04 февраля 2014 года при подаче заявления (требования) на страховую выплату в Представительство РСА по Северо-Западу, столкнулся с отказом сотрудника в приёме документов, без указания на то законных оснований. На требование принять заявление и приложенные к нему документы, необходимые для принятия решения о выплате и оформленные в соответствии с п.п. 42-44 и п.61 Правил ОСАГО, сотрудник сообщил, что принятие решения о приёме документов находится не в его компетенции и направил меня к руководителю РСА в СЗФО — Щербакову П.В. Озвучив руководителю цель своего визита, я столкнулся с ещё более неадекватной реакцией, хамским отношением и полным отсутствием этики общения, который в присутствии свидетеля с моей стороны использовал фразы, оскорбляющие мои честь и достоинство. В приёме документов мне было отказано, заявив, что документы могут быть мной поданы в РСА только посредствам почты России.
Действия сотрудников РСА в СЗФО не соответствуют требованиям законодательства, нарушают права потерпевшего и гражданина, бросают тень на имидж организации.
По данной ситуации подготовлена и направлена жалоба. В отдел полиции по факту нанесённых оскорблений, допущенных должностным лицом РСА по Северо-Западу, подано соответствующее заявление. Оформляются соответствующие документы для подачи иска в районный суд.
Как правило такие вот проблемы просто так не возникают. Интересно все таки почему отказали в приеме заявления, явно что то недоговаривают автор. Спровоцировать любого человека можно, но ведь ни кто не признается что тоже не без греха.
Интересное суждение гостя. Я вот тоже так думал, что проблем в подаче заявления на компенсационную выплату не возникнет. Тем более, что оснований для отказа в приеме заявления в законе об ОСАГО не предусмотрено. Заявление должно было быть принято представителем РСА в любом случае, а уже по результатам его рассмотрения принять соответствующее решение о выплате или об отказе в компенсационной выплате. Автором была изложена ситуация в том виде, как она возникла, объективно. Напомню, что диалог проходил в присутствии свидетеля. А то, что вы называете провокацией, было ярко выражено со стороны Руководителя РСА в СЗФО, который с первой минуты общения нарушил принятую в обществе этику общения. На лицо было нежелание выполнять возложенные на сотрудников РСА в СЗФО обязанности.
Поздравляю!!! Вы познакомились с господином Щербаковым. Это нормально.
… Не гоже плебсу к барину вваливаться)))) так ведь и нервов никаких не хватит…
Соболезную автору и прошу продолжения. Щербаков звезду словил?.. недаром я везде с видеорегистратором — пардон, чтоб заднюю не включали…
Мы наверное «избалованы» этичным отношением со стороны сотрудников страховщиков в нашем городе. Хотя бывает всякое, но больше был свидетелем «не этичного» поведения со стороны клиентов. По возможности любое хамство должно наказано, особенно хамство должностных лиц. Правда иногда жалко времени и нервов тратить на все это.
Следующий раз придите в РСА с видеокамерой и может начальник вашего РСА станет звездой ютюба.
Да, у нас ближайшее представительство РСА находится за 1000 км. и при этом ведут себя даже очень прилично, правда общаемся только по телефону.
Дубенский с Кузнецовым Толей, припоминаю, весьма продвигали комиссию по этике в Союзе Страх-ов СПб… как там… порицание… и сладкого лишить… а может, просто в морду? по-простому, по-ленинградски…
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Мда, читаешь и диву даешься — видимо, страховщики и примкнувшие к ним союзы мечтают, чтобы их функционирование было как в известном анекдоте про пожарного, который сетует, что работа, в общем-то, ненапряжная и несложная, сидишь себе, а деньги платят, но вот если пожар — то хоть вешайся… Похоже, что деятельность РСА примерно такая же — непыльная, деньги идут, но вот как кто-то приходит за выплатой…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах