ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

Страховая отрасль готова получить выгоду от использования искусственного интеллекта, но те, кто внедрит эту технологию, должны сохранять бдительность в отношении злоупотреблений и быть в курсе изменений в сфере регулирования, заявили эксперты во время дискуссии за круглым столом.

08:22
ALLINSURANCE.KZ
«Каждая отрасль меняется», - сказал Билл Тейлор, президент и главный исполнительный директор Бюро рейтингов компенсаций Пенсильвании и Бюро рейтингов компенсаций штата Делавэр. «Это повлияет на производительность труда. Это поможет в управлении рисками».

Тейлор, выступая на первом симпозиуме по компенсациям работникам объединенных рейтинговых бюро в США, возглавил группу отраслевых экспертов, которые предложили прогнозы и понимание того, как сектор вознаграждений работникам развивается благодаря использованию ИИ.

«Во всяком случае, это делает нашу работу более эффективной», — сказала Рамона Танабе, президент и генеральный директор Исследовательского института компенсаций работникам.

Страховую отрасль предостерегли от «чрезмерной зависимости» от ИИ, поскольку Танабе подчеркнула, что это «не замена», а дополнительный инструмент, который могут использовать профессионалы страхования.

«Эффективность ИИ полностью зависит от вашей способности подкрепить его достоверными данными», — сказал Рассел Соммерс, партнер консалтинговой и бухгалтерской фирмы Baker Tilly, обладающий опытом в области страховых рисков и соблюдения требований.

Страховая отрасль должна сохранять бдительность, поскольку ИИ может негативно повлиять на управление претензиями при неправильном использовании, сказал Соммерс.

Человеческая ошибка, вероятно, может привести к проблемам с примерно 30-40 претензиями в день, в то время как ошибки, допущенные с помощью ИИ, потенциально могут повлиять на «тысячи» претензий в день, сказал он.

Класс страхования компенсации работникам добился положительных успехов в использовании искусственного интеллекта: его использование способствует обнаружению мошенничества, андеррайтингу, моделям ценообразования и управлению претензиями, сказал Дэйв Беллуски, директор Bellusci Workers Comp Consulting. По его мнению, тарифные бюро также могут иметь «очень хорошие возможности» для использования преимуществ ИИ.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля