Об этом сообщил на пресс-конференции 2 апреля гендиректор «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов. По оценкам компании, в 2007–2008 гг. новый продукт приобретут 15–20 тыс. клиентов, или около 20% от прогнозируемого количества покупателей полисов ипотечного страхования. Ожидаемая убыточность «АльфаРемонта» – 40–50%.
По словам Владимира Скворцова, ранее ни одна страховая компания не предлагала подобного продукта. Инновация заключается в предложении застраховать именно отделку квартиры отдельно от конструктивных элементов, отметил он. Страховую сумму, перечень рисков и срок страхования по новой программе клиент устанавливает сам.
Продавать «АльфаРемонт» компания планирует через собственную агентскую сеть и банки. Также «потенциально высоко оцениваются продажи через риэлторов», – сообщил Владимир Скворцов. По его словам, сейчас страховщик обсуждает возможность заключения партнерского соглашения с МИАН. «Если сотрудничество будет успешным, аналогичные соглашения заключим и с другими агентствами», – сказал Владимир Скворцов.