АСН | 18.04.2017 18:22

«Почту России» попросили проверить факт навязывания страховок жизни в отделениях4

Депутат Госдумы Антон Гетта («Единая Россия») обратился к главе ФГУП «Почта России» Дмитрию Страшнову с просьбой проверить факт навязывания гражданам обязательного страхования жизни в почтовом отделении. Соответствующая жалоба о принудительном давлении и манипулировании при оказании услуги по получению посылки поступило в адрес депутата Госдумы.
В одном из отделений ФГУП «Почта России» появился неправомерный и необоснованный автоматический сервис при оказании стандартной почтовой услуги.

«Мною было направлено обращение на имя генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова с просьбой разобраться в ситуации и принять соответствующие меры по вопросу неправомерного навязывания услуги по обязательному страхованию жизни. Я неоднократно в интернете на разных форумах встречал жалобы, связанные с навязыванием обязательных платных услуг в отделениях ФГУП «Почта России». А недавно в мой адрес поступило личное обращение по принудительному давлению и манипулированию при оказании услуги по получению посылки», - говорит Гетта, слова которого приводит пресс-служба партии.

По словам парламентария, этот случай произошел в почтовом отделении Калуги. «Сотрудник почты отказал клиенту в получении посылки ввиду отсутствия полиса страхования от несчастного случая (смерти) на сумму 100 тысяч рублей. Свои действия оператор объяснил тем, что страхование происходит в системе автоматически и она не может его отменить: услуга обязательна при заказе наложенным платежом. Отмечу, что при данных обстоятельствах усматриваются признаки неправомочного навязывания услуг страхования и явные нарушения действующего закона РФ «О защите прав потребителей», - подчеркнул депутат.

По ситуации с отказом оператора связи почтового отделения в г. Калуге в предоставлении клиенту услуги без оформления страховки была проведена внутренняя проверка, сообщила пресс-служба ФГУП «Почта России». Клиенту ответили на обращение и принесли извинения. Сотрудник, навязывавший дополнительную услугу, привлечён к ответственности, кроме того, с работниками отделения проведено дополнительное обучение о порядке реализации финансовых продуктов.

Предложение клиентам по оформлению страховки в почтовых отделениях носит исключительно рекомендательный характер, более того, в соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» в случае отказа страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в течение 5-ти рабочих дней со дня заключения договора страхования, следует из комментария «Почты России».
 




Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Комментарии (4)

Желаете оставить комментарий?

Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.04.2017 06:49 Хоттабыч
    Почту / Прокуратуру / САМОГО просили проверить тот возмутительный факт, что Солнце каждый день упрямо встаёт и нагло садится!!!

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.04.2017 09:36 ГК Январь
    К каждому денежному переводу прикручивают по 45 рублей на ВТБ-Страхование за страховой полис. Это общая тенденция — еще надо проверить весь банковский сектор, например БИНбанк теперь к каждой карточке «прикручивает» по 120 руб. за месяц по программе «Защита +» (страхование на ВСК) и пока консультанту на руско-матерном не объяснишь, что этого делать не надо — он услугу не отключит.

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

    • 19.04.2017 11:52 MICE
      Сейчас это самый модный тренд-шарить по карманам граждан, а потом делать удивлённые глазки-Капремонт, Платон стоят во главе этой вакханалии.
      Покупал билет на сайте Аэрофлота-всё сделал как обычно-нажал купить билет-пришло сообщение, что я за 1000 рублей приобрёл услугу «гарантированная цена» на 2-е суток.(оказывается надо было где-то в углу убрать галку, тогда услуга отменяется) Никакая квитанция при этом на почту не пришла.Позвонил в лучшую авиакомпанию мира-сказали, что квитанцию сделать не возможно, а надо обратиться в офис Аэрофлота, где выдадут справку об уплаченной 1 000 рублей.Справка стоит 500 рублей.Вот такое вот кино.

      Желаете оставить комментарий?

      Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

      если незарегистрированный зарегистрируйтесь.

  • 19.04.2017 11:40 СтрахОвщицца
    Почта России проверит сейчас и напишет в ответ, что все выразили добровольное согласие и просто умоляли продать им полис. Заодно предоставит заявления и подписи «осчастливленных» граждан.

    Желаете оставить комментарий?

    Если вы зарегистрированный пользователь авторизуйтесь,

    если незарегистрированный зарегистрируйтесь.