Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу

11:20
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО

Из-за сильного паводка в Алтайском крае введен режим ЧС. Подтоплены сотни участков и десятки домов, пострадали автомобили и общественный транспорт. Перекрыты некоторые дороги – по ним идут талые воды. Напоминаем, что нужно предпринять, если ваше имущество было застраховано и пострадало в результате стихии.

Если затопило ваш дом или другое застрахованное имущество, нужно обратиться по короткому номеру ✲0999 или по телефону колл-центра 8 (800) 333 0 999. Операторы сообщат вам, какие именно документы необходимы в случае, если на региональном уровне введен режим ЧС.

Получить выплату от страховой компании за повреждения вашего автомобиля вы сможете в том случае, если на него оформлен полис каско. ОСАГО защищает вашу ответственность перед третьими лицами на случай ДТП.

Каско есть, автомобиль пострадал, что предпринять?

- Обратитесь в страховую компанию за получением алгоритма действий;

- Сфотографируйте видимые повреждения имущества, обстановку вокруг, номер ближайшего здания. Это поможет при урегулировании события;

- Предоставьте все документы в страховую компанию.

- Еще один совет – поврежденное имущество трогать до прибытия представителей компании не рекомендуется, это важно для определения тяжести и характера ущерба. Исключение составляют только те случаи, когда это необходимо по соображениям безопасности или поможет уменьшить размер ущерба.

Какие документы нужны для заявления события по каско?

- оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;

- оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;

- оригинал паспорта собственника ТС;

- справку от ГИБДД с фиксацией события;

- оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).

Если машина принадлежит юрлицу:

- путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;

- копию договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;

- доверенность на право представления интересов;

- оригинал паспорта представителя.

По всем вопросам также можно обратиться в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999 или ✲0999, если вы звоните с мобильного. Также наша служба поддержки всегда на связи в чате приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля