01.09.2020 г. аналитическийцентр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ООО «Зетта Страхование» на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 12.09.2019.
Качество клиентского сервиса ООО «Зетта Страхование» находится на высшем уровне. Компания стабильно входит в ТОП-25 страховщиков по объему собранной премии в сегменте страхования иного, чем страхование жизни (non-life), в ТОП-15 по объему сборов в сегменте страхования КАСКО. Показатели компании находятся на высоком уровне и позиции компании на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые.
Положительное влияние на уровень оценки оказал высокий уровень удовлетворенности (по даннымNPS) и клиентского сервиса. Кроме того, «Зетта Страхование» активно общается с клиентами и решает возникающие вопросы на профильных форумах – занимает первое место в народном рейтинге страховых компаний портала Банки.ру, а также в «Народном топе» АСН.
В качестве позитивных факторов оценки «Знак качества» отмечено детальное раскрытие информации на сайте: сведения обо всех продуктах и предоставляемых услугах компании, правила и тарифы по каждому виду страхования. Кроме того, в числе положительных факторов отмечено наличие таких услуг, как онлайн калькулятор, возможность приобретения страхового полиса с помощью онлайн-заявки. «Зетта Страхование» размещает на сайте дополнительные материалы для повышения финансовой грамотности клиентов. Сдерживает уровень оценки отсутствие, опции «Онлайн-консультация», мобильного приложения.
Финансовый анализ «Зетта Страхование» показал, что по итогам 2019 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, что положительно влияет на оценку. Качество активов отмечено как высокое. Кроме того, позитивное влияние на оценку «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами: действует комитет по управлению рисками, проводятся регулярные стресс-тестирований по ряду рисков. Помимо прочего, были отмечены такие факторы, как наличие стандарта по работе с клиентами и высокое качество стратегического планирования, у компании есть действующий сертификат качества (ISO),
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
Страховая компания «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)
02.09.2020
11:02
БизнесДром
БизнесДром, все пресс-релизы:
- ПАО «Совкомбанк» подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя
- Генеральный директор АЦ «БизнесДром» Павел Самиев назначен председателем комиссии по страхованию ОПОРЫ РОССИИ
- НССД подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг
- ООО «Международная страховая компания «АйАйСи» получила оценку «Знак качества» на уровне В3 – удовлетворительный уровень качества услуг
- Компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за разработку инновационного продукта комплексного страхования «Авантаж Квартира»
- СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
- Страховой Дом ВСК получил рейтинг устойчивого развития на уровне А3.esg
- СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
- Страховой Дом ВСК получил высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr
- Страховой компании «Согласие» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Чат-бот «Финответ» включен в реестр проектов финансового просвещения АРФГ
- Конференция «FinCX-2021» пройдет 3 марта
- Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» получила наивысшую оценку «Знак качества»
- Югория-Жизнь отмечена за динамику развития НСЖ
- Оценка «Знак качества» отозвана у страховой компании ООО СК «БКС Страхование Жизни»
- ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» получило оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг
- Страховая компания «Абсолют Страхование» получила наивысшую оценку «Знак качества.онлайн»
- Мосгорломбарду присвоен «Знак качества» наивысшего уровня А1
- Генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников получил награду «Визионер рынка страхования жизни»
- Либерти Страхование после перехода под контроль Совкомбанка принесла ему прибыль в размере 295 млн рублей
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги «Знак качества.онлайн»
- Онлайн-конференция «Антикризисный марафон – малый бизнес и банки» собрала более 1000 участников
- Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний получил рейтинг социальной ответственности
- Аналитическое агентство БизнесДром начинает присваивать рейтинги социальной ответственности
- ПРОМИНСТРАХ досрочно исполнил обязательства по передаче части страховой премии в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства
- Страховой компании «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- «ПРОМИНСТРАХ» передаст страховой портфель по ОСАГО в «Евроинс»
- СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила новый продукт «Грани будущего»
- Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за 2019 год
- Аналитическое агентство БизнесДром выступит партнером премии «Финансовая элита России 2019»