До конца года компания рассчитывает привлечь через интернет-канал
Об этом сообщил АСН генеральный директор страхового общества «Россия» Юрий Колесников. По его оценке, пока проекты прямых интернет-продаж страховых услуг в России не очень успешны. Небольшое количество компаний, реализующих технологии direct-страхования, ориентируются на западные образцы продвижения этой услуги, не согласующиеся с российскими реалиями.
«Успешность прямых продаж на Западе объясняется многолетним опытом и практикой их реализации. Наши зарубежные коллеги уже смогли нащупать баланс тонких настроек инфраструктуры и бизнес-процессов, который позволяет им выходить на положительную рентабельность по данному направлению. В России прямые продажи продвигаются, в основном, как дисконтные маркетинговые программы, что привлекает заведомо убыточных клиентов», – полагает Юрий Колесников.
По его словам, «Россия» не рассматривает проект Direct как панацею для резкого и одномоментного повышения сборов. «Мы думаем скорее о качественном, чем о количественном, результате – технологическая перестройка бизнес-процессов, связанная с запуском проекта, должна привести к комплексному инфраструктурному обновлению бизнеса всей компании – в том числе, и традиционного «оффлайнового»», – рассчитывает страховщик.
Во второй половине октября «Россия» намерена запустить Direct в режиме тестирования, а по итогам анализа первых результатов – скорректировать четырехлетний план развития проекта. До конца
На первоначальном этапе «Россия» собирается продавать через Интернет только моторные виды страхования, а в перспективе года–двух – остальные розничные продукты. Проект стартует в Московском регионе, на втором этапе к нему подключатся Санкт-Петербург и Краснодар, а затем – еще десять городов, рассказал АСН Юрий Колесников.