Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Несчастные случаи

Найдут любой путь лишь бы обмануть

Проблема решена!

При оформлении кредитной карты, подключена была услуга страхования задолженности. Многие знают, что произошло с ООО «Сеть Связной» сначала долго не выплачивали зп, подали на банкротство, не выплачивали несколько месяцев зп сотрудникам. Ну и пособия по увольнению никто так же не увидел. Начались просрочки по карте, вспомнила про страховку. Один оператор еще и проконсультировал. Подумала, что это выход и не зря ежемесячно почти по 700р снимали. Обратилась. Сначала попросили предоставить два документа: трудовую и справку из центра занятости. ВСЕ! Дальше ждать ответа! Это они так тянут время, чтобы процент больше накапал! Начала названивать, то у них с почтой что-то, якобы два раза мне отправляли ответ, но ни одного мне не дошло. но от оператора, в режиме разговора, почему-то сразу пришло. Далее, сказали ждать три дня. Перезваниваю через три рабочих дня- еще в работе. Через неделю мне соизволили перезвонить и сообщить что, чего-то не хватает. Договора с работы нет. Мой утерян при переезде, устраивалась еще в 2019 году. С работы не могут предоставить т.к документы заблокированы арендодателем. Ответ: «ничем помочь не можем». Все бы ничего! Но я о том, что у меня нет трудового, я сообщила заранее!!! Мне сказали, все нормально! Присылайте остальные документы! В итоге +месяц процентов! Куча потраченных нервов, это я еще не считаю оплату заказных писем и мои поездки- сбор документов! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ УСЛУГУ!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. выплата была произведена в срок, несмотря на отсутствие документа, предусмотренного Правилами страхования.
Здравствуйте!

Для принятия решения по вашему случаю мы запросили у вас комплект документов, предусмотренных Условиями страхования. Мы получили ваши документы 7 марта, кроме трудового договора, и направляли вам официальное уведомление 20 марта. Учитывая вашу ситуацию, мы решили пойти вам навстречу и сегодня произвели выплату по вашим реквизитам. Мы рассмотрели ваш случай в рамках сроков урегулирования.

Коллеги не оставляли ваш страховой случай без внимания. Мы связывались с вами на каждом этапе, однако не всегда удавалось дозвониться, и подробно консультировали по порядку урегулирования и необходимых документах.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля