлетворения, если действия и акты госоргана будут признаваться законными. А для последнего требуется: а) процессуальная аккуратность в работе страхнадзора: она заключается в соблюдении страхнадзором правил, процедур и иных норм при взаимодействии со страховщиком, нарушение которых (пусть, казалось бы, и незначительное) может быть признано судом по закону основанием для признания незаконными действий или актов страхнадзора*; б) взвешенная оценка нарушений страховщика и применение адекватных санкций. @Nimfa Касательно вопроса «Неужели ФССН в итоге заплатит…» Все зависит от позиции вышестоящих судов, посколько судебный процесс еще не завершился… @BIK Касательно «ССО тоже собиралось убытки взыскивать, но потом договорились. Договорятся и здесь. Но в будущее АГ верится с трудом» Не берусь давать прогнозов. Полагаю, что каждый должен с уважением и объективностью относится как к позиции другой Стороны, так и к позиции суда, который разрешает разногласия Сторон. Делая из итогов судебного разбирательства правильные выводы — независимо от того, в чью пользу принято решение Найти реплику |
27.01.2011 13:10
|
К материалу: О том, как «жируют» страховщики ОСАГО
@Senya
В ответ на Ваши вопросы «Может лучше сделать рынок свободным? Клиент САМ сможет решать нужно ли ему застраховать ответственность или купить каско…» вспоминаются примеры из моей страховой жизни: 1-й случай был до введения ОСАГО: виновником ДТП оказался распальцованный товарищ на новенькой и недешевой машине Ауди. Когда страховая захотела предявить ему суброгационные требования, он улыбнулся и сказал: «обращайтесь в суд, так ничего платить не буду, а в суд принесу справки о зарплате в 5 тыщ рублей и справки о содержании мною 5 детей». Вот ДоОСАГОская логика. 2-й случай: когда начались первые продажи чудо-полисов ОСАГО, один из клиентов сказал нам «Сволочи! Поборы с народа! Обязали меня платить деньги за туалетную бумагу! Страховщики ничего не платят.Никогда». Но не прошло пару месяцев, как он перезвонил и шелковым голосом спросил: «ДТП. я виноват. Страховая заплатит за меня потерпевшему». И страховщик ОСАГО заплатил, чему товарищ был приятно удивлен и задумался… Найти реплику |
27.01.2011 11:33
|
К материалу: Брагент? Агрокер? Пора навести порядок
@svnktr
… Это как раз относится к тем темам, которые, как сказал Direct-broker, обсуждаются «с коньячком»… Или даже с водкой… Крик души… В чем то принципиально согласен с Вами, в чем-то принципиально нет, но обсуждать предлагаю в отдельной теме. Замечу только: недавно прочитал статью про Белгородчину, где приехавшие журналисты никак не могли услышать ни одного матерного слова. Ни от строителя, ни от школьника, ни от другого. Дело, мол, в том, что местные власти не только пропагандитсткие щиты вывешивают «Мату — нет места в Белгородчине!», но и штрафуют за матерщину. Сказка или быль… Но если быль, то штрафы очень даже формируют правосознание :)) вот и думать тут, где яйцо, а где курица Правосознание много от чего зависит и это отдельная, безусловно, важная и остроактуальная тема Найти реплику |