Персональный блог

Александр Григорьев

16.10.2014 11:11
Увадаемый Mitrofan,
Выход Сбера на рынок страхования я предсказывал еще 6 лет назад — посмотрите мои статьи и блоги здесь же- это абсолютно естественный шаг для банка, контролирующего 40 процентов банковских активов страны. Следствия следующие:
— сберстрахование замкнет большую часть — до 90 процентов всех " связанных" страховок по кредитам на себя, при этом компании, которые были активны в сотрудничестве со Сбером — ВСК, Альфа, Росгос, и др. потеряют эти объемы;
— сберстрахование в течение 5 лет активно выйдет на рынок Каско и займет место в пятерке крупнейших компаний;
— ипотечное страхование — в течение 3-5 лет сберстрахование станет крупнейшим игроком в этом виде;
— по страхованию жизни — сберстрахование жизни — уже крупнейший игрок
— сберстрахование, думаю, будет смотреть на ситуацию с ОСАГО в 2015 году и в зависимости от развития кризиса на нем будет подходить более или менее осторожно к развитию продаж ОСАГО, но затем — при окончательном выяснении ситуации они двинутся очень быстро и, более того, я уверен, что будут главными лоббистами нормальных тарифов и правил урегулирования.
— в имущественном корпоративном страховании — залоговом- сберстрахование
быстро займет место в пятерке крупнейших компаний;
Конечно есть масса других следствий для рынка, но — эти основные;
Спасибо!   Найти реплику
16.10.2014 09:48
Коллега! Какое отношение имеет Ваш вопрос к моему блогу?
Спасибо   Найти реплику
08.09.2014 19:54
Уважаемый d'drone!
1. Где Вы видели космические комиссии в кредитном каско или имущественном страховании?! — их не было ( кроме 2006-2008 гг.) и тогда компании типа Росно на этом " попали". Сейчас комиссии у большинства банков для этих видов обычные. «Странные» тендеры типа Сбера не в счет, тем более, что со своей компании он уже вряд ли будет взимать столько.
2. Вам знакома статистика «нормальных», серьезных страховщиков по банкам — там обычный и приличный уровень выплат;
3. Согласованные правила не по нынешнему закону и принципам допуска, а в нормальном виде по правильному тарифу на основании расчетов актуариев дадут и правильное понимание, и отметут распределителей, и начнут давать понимание. Но только рыночный подход будет уничтожать собесовское мышление и понимание, которое сейчас демонстрируют губернаторы и колхозники.
Это произойдет не в один год, но уверяю — очень быстро!
Спасибо   Найти реплику
08.09.2014 17:34
Уважаемый Виталий!
Согласен с Вами и об этом писал много раз — здесь важна как раз роль и профильного министерства и объединения страховщиков. Профессиональная работа с производителем абсолютно необходима!    Найти реплику
08.09.2014 13:02
Уважаемый d' drone!
Я — за нормальное развитие отрасли, в том числе банковского канала! Так что не смешивайте мух и котлеты! И читайте мои тексты внимательнее! И смотрите на позицию ИГС, что он делает! Всегда последовательно! И свои ошибки мы разбираем тоже критически!   Найти реплику
29.08.2014 14:03
Уважаемый Виталий! Высоко ценю теорию и теоретические знания.
Однако… Вы не ответили на простой вопрос — назовите имя, по Вашему, серьезного страховщика этих рисков ( заметьте я ни разу не сказал про размер, мои определения иные ,- про размер упомянули Вы!!! )
Позиция законодателя в страховании, о которой пишите Вы, ( и не только в страховании) бывает ошибочной, и профессионалы должны говорить об этом, а не следовать ошибкам, конъюнктуре и глупости, а, когда ряд коллег пытается это сделать, то и возникает ошибочное представление в госорганах о том, что они все правильно решили, а отрезвление и понимание приходит потом! ( ну хотя бы вспомните техосмотр или тема актуариев ).
Так что жду названия " серьезных" компаний!!!
Спасибо!   Найти реплику
29.08.2014 12:55
Уважаемый Space! В целом, Вы безусловно правы, в анализе доверительных последствий на рынке, но участвовать в коллективном самоубийстве в надежде на моральную поддержку непонятного клиента — точно неправильно для профессионалов. Кстати, рынок страхования долгий и он выравнивается и с точки зрения восприятия клиентов течение цикла в 5-7 лет.
Спасибо   Найти реплику
29.08.2014 12:52
Уважаемый Виталий!!!
Читаю всегда внимательно и более того, — глубоко в теме и до конца с учетом более 20 летнего банковского опыта! А так называемая рабочая группа ВСС и ее план — это просто видимость деятельности при непрофессиональном подходе к сути проблемы. Что же касается темы" товарных и экспортных кредитов" — изучите внимательно и глубоко — кто в СССР и России больше всех этим занимался из компаний ( надеюсь человеку с 10 летним опытом не составит труда изучить 65 летний опыт одной из компаний, также как и найти факты на чьих правилах работают большинство страховых компаний России по большинству видов страхования!!! Надзор — тема другая, и в моем видении, надо надзору — тем более что он у нас теперь один, жестко отделить страховые риски от кредитных. Кстати, именно смешение этих рисков вызвало глобальный мировой кризис 2007 -2008гг. Именно после этого кризиса рынок упомянутого Вами «бонд иншуранс» сократился в несколько раз!!! Также посмотрите статистику глобальных игроков этого рынка за последние 10! Лет.
И последнее — назовите мне Вашего «серьезного» страховщика в России — конкретно компанию, которая имеет большой портфель этого риска. Тем самым Вы уберете его из списка " серьезных"! А ИГС — уж поверьте — в курсе позиций и бизнеса всех основных участников рынка страхования.!
Спасибо   Найти реплику
29.08.2014 11:46
Уважаемый Виталий! Описание Ваше правильно, а вывод — нет. Посмотрите мой комментарий выше — это проблема банков и строителей, а не страховщиков и их надзора. Кредитные риски не могут закрываться страхованием!   Найти реплику
29.08.2014 11:44
Юрий! Как минимум, Вы невнимательны, как максимум, сознательно провоцируете этим вопросом дискуссию! Относительно закона о страховании ответственности застройщиков «серьезные» страховщики однозначно и очень жестко сформулировали свой отказ заниматься им в нынешнем виде еще при принятии закона. Госорганы и строители нас не послушали и закон приняли. Сейчас иногда на разных мероприятиях этот вопрос встает и чаще всего его комментирует Галушин из Согаза. Комментарии четкие и абсолютно те же — это кредитный риск а не страхование, мы этим заниматься не будем. ИГС с этим полностью согласен, просто сотрясать воздух больше не хотим. На всех страховых сайтах Вы эти комментарии найдете.
Спасибо   Найти реплику
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля