Изменения в порядок размещения информации на сайтах страховщиков

14:08
13
SvetlanaD

Уважаемые коллеги, добрый день!

Из новостей вижу:
«ЦБ определил порядок размещения информации на сайтах страховщиков
27.08.2015 16:54
http://www.asn-new...
Банк России определил порядок размещения страховщиками финансовой отчетности и иной информации на своих сайтах. Соответствующее указание регулятора от 27 июля зарегистрировано в Минюсте 24 августа и вступает в силу через десять дней после опубликования в «Вестнике Банка России».
Но найти даже проект не получается, подскажите пожалуйста ссылочку где можно посмотреть или номер?

Заранее благодарю!

13 комментариев
13 комментариев
  • madlur (гость)
    14:19

    http://minjust.con... — п. 21 от сегодняшнего числа

  • Михаил (гость)
    16:54

    Скоро ЦБ будет печатать указания по очерёдности и порядку размещения сотрудников в сортирах.
    Создаст для этого целое управление.

    • Алексеев В.
      11:57

      Ну зачем Вы так… Хотя, знаете ли, проблема оптимизации площадей, с учетом ассиметричного распределения гендерной кривой, имеется… Клиенты, опять же, ходют и ходют… Знаете ли, со счетов скидывать не стоит… В важном деле НАДЗОРА не бывает мелочей

    • Страхователь (гость)
      13:41

      Не стоит так утрировать… Многие страховщики тупо наплевали на указание ЦБ разместить на сайте тарифы и правила. Или засунул их в такую ж..., что не найти. Вы пробовали найти тарифы на сайте РГС? Не калькуляторы по домам, квартирам и машинам, а тупо — тарифы к правилам. Если нашли — поделитесь ссылкой… Я — не нашла. И у Ингосстраха НЕ нашла…

      • Николай Агафонов
        14:33

        Так вот ЦБ и ограничился бы указанием, что все правила и тарифы надо на одной странице выложить.
        На сайте РГС и Ингоса действительно ничерта не найти, все правила раскиданы абы как, а некоторых по-моему нет вообще.
        Но почему из-за этих отдельных «товарищей» весь рынок опять должен страдать всякой фигней?
        Выдумано это нелепое регулирование ради регулирования, эти журналы никому не нужные.
        А надо было всего одну фразу написать.
        Скоро реально потребуют вести журналы хождения в туалет и пропишут порядок пользования им.
        И ведь сидят же люди и получают зарплату за занятия этой ерундой, когда страхование в стране просто тонет под грузом естественных, а пуще всего искусственно созданных проблем.
        ГК переписывать никто не собирается, хотя ему уже под 20 лет, а всякую ерунду выдумывать — всегда пожалуйста.

        Тупо тарифы к правилам — именно это страховщики и должны выкладывать.
        Калькулятор — это право, а не обязанность страховщика.

        • hris
          09:28

          Николай, а вот если оторваться немного от вопроса, мне кто-то может объяснить нафига размещать на сайте все (любые) правила? Это кому нужно? Ну допустим по рознице я еще могу понять (ну типа полис на одну страничку, условия страхования все в Правилах, хочется вначале ознакомиться), но сложные корпоративные правила зачем? Кроме того, для каких целей размещать тарифы? Абсолютное большинство коэффициентов риска там в диапазонах, т.е. эта инфа потенциальному страхователю вообще ни о чем не скажет. Для чего это все нужно?

        • Николай Агафонов
          10:34

          hris, полностью согласен, что обязанность выкладки тарифов бессмысленна, и тут получилась «открытость ради открытости», аккурат по Ленину: формально все верно, а по сути — издевательство. А иначе и получиться не могло, т.к. по добровольному страхованию ценообразование свободное.
          А насчет сложных корпоративных правил — их-то как раз и будут читать, т.к. юрлица, которые пользуются соответствующими страховыми продуктами, могут себе позволить иметь в штате людей, которые понимают, что там написано. А правила по рознице, что выкладывай, что не выкладывай… их даже продавцы в большинстве своем не читают, а уж клиенты…
          Выкладка корпоративных правил облегчает жизнь страховым методологам. Поскольку я сам участвую в переработке правил в своей компании, то это для меня просто подарок. Можно почитать правила нескольких компаний и интегрировать их во что-то культурно написанное и в то же время соответствующее специфике моей компании.
          Также это способствует унификации страховых продуктов, что облегчает выбор страхователю, при это унификация идет естественным путем, без всяких дилетантов-дуболомов из ГД, ВС, Правительства и т.п.
          Так что я совершенно искренне за выкладку на сайт всех правил страхования.

        • hris
          12:18

          Николай, раз по тарифам у нас полный консенсус, давайте только правила обсуждать.
          Зачем юрикам видеть на сайте страховщика все (любые) его правила? Гораздо проще запросить полисные условия и, если необходимо, правила. И анализируй хоть до посинения.
          Например, то, что мы имеем «широкие» правила, не значит, что со всеми мы готовы по ним работать и всем предлагать такое покрытие, понимаете?
          Что касается — «а я бы вот хотел почитать», а я бы вот Вам не стала показывать, почему это Вы хотите наши наработки юзать :mrgreen:

      • Алексеев В.
        15:19

        Утрировать стоит. Во — первых, если тупо наплевали, так что, измором взять поможет? Во — вторых, наплевали не зря. Тарифы — вещь рамочная. Правила… Тоже рамочные. Куда важнее договорные условия. Но самое главное. Гляньте на сайт страховой компании цивилизованного страхового мира. Не найдете тупо «тарифы и правила». Есть калькуляторы — и это если страховщик счел нужным разместить. И есть полисные условия, и вот это — важно, и нужно.

        Подозреваю, Вам — то тарифы нужны не как обывателю))

      • Тоже (гость)
        18:14

        И у РЕСО их нет :)

  • WildOrсhids
    00:22

    Я правильно поняла, что если я хочу увидить правила страхования по КАСКО, то увидить я их должна максимум после третьего клика с момента захода на главную страницу?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля