Влюбленный Не Шекспир

21:43
10
Алексеев В.

Влюбился в АСН, а что делать? Весна!

Что характерно — после момента влюбления, бывает, постепенно начинаешь подмечать недостатки в объекте.
Они такие (глядя на лицо, т.е. главную страницу http://www.asn-new...)
1) Зачем независимому рупору страх. индустрии, во главу угла ставить сомнительное «Вы ничем не рискуете?». Что, «рупор» все ж зависим?
2) Зачем нам улыбаются, чуть ниже, два сипатичных очкозавра? Точнее, почему их должности не имеют прямого отношения к делу страховому?
3) И зачем беспристрастному «рупору» «Калькулятор каско»? Минуточку. Это что, рупор, где мы душу страховую изливаем? Или ж брокер?

10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    22:11

    Спасибо за признание в любви. По Вашим вопросам:

    1) На Вас не действует / плохо действует реклама СК «МАКС»? Дождитесь другой. А еще лучше — разместите свою. Расценки здесь: http://www.asn-new.... Это одновременно и ответ на вопрос «Зачем?». Или Вы считаете, что реклама в СМИ в принципе не имеет права на существование?

    2) Обращаем внимание на Вашу излишнюю фамильярность в отношении блогеров АСН. А если Вы имеете какие-либо возражения по существу их выступлений, то изложите их в комментариях к соответствующим статьям этих авторов. Спасибо.

    3) Не знаем, кто эти загадочные «мы», «изливающие» что-то в какой-то «рупор». К АСН они не имеют никакого отношения. А калькулятор каско — один из сервисов для потребителей страховых услуг, посещающих сайт АСН. Он реализован АСН совместно с партнером — компанией «СравниКупи» (http://www.sravnik...).

    Надеемся, нам удалось дать исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

  • драконья ферма
    22:15

    а я темы про любовь приветствую. и даже вот картинку про любовь нашла.

    photo

  • Алексеев В.
    22:25

    Спасибо за ответы.

    Извините, путаница вышла. Заподозрил Ваш сайт в зарождении некого беспристрастного и не ангажированного гласа отечественной страховой индустрии. Типа такого http://www.iii.org...

    Оказалось — помесь рупора с брокером.

    Понимаю, выживать нужно всем

  • Kutёk
    09:28

    Уважаемый господин Алексеев В.
    Приятно на сайте периодически встречать новых людей, которые ненавязчиво и интеллигентно спозиционируют наше место под солнцем. Сделают это профессионально, независимым, не замыленным взглядом.
    Будто глоток свежего воздуха или родниковой холодной воды в жаркий летний полдень.
    Заходите чаще, пишите еще.

    photo

  • kulema
    10:48

    Ключевое слово «Весна»

  • Kutёk
    11:09

    Кстати, тоже хотелось брякнуть 5 копеек о рекламе. Надо уже как-то руководству МАКСа озаботиться профессиональным подходом к имиджу. Весь ТОП-50 уже давно прошел стадию модернизации логитипов и корпоративных стилей, некоторые по 2-3 раза, и только МАКС придерживается дизайна начала 90-х, круче только черно-белые бланки, отпечатанные на матричном принтере.
    Потому и глаз режет.

    photo

  • ЯнаЧка
    12:28

    оооххх… веснааааа…
    влюбиться что ли???? :) ))))))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля