С начала марта не могу получить направление, которым мог бы воспользоваться.Обратился по прямому возмещению убытка, виновник из Приморья, я из Читы. Сначала направили в стоа, в котором не обслуживаются легковые машины, потом который находится в 1,5 часах езды от нас. Потом попросил список стоа где точно можно будет обслужить мою машину, но поближе.
Список прислали, я написал заявление на какой стоа заменить — но сейчас мне ответили что причин на замену стоа нет. Уже почти месяц это тянется. очень надеюсь на то что меня услышат. Машина на дяде, он болен и в неудобный по место расположению сервис ехать крайне сложно. Не понимаю в чем проблема сменить стоа, при условии что это с самого начала ошибка страховой.
Представитель СК
12.04.2024
16:48
Добрый день!
Согласно правилам страхования урегулирование убытка производится за счет страховой компании путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервисе, если гарантийные обязательства завода-изготовителя на ТС закончились.
Мы уточнили информацию в изначально назначенном СТОА и выяснили, что сотрудники СТОА ошибочно проинформировали Вас о невозможности проведения ремонта легкового автомобиля. По нашей информации с Вами повторно связался представитель СТОА «Авторем» ул. Инструментальная 7б для назначения даты ремонта.
Будем ждать от Вас обратной связи о результатах проведения ремонта.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Не дают изменить СТО
С начала марта не могу получить направление, которым мог бы воспользоваться.Обратился по прямому возмещению убытка, виновник из Приморья, я из Читы. Сначала направили в стоа, в котором не обслуживаются легковые машины, потом который находится в 1,5 часах езды от нас. Потом попросил список стоа где точно можно будет обслужить мою машину, но поближе.
Список прислали, я написал заявление на какой стоа заменить — но сейчас мне ответили что причин на замену стоа нет. Уже почти месяц это тянется. очень надеюсь на то что меня услышат. Машина на дяде, он болен и в неудобный по место расположению сервис ехать крайне сложно. Не понимаю в чем проблема сменить стоа, при условии что это с самого начала ошибка страховой.
Согласно правилам страхования урегулирование убытка производится за счет страховой компании путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервисе, если гарантийные обязательства завода-изготовителя на ТС закончились.
Мы уточнили информацию в изначально назначенном СТОА и выяснили, что сотрудники СТОА ошибочно проинформировали Вас о невозможности проведения ремонта легкового автомобиля. По нашей информации с Вами повторно связался представитель СТОА «Авторем» ул. Инструментальная 7б для назначения даты ремонта.
Будем ждать от Вас обратной связи о результатах проведения ремонта.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».