СОС-рекламный червь

19:56
17
Романович

друзья,
поделитесь мыслями на тему эффективности рекламы страховых компаний.
расскажите на что вы сами обращаете внимание, важно ли вам, чтобы было много прямой рекламы в сми о страховой?
это вообще вызывает доверие или что?
или как-то правдоподобнее «видеть» комментарии экспертов, акции какие-то? программы лояльности?

17 комментариев
17 комментариев
  • Statistik
    22:04

    Мне так кажется, что лучшая реклама страховой компании — это сарафанное радио.
    С учётом имиджа страхования в России «страховые или не платят или не доплатят», мне кажется, каждый раз, когда гражданин видит рекламу страховой компании, он сразу же думает «ага, очередной жирный кот тратит деньги на рекламу, а не на выплаты гражданам».

    У меня как у представителя рынка глаз замылен, я слабо воспринимаю рекламу страховых компаний.
    У Ренессанса была удачная, на мой взгляд, реклама по телевизору «чем больше мы знаем о Вас, тем меньше Вы платите».
    У Согласия, на мой взгляд, прекрасная задумка «Доверие ведёт к Согласию» с вирусными роликами, которые должны были бы разлететься по сети, но сама реализация роликов, их содержание, на мой взгляд, не очень удачные. Если представители Согласия меня читают — я лично очень хочу увидеть ролик с ветераном, про которого в ноябре был пресс-релиз.
    Телевизор вообще смотрю редко, в особенности редко вижу рекламу.
    В интернете реклама таргетирована, поэтому я её практически и не воспринимаю. Мне показывают страховую рекламу «застрахуй квартиру/машину/бизнес/дом/НС/ИСЖ/клеща у нас», «не платит/обманывает/мошенничает страховая?» и рекламу прочих услуг, которые мне не нужны, мои запросы связаны с работой, а не с потребностью.

    В случае, когда мне нужно приобрести что-то, в чём я не разбираюсь сама, я пользуюсь интернет-отзывами, например, на Яндекс-маркете ну или просто забиваю в поисковик нечто вроде «отзывы о враче таком-то». Смотрю, как представители компаний реагируют на жалобы. Вот у АСН есть народный рейтинг, мне так кажется, прекрасный инструмент. Там сразу видно, куда идти не надо, а куда можно идти без беспокойств. Только вот почему-то не все страховые компании туда направили своих представителей, что тоже является характеристикой работы страховой компании и работой с недовольными клиентами.

    • Iwankowa
      16:24

      толковый ответ.
      сарафанное радио — это да, вообще в целом для всех отраслей.
      в страховании, наверное, отзывы — это все-таки ключевое (и то для той аудитории, которая знает, что можно пойти в интернеты и поискать, что и как).
      но самое доверие\недоверие к бренду не сможет сформироваться сарафанным радио, на мой взгляд. тут как раз образная реклама, кобренды, спонсорство. Чем чаще человек видит лого, слышит название — то больше на подсознании верит в бренд. так растет его узнаваемость, котороая потом может перейти в лиды и продажи.

      • Statistik
        22:05

        А знаете, где сейчас люди в возрасте до 40 лет, которые являются наёмными сотрудниками и кто по работе не связан со страхованием, при этом проживают в крупных городах, чаще всего видят упоминания тех или иных брендов страховых компаний?
        На работе или на отдыхе, где своими переживаниями делятся коллеги и друзья, и в соцсетях, в автомобильных сообществах, на всяких форумах. Мне так кажется. Причём речь о негативных упоминаниях. А если гражданин ездит мимо билборда СК «АБВГД», и тут внезапно в курилке слышит, что «АБВГД» не платит, то этот билборд будет восприниматься как реклама МММ. Мне так кажется.

        • {{{ (гость)
          23:22

          Ясно одно: реклама в интернете.
          Но реклама рекламе рознь.

          Для страховой есть 2 клиента: внутренний и внешний. Если компания ставит ставку на агентский канал и эта компания не известная, то ей нужно сформировать образ успешного работодателя, надежного партнера, в котором можно быть уверенным АГЕНТУ. В которого агент будет ВЕРИТЬ и будет насаждать это своим КЛИЕНТАМ. Если агент не знает компанию вообще, он ей не доверяет он и продавать ее станет в последнюю очередь. Ведь есть Альфа, Ресо, Инго, Ренессанс, Эрго и др. Надежные. Тоесть те, кто такой образ уже сформировали.

          Внешний клиент-это потребитель, клиент. Это для работы с розницей. Здесь нужно формировать образ уверенного страховщика с комфортным, клиенториентированным лицом. КОМФОРТ, уверенность, удобство. ВЫГОДНАЯ ЦЕНА.

          Смотря на какого зверя будет охота, на него и нужно патроны подбирать.

        • Statistik
          23:55

          Категорически с Вами согласна.
          Но вот те агенты, продавцы, которые самые сильные, они… Выстраивают отношения с клиентом, тогда к ним идут друзья клиентов. Они выстраивают отношения с клиентом, потому что найти страховую компанию, в которой можно застраховать клиента всегда можно. А вот клиента найти куда труднее. И для этих агентов первоочередной фактор — качество выплат:
          1. Выплатили ли в полном размере
          2. Выплатили вовремя (крайне немаловажный факт)
          3. Как отнеслись к мелким косякам, выносили ли убытчики мозг клиенту или продавцу/агенту. Вот посмотрите вот эту заметку http://skuzn.livej... Очень показательное отношение к клиентам.
          4. Как относились к проблемам клиента, например, если у клиента сгорел дом вместе с полисом.
          5. Как часто клиенту надо было приезжать в офис.
          6. Требовался ли контроль убытка со стороны продавца или агента.

          И только после анализа всех вот этих факторов крутой продавец выбирает комиссию.
          Есть продавцы, которые гоняются за комиссией, но они непостоянны. Сегодня страховки продают, а завтра МММ, послезавтра кредиты и т.п.

          Это если говорить о внутренней привлекательности.

          Если говорить о внешней привлекательности, то имидж, как мне кажется, формируется из мнения окружения.

          При принятии решения учитываются и другие факторы: удобство покупки (через интернет-наше всё), цена (есть такой эффект, когда низкая цена подозрительна, я вот, будучи непьющей покупаю алкоголь именно по критерию «что подороже», у всех всегда очень хорошие отзывы об этом алкоголе), имидж.
          Именно поэтому мне кажется важным следить за качеством выплат и отзывами в интернете.

      • {{{ (гость)
        11:40

        Важно руководству компании самому понимать цель и понимать КАК её достичь. Найм «матёрых» профессионалов часто заканчивается освоением денег, при отсутствии результата. Если босс хочет потратить деньги, то их безусловно потратят, под бурное обсуждение и призывы развития.
        Так часто и происходит, по этой причине эффективность рекламных кампаний так низка.
        Важно:
        очень чётко видеть аудиторию.
        выбрать удачный «канал» и способ доведения до них информации
        сделать трогающий материал

        Во всех трёх слагаемых нет места посредственности.
        Иначе результат будет только у рекламного агентства.

  • Ха (гость)
    09:36

    Каско на выплату деньгами, страхование имущества без лимита страховых сумм и осмотра объекта, от клиентов отбоя не будет.

  • Forgotten friends (гость)
    11:13

    какой рынок интересует?!
    Если специфичные риски, не частники — не палите деньги.
    Лучшей рекламой будут толковые, профессиональные менеджеры.
    Мало компаний которые это практикуют и платят нормальные деньги.
    Из-за этого в страховании так много не компетентных людей.
    Команды сейчас никто не создаёт, лишь бы выжить.

    Много с кем приходилось работать,
    из не крупных знаю только ПАРИ, профессиональные и четкие ребята.
    Остальные прокрастинаторы сплошные.

  • w221
    11:22

    какая эффективность? это вообще о чем?
    обратитесь за опытом в ресо- они вообще никакой рекламы не дают при этом в тройке стабильно

    • гость (гость)
      12:32

      откуда такой умник?! они по 2009-2010 рекламировались как надо, а после свою рекламу подкрепили хорошей работой, и потом сарафанное радио, и при этом все считают ее лучшей, хотя за ней очень много косяков, много жалоб, но жалоб от тех людей, кто отзывы не пишет, у них их называют вип клиенты.

      • РЕСО-97 (гость)
        14:19

        Серега, хватит лошить в Интернете в рабочее время! Займись делом.

        • РЕСО-100 (гость)
          15:59

          Рекламный бюджет РЕСО — это очень большие деньги.
          За эти очень большие деньги создается мощный образ, который после подкрепляется сарафанным радио. Так сказать работой.
          И на этом образе+четкая работа РЕСО-Г «едет» уже достаточно давно. Успешно.

          Сейчас такое уже не повториться, «шальных» денег уже нет.

  • Турок (гость)
    11:42

    Предположу, что в страховании очень мало людей, кто бы разбирался в рекламе.
    Ваш вопрос это подтверждает.
    Увы(((

    Рекламщики.
    Вы же свободные, идейные, интересующиеся, с пытливым умом и тягой к экспериментам люди.
    Творческие и не стандартно мыслящие.
    Но вам не хватает практики, понюхать пороху агентской работы, клиентов поискать, поубеждать их.
    Идите туда! В процесс. Глядишь начали бы появляться хорошие идеи. Практичные.

    Или опросите 100 агентов, клиентов. Пусть вам руководство Ваше организует.
    Каждому рекламщику агентом поработать, 10 договоров продать.
    Тогда бы пазл сложился.
    Если рекламщик не может продать 5 договоров, то и реклама его никогда ничего не продаст.

    PS
    Ответ на вопрос который Вы задали стоит не меньше 10 000$.

  • Смекта (гость)
    12:28

    Судя по количеству коментариев тема продвижения МАЛО кого волнует. Больше любят холивар, «обливание» и навешивание ярлыков.

    По теме выскажусь, что действительно мало кто разбирается в продвижении и рекламировании страховых услуг, но на мой взгляд основная проблема, как тут выше заметили, это отсутствие практического понимания взаимоотношений с клиентами у большинства практикующих рекламщиков.
    Мало у кого реклама срабатывала и мало кто получил от рекламы выгоду, но при этом денег в нее вложены миллиарды за последние годы.

    Жаль что сегодня собственники страховых компаний уже сформировали на основании предыдущего опыта освоения рекламных бюджетов свои выводы и уверовали что это бесполезно, поэтому сейчас «деньги на ветер» никто не хочет тратить.
    Жаль что сегодня страхование превращается не в войну стратегий компаний, а в гонку за более низкой ценой. От этого выигрывает покупатель, но в конечном итоге он проиграет и разочаруется получая услуги низкого качества, обман и «кидалово».
    Хорошие товары и услуги не могут быть дешевыми, это закон!

    Жаль что достаточно молодой страховой рынок сегодня не развивает качество услуг, не культивирует высокие стандарты работы с клиентами, возможность прямых коммуникаций с руководством по возникающим проблемам и вопросам, не повышает финансовую грамотность населения культивируя ИДЕЮ страхования как механизм, а идет больше в сторону бюрократизации, «закручивания гаек», настраивания населения против себя.
    Вспомните как все хорошо начиналось, «все правильно сделал»! Какая была философия, какой был подход, какая была пропаганда.
    За последние 10 лет все трансформировали и перевернули с ног на голову.
    Клиент — всегда не прав! А если и прав, то это не правильно!
    Агент всегда жулик! А если не жулик, то этого не может быть!
    Страховщик всегда сволочь! А если не сволочь, то это пока, еще не испортился, но это временно.

    Надо что-то делать…

  • PollyV
    17:22

    Главное чтобы реклама была ненавязчивой) А то чем больше видишь упоминаний о какой-то компании, тем меньше это вызывает доверия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля