Медиабюджет «России» на 2011 г. составит 200–250 млн р.

08:46

По сравнению с 2010 г. расходы на рекламную и PR-активность увеличиваются вдвое, сообщил на пресс-конференции 13 декабря гендиректор «России» Юрий Колесников.

На финансирование региональных рекламных и PR-кампаний страховщик планирует тратить в 2011 г. 3% от сборов филиалов, на федеральную кампанию – 2% от совокупных сборов, рассказал Юрий Колесников.

«По опыту предшествующих лет филиальная сеть осваивала рекламные бюджеты примерно наполовину. Получается, рекламный бюджет следующего года составит 200–250 млн р.», – рассказал глава компании (плановые сборы «России» на 2011 г. – 5,5–5,8 млрд р.).

По его словам, медиабюджет на протяжении года будет использоваться неравномерно. Около 40% средств планируется потратить до середины мая на региональную кампанию, оставшиеся 60% – в сентябре – ноябре на федеральную кампанию. Весенняя региональная рекламная кампания будет сдержанно-консервативной. «Что касается осенней федеральной рекламной кампании, думаю, вы станете свидетелями неких новых подходов к продвижению и укреплению бренда», – пообещал гендиректор «России».

Юрий Колесников отметил, что по экспертным оценкам «Россия» входит в top-10 по количеству упоминаний в СМИ и в top-20 по качеству информационной активности. «Наша задача – укрепиться в top-10 как по количеству упоминаний, так и по качеству информационной активности. При этом мы абсолютно четко отдаем себе отчет в том, что наши конкуренты не дремлют и что однозначно в бюджеты многих страховых компаний закладывается также повышение PR-активности и информационной активности. Мы тоже не скромничаем в наших планах в этом направлении», – сказал Юрий Колесников.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля