Таксисты в Подмосковье смогут пожаловаться на отказ в оформлении ОСАГО

Горячая линия для рассмотрения жалоб подмосковных таксистов на страховые компании появилась на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Об этом сообщила на рабочей встрече с представителями бизнеса заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Анна Кротова.

15:17

«Это сделано затем, чтобы, если у вас есть такие жалобы, мы ускорили бы сроки их рассмотрения Центральным банком РФ и Российским союзом автостраховщиков. Потому что так у них по сроку 30 дней, мы договорились с ними на 14. Десять дней они себе принимают на то, чтобы запросить мнение страховой компании», ‒ пояснила Кротова. Она уточнила, что жалобы должны быть обязательно подтверждены аудио- или видеофиксацией, сообщает РИАМО.

Ранее Анна Кротова сообщила о том, что от подмосковных таксистов поступает большое количество жалоб отказ в оформлении полисов ОСАГО. Страховщики перенаправляют заявки в центральные офисы и долго их рассматривают.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля